Перейти к публикации

Настя , я люблю тебя


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор .

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 16 дн. 22 ч. 53 мин. 50 сек.

Ник в игре - Atinil .

Настоящее имя - Артём .

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 годиков.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет , но хотелось бы получить на таком прекрасном проекте .

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 часа я готов уделить утром и 5 часов вечером .

В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 23:00 с 1:00 до 3:00 .

В каком городе проживаете? - Мск.Обл. Г.Раменское .

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать проекту , т.к в последнее время наблюдаю много нечестных игроков и грубиянов  . Есть желание помочь игрокам и самому проекту.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Я спокойный человек, стараюсь обходиться без конфликтов , люблю заниматься спортом в свободное время , читаю книжки , так же я фанатею от Анастасии Тимофеевой .

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id699021252 .

Изменено пользователем _pinkAq1tL
Ссылка на комментарий
Только что, _pinkAq1tL сказал:

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/hitdetection

Кхм...

Ссылка на комментарий
27 минут назад, KaTeP_ сказал:

Типа чао? Что за ча

Ахахахаха, не, чечётка типо. Раз, два чачача, три, четыре чачача.

 

Точечки желательно ставить в конце. А так, заявка неплохая. Мне нравится. Удачи<3

Ссылка на комментарий