RasmaNi Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал: (a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), гдеa - кол-во убийств;b - кол-во разрушенных кроватей;с - кол-во побед;d - кол-во поражений.В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало). Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).
_Nefilim_ Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Опубликовано: 4 апреля 2017 Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал: (a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), гдеa - кол-во убийств;b - кол-во разрушенных кроватей;с - кол-во побед;d - кол-во поражений.В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало). Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).Нельзя давать за победу столько очков, иначе это вообще не имеет смысла, люди и дальше будут бустить аккаунт за счет читеров, ибо зачем ломать кровати если и за победу дают не мало очков.
RasmaNi Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Нельзя давать за победу столько очков, иначе это вообще не имеет смысла, люди и дальше будут бустить аккаунт за счет читеров, ибо зачем ломать кровати если и за победу дают не мало очков. А, ну да, эта тема ведь и создана для того, чтобы игроки не продвигались с помощью читеров... Не подумал, мой косяк, но это несложно поправить)
Backspace Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 За, нужно менять этот топ и минусовать бустеров (: TTPO100_DIMAN, _Nosy_ и Ghost_Leha 3
Kosha Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) поц, эм, а не проще анти-чит сделать и бустеров не будет, не? Зачем что-то менять? У вас остался h2w, который сам же делает ВАМ анти-чит. вопрос. от кого они делают анти-чит*?(наверное есть мелкие читы, но их мы забудим, сделав анти-чит) да, даже h2ck_eng1ne больше читы не делает, ибо он учится. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Kosha
Ghost_Leha Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 За, нужно менять этот топ и минусовать бустеров (:+
BkycHbIu_kekc Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 За.. Но было бы лучше если бы убийства не считались. Ибо многие будут устраивать фарм 10х2..
murzuk Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Зачем так сложно? Просто пусть начисляют очки также как и коины, тоесть за килл дают 4, за победу 30, за кровать 20, думаю так будет балансно, а так по теме ЗА.
Ghost_Leha Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 За.. Но было бы лучше если бы убийства не считались. Ибо многие будут устраивать фарм 10х2.. Везде будет фарм, и кроватей, на том же 1х8 или 2х8.И убийства, но пойми, это лучше, чем буст "недо-топеров" с хаками.
murzuk Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал: (a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), гдеa - кол-во убийств;b - кол-во разрушенных кроватей;с - кол-во побед;d - кол-во поражений.В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало). Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).Это бредово, когда команда будет начинать проигрывать (мид захватила другая команда) то все просто будут ливать.
Ghost_Leha Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 читают: оксси, смайк, француз.Есть такое =)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас