Перейти к публикации

Изменения топа BW.


Рекомендованные сообщения

Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).

Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал:

 

(a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), где

a - кол-во убийств;

b - кол-во разрушенных кроватей;

с - кол-во побед;

d - кол-во поражений.

В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало).

 

Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).

Ссылка на комментарий

Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).

Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал:

 

(a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), где

a - кол-во убийств;

b - кол-во разрушенных кроватей;

с - кол-во побед;

d - кол-во поражений.

В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало).

 

Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).

Нельзя давать за победу столько очков, иначе это вообще не имеет смысла, люди и дальше будут бустить аккаунт за счет читеров, ибо зачем ломать кровати если и за победу дают не мало очков. 

Ссылка на комментарий

Нельзя давать за победу столько очков, иначе это вообще не имеет смысла, люди и дальше будут бустить аккаунт за счет читеров, ибо зачем ломать кровати если и за победу дают не мало очков.

 

А, ну да, эта тема ведь и создана для того, чтобы игроки не продвигались с помощью читеров... Не подумал, мой косяк, но это несложно поправить)

Ссылка на комментарий

поц, эм, а не проще анти-чит сделать и бустеров не будет,  не? Зачем что-то менять? У вас остался h2w, который сам же делает ВАМ анти-чит. вопрос. от кого они делают анти-чит*?(наверное есть мелкие читы, но их мы забудим, сделав анти-чит) да, даже h2ck_eng1ne больше читы не делает, ибо он учится.

Изменено пользователем Kosha
Ссылка на комментарий

За.. Но было бы лучше если бы убийства не считались. Ибо многие будут устраивать фарм 10х2.. 

Везде будет фарм, и кроватей, на том же 1х8 или 2х8.И убийства, но пойми, это лучше, чем  буст "недо-топеров" с хаками.

Ссылка на комментарий

Сама задумка, а точнее именно вторая система, очень даже неплохая, но в неё ещё следует включить поражения. Ну и немного урегулировать кол-во получаемых очков за ломание кровати по сравнению с победой (уж слишком неравноценно).

Я очень люблю все усложнять, а потому вот какую формулу я придумал:

 

(a*0,1+b*0,5+c)/((d+1)^(1/3)), где

a - кол-во убийств;

b - кол-во разрушенных кроватей;

с - кол-во побед;

d - кол-во поражений.

В итоге выходит так, что убийство оценивается в 0,1 балла; сломанная кровать в 0,5 баллов; победа - 1 балл. Ну и от количества поражений будет зависеть общая статистика (вся сумма в числителе делится на кол-во поражений в корне кубическом, тем самым проигрыши хоть и влияют, но не очень сильно, особенно если игр у игроков сыграно немало).

 

Можете считать меня ненормальным, но если вникнуться в эту формулу, то можно понять всю суть и предполагаемое удобство такой системы (шучу, можно только свихнуться).

Это бредово, когда команда будет начинать проигрывать (мид захватила другая команда) то все просто будут ливать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...