Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор с:
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наигранно 
Ник в игре - Zonagaga
Настоящее имя - Дмитрий 
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Так, теперь тут, я был модератором сервера "BigCraft", как сказать, я купил "Основателя".
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? 10-12ч.
В какое время обычно играете (по Москве) - Утром я не могу играть,ухожу на пары. с 16:00 - 02:00. 
Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто вижу на SkyWars, тимейто, в БилдБатле Аморальные постройки. В KitPvp читеров. Вообщем, хочу помочь серверу.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.
Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, живу в городе Челябинск, учусь на "Иженера-Программиста" в Южно-Уральском  государственном  техническом колледже, играю в Волейбол, занимаюсь тхэквондо, сам по себе позитивный человек, я лично ответственный, вежливый, грамотный, справедливый, общительный.
Я ушёл после 9 класса, если  у вас будут сомнения в возрасте,то я отправлю Okssi паспортные данные.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/dmitrykyn

Люблю вас <3
Ссылка на комментарий

Даже не знаю что и сказать, но скорее против:

АСТАРОЖНА! Ненормативная лексика, уберите детей от экранов!

 

LHSM3yz.jpgUQhIjXd.jpgLpXdp0G.jpg

 

Теперь подумай,я писал так как мне начали провоцировать. Я адекватный,если у тебя есть вопросы пошли поговорим,а чем если слить меня то лучшее. не пытайся.

Ссылка на комментарий

Теперь подумай,я писал так как мне начали провоцировать. Я адекватный,если у тебя есть вопросы пошли поговорим,а чем если слить меня то лучшее. не пытайся.

Ой ты щас уже и угражать начал

Ссылка на комментарий