zonagaga Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Желаемая должность - Модератор с:Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наигранно Ник в игре - ZonagagaНастоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Так, теперь тут, я был модератором сервера "BigCraft", как сказать, я купил "Основателя".Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? 10-12ч.В какое время обычно играете (по Москве) - Утром я не могу играть,ухожу на пары. с 16:00 - 02:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто вижу на SkyWars, тимейто, в БилдБатле Аморальные постройки. В KitPvp читеров. Вообщем, хочу помочь серверу.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, живу в городе Челябинск, учусь на "Иженера-Программиста" в Южно-Уральском государственном техническом колледже, играю в Волейбол, занимаюсь тхэквондо, сам по себе позитивный человек, я лично ответственный, вежливый, грамотный, справедливый, общительный.Я ушёл после 9 класса, если у вас будут сомнения в возрасте,то я отправлю Okssi паспортные данные.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/dmitrykynЛюблю вас <3 Backspace, VikysikYT, Deodatus и 3 других 3 3
VikysikYT Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) против Изменено 7 апреля 2017 пользователем VikysikYT Zeekz и zonagaga 2
_LubaPlay_ Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Нейтрал.Удачи. Изменено 7 апреля 2017 пользователем _LubaPlay_ zonagaga 1
_ThisDale_ Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) За,удачи За,удачи Изменено 7 апреля 2017 пользователем _ThisDale_ zonagaga 1