Перейти к публикации

Изменения топа BW.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).

Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал:

 

(a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), где

a - кол-во убийств;

b - кол-во разрушенных кроватей;

с - кол-во побед;

d - кол-во поражений.

В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало).

 

Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).

Опубликовано:

Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).

Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал:

 

(a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), где

a - кол-во убийств;

b - кол-во разрушенных кроватей;

с - кол-во побед;

d - кол-во поражений.

В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало).

 

Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).

Нельзя давать за победу столько очков, иначе это вообще не имеет смысла, люди и дальше будут бустить аккаунт за счет читеров, ибо зачем ломать кровати если и за победу дают не мало очков. 

Опубликовано:

Нельзя давать за победу столько очков, иначе это вообще не имеет смысла, люди и дальше будут бустить аккаунт за счет читеров, ибо зачем ломать кровати если и за победу дают не мало очков.

 

А, ну да, эта тема ведь и создана для того, чтобы игроки не продвигались с помощью читеров... Не подумал, мой косяк, но это несложно поправить)

Опубликовано: (изменено)

поц, эм, а не проще анти-чит сделать и бустеров не будет,  не? Зачем что-то менять? У вас остался h2w, который сам же делает ВАМ анти-чит. вопрос. от кого они делают анти-чит*?(наверное есть мелкие читы, но их мы забудим, сделав анти-чит) да, даже h2ck_eng1ne больше читы не делает, ибо он учится.

Изменено пользователем Kosha
Опубликовано:

Зачем так сложно? Просто пусть начисляют очки также как и коины, тоесть за килл дают 4, за победу 30, за кровать 20, думаю так будет балансно, а так по теме ЗА.

Опубликовано:

За.. Но было бы лучше если бы убийства не считались. Ибо многие будут устраивать фарм 10х2.. 

Везде будет фарм, и кроватей, на том же 1х8 или 2х8.И убийства, но пойми, это лучше, чем  буст "недо-топеров" с хаками.

Опубликовано:

Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).

Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал:

 

(a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), где

a - кол-во убийств;

b - кол-во разрушенных кроватей;

с - кол-во побед;

d - кол-во поражений.

В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало).

 

Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).

Это бредово, когда команда будет начинать проигрывать (мид захватила другая команда) то все просто будут ливать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...