Перейти к публикации

я разобью кулаки о свой силуэт


Рекомендованные сообщения

1 Желаемая должность - Модератор.

2 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 32 дн. 17 ч. 30 мин. 47 сек.

3 Ник в игре - sillly.

4 Настоящее имя - Кирилл.

5 Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19.

6 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы его получить на данном проекте.

7 Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 6 часов.

8 В какое время обычно играете (по Москве) - в будни с 17:00-22:00, в выходные с 14:00 до 20:00 или с 22:00 до 02:00.

9 В какой стране и городе проживаете? - Россия, Слободской.

10 Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять должность модератора, так как часто сталкиваюсь с нарушениями, такими как несоблюдение правил чата, использование стороннего ПО, препятствование нормальной игре. Постараюсь сделать игру на проекте комфортнее.

11 Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12 Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл, мне 19 лет, учусь в институте на направлении "Фармацевтическая биотехнология". В свободное время занимаюсь спортом, играю в различные игры, читаю книги в жанре "Фантастика", гуляю с друзьями, стараюсь участвовать в жизни ВУЗа. Друзья и знакомые характеризуют меня, как ответственного, общительного и отзывчивого человека.

13 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id214784710

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то ссылка не действительна, к сожалению. Сама заявка мне очень даже понравилась, и хотелось бы увидеть тебя на этой должности. Я желаю тебе успехов и надежды на лучшее.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.