UBERROT Опубликовано: 8 августа 2022 Опубликовано: 8 августа 2022 (изменено) Когда появится поддержка настройки гаммы, контраста и т.д. через overlay Nvidia Experience? Мы говорили об этом вроде бы в прошлом году, дело оказалось в том что Nvidia не воспринимает VimeWorld как Minecraft, будет ли это исправлено? Ведь по сути если это исправится можно будет использовать частичные функции шейдеров, без шейдеров, без падения фпс Изменено 8 августа 2022 пользователем UBERROT
xtrafrancyz Опубликовано: 8 августа 2022 Опубликовано: 8 августа 2022 Я не знаю по какому принципу Nvidia определяет игры, но VimeWorld не определялся и никогда не будет определяться как Minecraft, потому что не имеет практически ничего общего с точки зрения системы. В Nvidia Experience можно добавить кастомные игры, может на них и шейдеры будут работать, у меня нет возможности это протестить. UBERROT 1
Masston Опубликовано: 9 августа 2022 Опубликовано: 9 августа 2022 (изменено) Вообще, хоть ответ уже дан, хочу просто для понимания добавить чуть-чуть. Сам VimeWorld, когда ты его запускаешь, это отдельное приложение, которое не имеет ничего общего с тем же OpenGL и не использует его API никоим образом. Лаунчер VimeWorld, как логично, это просто программа. На уровне самого лаунчера через ClassLoader, после всех проверок, лаунчер подгружает основные для игры class-файлы из джарников и после этого уже запускается само окно игры из, по-моему, класса Minecraft.class (в обф - ave.class), при этом, процесс до сих пор остаётся программой для системы, ведь лаунчер просто подгрузил классы и запустил главный из них. UPD: Сам лаунчер использует собственный, пропатченный jvm.dll, поэтому чтобы нельзя было запустить игру без лаунчера и клиентского античита, все классы подгружаются и запускаются внутри лаунчера с собственной JVM. UPD 2: По той же причине, скорее всего, лаунчер VimeWorld не планируется переводить для Linux-о-подобных систем. Изменено 9 августа 2022 пользователем Masston UBERROT 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас