Перейти к публикации

Изменения топа BW.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

поц, эм, а не проще анти-чит сделать и бустеров не будет,  не? Зачем что-то менять? У вас остался h2w, который сам же делает ВАМ анти-чит. вопрос. от кого они делают анти-чит*?(наверное есть мелкие читы, но их мы забудим, сделав анти-чит) да, даже h2ck_eng1ne больше читы не делает, ибо он учится.

Знаеш за что я люблю VimeWorld? За то что сдесь нету тупой анти чит системы которая будет вас постоянно тпшить непонятно куда и непонятно зачем. Я играю в майнкрафт уже 5 лет, и если 3 года назад можно было комфортно играть, то теперь везде настолько жесткий анти-чит, что он больше мешает чем помогает...

Опубликовано:

Бустеров можно легко определить по соотношению побед к играм/убийствам и обнулить или снизить их статистику. Но пока что это делать рано, читеры еще есть и они снова могут забуститься.

 

Если и делать формулу для топа, то учитывать в ней и количество игр (или поражений), иначе бустить статистику будут не с помощью читеров, а с помощью убийства друзей или твинков.

 

Есть еще одна идея с сезонным топом, где будет учитываться только статистика за месяц или 3 месяца, но бустеры будут попадать туда еще быстрее.

Опубликовано:

Бустеров можно легко определить по соотношению побед к играм/убийствам и обнулить или снизить их статистику. Но пока что это делать рано, читеры еще есть и они снова могут забуститься.

 

Varya_1337, I_Love_, maxxxsp  летят в никуда, то бишь к нолику, а точнее их статистика с:

Опубликовано:

Бустеров можно легко определить по соотношению побед к играм/убийствам и обнулить или снизить их статистику. Но пока что это делать рано, читеры еще есть и они снова могут забуститься.

 

Если и делать формулу для топа, то учитывать в ней и количество игр (или поражений), иначе бустить статистику будут не с помощью читеров, а с помощью убийства друзей или твинков.

 

Есть еще одна идея с сезонным топом, где будет учитываться только статистика за месяц или 3 месяца, но бустеры будут попадать туда еще быстрее.

Если будут бустить, набивая килы на друзьях, то это достаточно долгий процесс и с этим бустом наши топеры хоть смогут конкурировать, но с нынешней ситуацией конкурировать очень сложно. Обнулять статистику, это хорошая идея, но некоторых бустеров не так легко определить, у некоторых спорная статистика. И говорить об этом самое время, ибо уже в топ 10 есть 4 бустера, а у 2 из них довольно спорная статистика. 

Опубликовано:

Не поможет просто будет читер убивать игроков пока топер нафармит потом читер застроит врагов и топер будет просто фармить киллы

Опубликовано:

 

Если и делать формулу для топа, то учитывать в ней и количество игр (или поражений), иначе бустить статистику будут не с помощью читеров, а с помощью убийства друзей или твинков.

 

Поэтому мы придерживается системы топа по очкам. В ней даётся минимальное количество очков за убийство. В итоге, 5 кроватей = 100 убийствам. Каждое убийство нужно ждать 15 секунд, даже если 4х4, то буст по киллам будет не выгоден. А буст с читером в пати тут не поможет, максимум, это убийство игроков с основного аккаунта, но проверенные модераторы постоянно проверяют "подозрительных" игроков, да и думаю игроки рано или поздно ли напишут жалобу. Так что в итоге, придётся купить кучу разбанов для основного аккаунта, игроку просто будет не выгодно играть с силами на основном аккаунте.

Обнуление статистики поддерживаем, и двумя руками за.

Опубликовано: (изменено)

Не поможет просто будет читер убивать игроков пока топер нафармит потом читер застроит врагов и топер будет просто фармить киллы

Время учитывай, этот буст актуален только из-за времени. Они не так плохо играют, чтобы читера использовать для таких целей. Просто подумай сколько приблизительно на это уйдет время и сравни с тем, что происходит сейчас. Победа - 20 секунд. А топерам, чтобы победить приходится тратить в лучшем случае 1 - 2 минуты на победу. 

Изменено пользователем _Nefilim_
Опубликовано:

Бустеров можно легко определить по соотношению побед к играм/убийствам и обнулить или снизить их статистику. Но пока что это делать рано, читеры еще есть и они снова могут забуститься.

 

Если и делать формулу для топа, то учитывать в ней и количество игр (или поражений), иначе бустить статистику будут не с помощью читеров, а с помощью убийства друзей или твинков.

 

Есть еще одна идея с сезонным топом, где будет учитываться только статистика за месяц или 3 месяца, но бустеры будут попадать туда еще быстрее

Не учитывайте количество игр, ибо тогда это будет КП, то есть в топе будут или читеры мажоры, или ливеры. Можно просто давать очки как коины, то есть за килл 4, за  победу 30, за кровать 20. Думаю будет балансно. 

Опубликовано:

Не учитывайте количество игр, ибо тогда это будет КП, то есть в топе будут или читеры мажоры, или ливеры. Можно просто давать очки как коины, то есть за килл 4, за  победу 30, за кровать 20. Думаю будет балансно.

 

Нет, не балансно. Мы привели пример балансной системы очков. В твоём случае, опять же, победы самые выгодные, их можно опять же фармить в пати.
Опубликовано:

Нет, не балансно. Мы привели пример балансной системы очков. В твоём случае, опять же, победы самые выгодные, их можно опять же фармить в пати.

А что если сделать систему, которая будет зачислять победу только в том случаи - когда игрок наберет определенное количество очков, - например - нужно набрать 100 очков для победы, за килл дают 4, за кровать 20. А топ будет по победам.

Опубликовано:

А что если сделать систему, которая будет зачислять победу только в том случаи - когда игрок наберет определенное количество очков, - например - нужно набрать 100 очков для победы, за килл дают 4, за кровать 20. А топ будет по победам.

Какая разница? Твинку победа не засчитается, но основе засчитается.

Опубликовано:

А что если сделать систему, которая будет зачислять победу только в том случаи - когда игрок наберет определенное количество очков, - например - нужно набрать 100 очков для победы, за килл дают 4, за кровать 20. А топ будет по победам.

Ну может и не 100 очков, а другое число. Но суть в том что если игрок не наберет эти очки за игру - то ему в случаи победы просто зачислят игру. Ну если так-то играть нормально, то на квику можно за минут 3 сломать 1-2 кровати и сделать где-то 10-15 килов, что в суме будет равно 60-100

Какая разница? Твинку победа не засчитается, но основе засчитается.

Ну так для этого нужно будет делать килы.

Опубликовано:

А что если сделать систему, которая будет зачислять победу только в том случаи - когда игрок наберет определенное количество очков, - например - нужно набрать 100 очков для победы, за килл дают 4, за кровать 20. А топ будет по победам.

Глупо, т.е один игрок должен за игру 100 очков набить, т. е. 4 игрока 400 очков? 

Самый оптимальный вариант мы уже привели, просто можешь поверить, мы долго над этим думали и уверены, что это помогло бы

Опубликовано:

Ну может и не 100 очков, а другое число. Но суть в том что если игрок не наберет эти очки за игру - то ему в случаи победы просто зачислят игру. Ну если так-то играть нормально, то на квику можно за минут 3 сломать 1-2 кровати и сделать где-то 10-15 килов, что в суме будет равно 60-100

Ну так для этого нужно будет делать килы.

А ты возьми средненького такого игрока, думаешь ему в случае победы (вероятность 25% в бв на 4 команды) не будет обидно, если он не получит заслуженную победу?

Опубликовано:

Глупо, т.е один игрок должен за игру 100 очков набить, т. е. 4 игрока 400 очков? 

Самый оптимальный вариант мы уже привели, просто можешь поверить, мы долго над этим думали и уверены, что это помогло бы

 Ну я не говорю именно 100 очков, я просто предлагаю идею. Это на топ сильно не повлияет, но бустеры навряд-ли будут.

Опубликовано:

А ты возьми средненького такого игрока, думаешь ему в случае победы (вероятность 25% в бв на 4 команды) не будет обидно, если он не получит заслуженную победу?

Ну можно зачислять победу в 2 случаях. первый это когда он набрал определенное количество очков, и в другом случаи если от начала игры прошло например 7-10 минут.

Опубликовано: (изменено)

Ну можно зачислять победу в 2 случаях. первый это когда он набрал определенное количество очков, и в другом случаи если от начала игры прошло например 7-10 минут.

7 - 10 много, 2 минуты хватает порой . 

Изменено пользователем _Nefilim_
Опубликовано:

Ну или ввести хотя-бы где-то 5 минут и 30 очков, все равно бустить победы на читерах станет очень сложно.


7 - 10 много, 2 минуты хватает порой . 

Ну я предлагаю только идею, на числа вообще смотреть смысла нету. Я там можно сказать рандомное число вставил.

Опубликовано:

Ну можно зачислять победу в 2 случаях. первый это когда он набрал определенное количество очков, и в другом случаи если от начала игры прошло например 7-10 минут.

Нет, все же это тоже не вариант, ведь если попался игрок на опыте, который размотал все 3 команды за 4-5 минут, то тоже будет обидно

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...