Перейти к публикации

Новый вдох для Kit Pvp


Рекомендованные сообщения

Очень прошу вас запастись временем и прочесть всё это до конца. 

 

 По моему, Кит Пвп это игра в которую играют меньше всего. Я статистику не знаю, я не знаю ежедневный онлайн, но я точно знаю что говорят игроки. Даже сейчас помню что написал в чат однажды кто-то: " Я думал что тут новый дотан, а тут... не ребят, я ухожу". 

 Люди ожидают увидеть там офигенную пвп мини-игру, но многие разочаровываются войдя туда. Да, есть и те кто любит махать там мечом, в этом же вся суть Кит Пвп, но это не игра на уровне Vime World.    

 Я не предлагаю удалить игру, просто опишу новый вид КитПвп. Перейдем к сути:

 

 Игра будет для 4-8-16-32-50-100 игроков, и начинается она спавном игроков в специальных частях карты (на свои места как в Hunger Games или Sky Wars, желательно далеко друг от друга). У всех будет обычная раскрашенная кожаная бронь и самый обычный деревянный меч. На всей карте раскиданы Лаки Блоки, вот только они появляются и исчезают быстро (интервал 10-20 секунд). Если игрок успеет сломать один ему выпадет очередная раскрашенная кожаная бронья, вот только с зачарованием на:

  • Защита   (от лвл 1 до 10)
  • Огнеупорность (1-5)
  • Взрывоустойчивость (1-5)
  • Невесомость (1-4)
  • Шипы (1-4)

или деревянный меч на:

  • Острота (1-10)
  • Отдача (1-4)
  • Заговор Огня (1-3)
  • Прочность (1).

 У всех игроков будет по 3 жизни. В случае потери всего запаса здоровья игрока сразу телепортируют в другое место, не показывая ему что он умер (пока он не потерял всё здоровье 3 раза, то бишь все жизни). Все накопленные вещи остаются при игроке до окончательного проигрыша или выигрыша. 

 Игра будет длится от 5 до 30 минут в зависимости от числа игроков. Конечно же когда время заканчивается, будет ДефМатч

 Чем больше времени прошло, тем больше шанс выпадения вещей с большим чаром. Все выпадающие вещи будут либо кожаной броней, либо деревянный меч на различные чары, либо рандомный эффект зелья длящийся не более 10 секунд. В случае выпадения брони, нажав ПКМ по нему, игрок сразу её надевает не открывая свой инвентарь.    

 Карты представляют собой обычные поля битвы, размер которых зависит конечно же от числа игроков.   

 

Игра довольно простая, и выигрывает в ней тот кто хорошо машет мечом, тот кто сохраняет свои жизни или тот у кого посчастливилось иметь вещи на крутой чар. 

 

Как её назвать? Неважно. Важно то что это будет отличным пвп режимом. 

 

 

П.С.: 

Кроме микропрокачек навыков игроков, можно добавить и такую новинку как "магия". Её можно будет покупать в лобби игры за 10к-20-к койнов (как обычные роли в других мини-играх), и будет она представлять собой супер-способность которая может спасти игрока.

 Например магия земли - когда игрок нажимает на неё, за его спиной появляется стена 4 на 3 блока. Данная вещь может спасти от погони. 
Или магия огня, нажав ПКМ по которой в местах где бегает игрок появляется огонь.

 Данные способности будут конечно длятся не долго и будут иметь кулдаун не меньше одной минуты, но они будут отличным дополнение к геймплею.

 

Я считаю что такой КитПвп может понравится людям и послужит альтернативой для СкайВарса или Голодных Игр. А так же тим режим с командами будет однозначно интересным.  

Ссылка на комментарий

Чувствую, что я буду всю игру ходить с полным инвентарем брони на взрывоустойчивость (когда противнику с первого же блока выпадает меч на о10)

Ссылка на комментарий

Против.

Не трогайте кп, он и так клёвый.

И да, онлайн там днём около 200 - 250 человек.

Пусть он останется стандартным, не думаю, что кпшеры будут рады таким изменениям.

Я ж написал 

 

 

 Я не предлагаю удалить игру, просто опишу новый вид КитПвп

 

Я не за удаление КитПвп. Мне тоже иногда нравится играть в обычном Кит Пвп, но было бы еще круче если бы был и режим с Лаки Блоками.

Ссылка на комментарий

я поддерживаю любые изменения на данном режиме. сейчас китпвп – не более, чем полигон для теста макросов/читов, и хуже него в плане увлекательности геймплея только билдбатл. но по крайней мере альтернативы билд-батлу на нашем сервере нет, а мини-игр, где можно махать мечом, много больше. так что кп нужно превращать в полноценный режим, обогащая и усложняя его.

Изменено пользователем fireveil
Ссылка на комментарий

Неплохо, полностью согласен и поддерживаю, но так же вдохновившись этой темой, могу предложить дополнение в виде такого же минирежима, но без лаки блоков, т.к. эта игра уже не будет являться KP, то можно сделать что-то на подобии UHC, только отчасти проще, т.к. будет всего лишь один кит у всех и люди будут спавниться при старте в разных частях карты, на достаточно хорошем расстоянии друг от друга, хотя бы так, чтобы добираться до противника пришлось хотя бы 15-20 секунд, далее будет идти равное пвп между игроками, а когда останется пятая или шестая часть игроков, то таймер до дм уменьшится до 1 минуты, далее так же как на HG будет дано 4 минуты на решающий бой между игроками, и всё. Фактически игра будет являться некой смешанной формой HG и GG, но уже немного сложнее, т.к. игра будет при равных китах, и командная игра в соло режиме будет запрещена, т.к. в случае, если люди затимятся, то это будет уже дизбаллансно. 

Теоритически даже карты для HG подойдут к этому режиму.

Ссылка на комментарий

Чувствую, что я буду всю игру ходить с полным инвентарем брони на взрывоустойчивость (когда противнику с первого же блока выпадает меч на о10)

Хотел исключить из списка все ненужные чары, но про этот забыл. :D  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...