Перейти к публикации

Хочу быть Модераторам хД


1NoGameNoLife1

Рекомендованные сообщения

1) Модератор (не больше не меньше )

2) 16 д. 9 ч. 30 м.

3) 1NoGameNoLife1

4) Султан :) 

5) 22 (совсем молодой)

6) Опыта нету   :) 

7) до 5 часов 

8) где то в 12 захожу

9) потому что на сервере всё есть, охота проверить что то новое (к примеру следить за сервером) !

10) да прочитал 

11) Красивый , Умный и Справедливый 

12) https://vk.com/vk_taraz_vk

Спасибо за ваше внимание  ;)

Изменено пользователем 1NoGameNoLife1
Ссылка на комментарий

Откуда тебе знать, читал он правила или нет!?

в 10 пункте обязательно должно быть написано *Обязуюсь быть достойным Хелпером/Модератором* где это написано?! Сам то правил не знаешь видать

Изменено пользователем AlphaP
Ссылка на комментарий

в 10 пункте обязательно должно быть написано *Обязуюсь быть достойным Хелпером/Модератором* где это написано?! Сам то правил не знаешь видать

+ чтобы стать модератором, нужно хоть месяц побыть Хелпером. Да и заявка сухая.. 

Ссылка на комментарий

Так-с,так-с,кто это тут у нас?Да это сам "великий" Султан.Так вот Султанчик "Умный и справедливый",говоришь читал правила?Где?Я не вижу!

Если бы ты прочитал правила проекта,то ты увидел бы в правилах,что нужно сначала стать "хелпером",а после хелпера подавать уже заявку на модератора.Тебе 20+ годиков,а орфография хуже 10-ти летнего ребенка.С твоим поведением на серверах вообще лучше на форум не заходить,дружочек.

Неоднократно мутил тебя на Эмпайре.

Против,против,против,против,против.

ri8-2o_0_CE.jpg

Последний выданный мною мут данному игроку.

Ссылка на комментарий

Так-с,так-с,кто это тут у нас?Да это сам "великий" Султан.Так вот Султанчик "Умный и справедливый",говоришь читал правила?Где?Я не вижу!