Перейти к публикации

Изменения классов на Голодных Играх, этап I


Рекомендованные сообщения

Предисловие будет коротким, но важным:
Всем известно, что на данный момент на ХГ полностью отсутствует баланс классов. Ниже я представлю вам изменения для всех классов, которые на мой взгляд сделают этот режим более разнообразным. Какие-то классы будут изменены сильно, какие-то обойдутся лишь добавлением незначительного количества брони.

Настройтесь на то, что приведенные мной изменения будут далеки от идеального баланса, и в этом нет моей вины. Любой баланс должен проверяться на практике, а на практике мы вплоть до сегодняшнего момента имеем 2 слишком сильных класса, 2 умеренно сильных класса и 13 классов, которыми почти никто не играет. То есть нет никакой "базы" для внесения изменений, и все мои предложения основываются на сухой теории и интуиции.

Я готов писать правки баланса и дальше, если мои предложения будут рассматривать и принимать.

Комментарии к изменениям прилагаются.

В квадратных скобках указан уровень/уровни прокачки класса. Для зелий используется форма X/Y (N), где X - уровень зелья, Y - длительность эффекта зелья, N - кол-во зелий.
Никакие зачарования или предметы не убираются из наборов, если это отдельно не указано. Изменяются/заменяются только те вещи, о которых я упоминаю.
Все изменения, кроме пары исключений, делаются для 6-10 уровней прокачки.
Предисловие окончено, теперь – сами изменения.



Лучник:

[7-10] Добавить по 1 уровню Защиты на шлем (таким образом, на 10 уровне прокачки вместо Защиты 3 будет Защита 4, на 9 уровне – Защита 3, на 8-ом – Защита 2, на 7-ом – Защита 1).

Никаких существенных изменений для лучника придумать я не смог.



Броненосец:

[10] Защита от снарядов (ЗоС) на шлеме = 3, Огнеупорность и Взрывоустойчивость = 5, Защита на штанах = 3. [9] Защита на нагруднике = 3, ЗоС на шлеме = 3.

Очевидно, броненосец должен быть ослаблен. Основная его проблема в том, что нет ни одного способа нанести ему урон эффективно, поэтому теперь на 10-ом уровне у него не будет иммунитета к огню, что позволит его по крайней мере немного замедлить. В добавок к этому, он станет чуть меньшей проблемой для лучников. Если что, я снимал броненосцу защиту не наугад, а пользуясь данными о чарах и броне из майнкрафт-вики.



Пекарь:

[до 8] На всех уровнях до 8 заменить торты на яйца в количестве 5 штук. [8-10] Заменить торты на яйца в количестве 8 штук. [9] Добавить белые кожаные штаны (для красоты). [10] Добавить белые кожаные штаны и белые кожаные ботинки (для красоты)

Один из самых сбалансированных классов с четкими преимуществами и недостатками, но торт на ХГ - вещь совершенно бесполезная, в отличие от яиц, которыми можно спасти свою жизнь при отступлении или в драке.



Рыцарь:

[7] Железные ботинки. [8] Золотые штаны, железные ботинки. [9] Железные ботинки, добавить зелье силы 1/15 (1 шт.) [10] Железные ботинки, зелье силы 1/15 (2 шт.)

 

Добавление зелья силы может казаться слишком резким улучшением, но на данный момент у рыцаря нет никаких преимуществ перед броненосцем. Возможно, это будет удачным решением.



Мясник: Переименован в "Дух болота" :

[Все уровни] Убрать яйца спавна коров и свиней на всех уровнях. Заменить жареную говядину на грибные супы на всех уровнях. Заменить зачарование на Добычу зачарованием на Прочность. [6] Добавить 2 яйца спавна слизней. [7-9] Яйцо спавна слизней, 3 шт. [10] Яйцо спавна слизней, 4 шт.

Мясник - своеобразная альтернатива броненосцу для тех, кому везет на штаны и нагрудники в сундуках, но его коровы и свинья на 10-ом уровне прокачки абсолютно бесполезны. Слизни же могут атаковать противника, нанося ему небольшой урон или отталкивая, а так же вызвать сумятицу в драке. Замена Добычи на Прочность нужна для того, чтобы нельзя было зачаровать выдаваемый меч на Остроту, убив слизней.



Охотник:

[9] Заменить зачарование на Остроту 4 на ботинках зачарованием на Невесомость 1 + ЗоС 1. [10] Заменить кольчужный нагрудник на кожаный, кожаные ботинки на ЗоС 3 + Невесомость 2, добавить 1 зелье стремительности (3 шт. в сумме вместо двух).

Ботинки на Остроту – что-то из области инопланетного вмешательства, тем более что у охотника есть каменный меч. От кольчужного нагрудника на 10 уровне тоже пользы немного. Новые ботинки и +1 зелье должны немного добавить охотнику выживаемости при погоне.



Рыбак:

[6] Удочка – Отдача 1 вместо Остроты 1, кольчужный шлем. [7] Удочка – Отдача 2 вместо Остроты, кольч. шлем. [8] Удочка – Отдача 2, Острота 3, кольч. шлем. [9] Удочка – Отдача 3, Острота 3. [10] Удочка – Отдача 3, Острота 4, кольч. ботинки на Прочность 1.

Думаю, тут комментарии не нужны.



Знахарь:

[Все уровни] На всех уровнях, где есть кожаный нагрудник, заменить его на кожаные штаны. [6-9] Добавить одно зелье замедления на каждом из уровней с 6 по 9 включительно. [6-8] Заменить зелье невидимости на зелье огнестойкости 1/10 (1 шт.). [9-10] Заменить зелье невидимости на зелье огнестойкости 1/15 (2 шт.)

Подобрать адекватные изменения для знахаря трудно, но очевидно, что зелье невидимости было бесполезным. С этими изменениями знахарь вряд ли станет сильным классом, но все же чуть более эффективным.



Арахнолог:

[Все уровни] Заменить пауков на пещерных пауков в том же количестве на всех уровнях. [8] Золотые штаны вместо кожаных. [9] Каменный меч вместо каменного топора.

Новые пауки, более мобильные и отравляющие игроков, должны сделать арахнолога боевым классом, а не куклой для избиения, как раньше. У меня была возможность сравнить эффективность обычных пауков с нежитью некроманта, и обычные пауки показали себя очень слабыми.



Астронавт:

[7-10] Добавить на шлем Огнестойкость 2. [7] Невесомость = 5, зелье сопротивления 1/15 (2 шт.) [8] Невесомость = 6, зелье сопротивления 2/15 (2 шт.) [9] Зелье сопротивления 2/15 (3 шт.) [10] Зелье сопротивления 2/15 (3 шт.), железный топор.

 

Резкий пинок вверх для астронавта за счет улучшения его зелий. Если вам кажется, что выходит имба, помните о том, что зелье 2-ого уровня действует 15 секунд и дает 40% поглощения урона , а броня броненосца 9-10 действует всю игру и дает 50% поглощения урона (после изменений - чуть меньше)



Крипер:

[6] +2 динамита. [9] Алмазный нагрудник на Взрывоустойчивость 5 вместо железного. [10] +1 яйцо спавна крипера.

Для крипера ничего не придумал, да ему и улучшать особо нечего.



Ифрит: класс переработан:


[7-10] Деревянный меч в качестве единственного оружия ближнего боя. [6] Добавить кожаные штаны с Огнеупорностью 1. [7] Кожаные штаны на Огнеупорность 2, золотой нагрудник вместо кожаного. [8] Лук с зачарованием Горящая Стрела (ГС), стрелы (3 шт.), золотой нагрудник на Огнеупорность 4. [9] Золотой нагрудник на Огнеупорность 5, деревянный меч на Заговор Огня 2, лук ГС, стрелы (6 шт.) [10] Золотые штаны вместо кожаных, Золотой нагрудник на Огнеупорность 10, стрелы (10 шт.)

Тот ифрит, которого мы имеем сейчас – класс, слабый на 1-8 уровнях, умеренный на 9 уровне и чрезмерно сильный на 10-ом, причем сильный он только из-за топора на +6 урона. То есть ифрита качают до десятого уровня, по сути, ради топора и нагрудника, а не ради огня. Эти изменения должны несколько усилить ифрита на 6-9 уровнях, а так же сделать его "идейным": не просто рубить игроков сильным топором, а изводить, медленно сжигая, но выдерживая дистанцию. Я считаю, что только такой ифрит имеет право на жизнь.



Жокей:

[9] Кольчужный нагрудник вместо кожаного. [10] Кольчужный нагрудник, добавить Защиту 1 на ботинки.

Как с крипером и лучником, ничего особого тут не придумал, поэтому просто чуть апнул.



Некромант:

[6-10] +2 стрелы. [9] Кольчужные штаны на Защиту 1 вместо ЗоС 3. [10] Кольчужные штаны на Защиту 2 вместо ЗоС 4.

Легкий ап на фоне усиления остальных классов. Замена ЗоС'а на обычную Защиту обусловлена тем, что остальные элементы брони (без учета штанов) и так будут давать максимальное снижение урона от стрел на 10 уровне прокачки класса и почти максимальное – на 9-ом.



Паладин:

[Все уровни] На всех уровнях, где выдаются зелья, выдавать нормальные зелья регенерации, а не зелья мгновенного лечения. [7] Каменный меч вместо деревянного. [8] Железный нагрудник вместо золотого. [9] Железный меч на Прочность 1, зелье регенерации 1/10 +1 шт. (3 шт. суммарно). [10] Убрать Защиту 1 с нагрудника. Зелья регенерации 2/10 (3 шт.)

Главное тут – соответствие описания класса с тем, что ему выдается по факту. По факту, паладин с зельями лечения вместо зелий регенерации слаб. Данные изменения должны вернуть ему где-то забытую "фишку".



Разбойник:

[6] Добавить кожаные ботинки. [7-8] Добавить кожаный шлем.

На мой взгляд, класс сбалансирован, а кожаную броню я ему добавляю, чтоб смотрелось красивее.



Чародей:

[8-9] Добавить эндерперл, 1 шт. [9] Алмазные штаны вместо железных. [10] Эндерперлы – 2 шт., добавить взрывное зелье лечения 1/- (1 шт.)

Эндерперл я добавил для эксперимента, потому что ничего иного чародею вроде бы и не добавить, не сделав его случайно заменой какому-нибудь рыцарю. Зелье лечения на 10 уровне – чтоб частично уравновесить использование эндерперлов, не более того.

Изменено пользователем fireveil
Ссылка на комментарий

В этом и заключается вся суть классов на ХГ Хард.Да, ты вкладываешься туда деньги и т.д.

Если тебе не нравится играть с классами, иди играй на ХГ Лаки.

UPD.

+ Раз уж ты переработал класс Ифрит, то и перерабатывай класс Броненосец, а не делай его еще более имбовым.Т.к я на своем опыте проверял, убить 10 броненосца с топора уж очень сложно.Я не говорю уже про людей, у которых уровень класса 5-6...

Владелец 3 топовых классов.

Против.

Изменено пользователем Kotan_B_TaTTke
Ссылка на комментарий

В этом и заключается вся суть классов на ХГ Хард.Да, ты вкладываешься туда деньги и т.д.

Если тебе не нравится играть с классами, иди играй на ХГ Лаки.

Владелец 3 топовых классов.

Против.

эй, владелец 3 топовых классов, тебе следовало вложиться в навыки чтения, а не в ХГ. Я нигде не написал, что классы на ХГ нужно сделать слабыми. Я предложил сделать их одинаково сильными, чтоб из 17 классов были играбельны не 4, а хотя бы 10.

Изменено пользователем fireveil
Ссылка на комментарий

 

+ Раз уж ты переработал класс Ифрит, то и перерабатывай класс Броненосец, а не делай его еще более имбовым.Т.к я на своем опыте проверял, убить 10 броненосца с топора уж очень сложно.Я не говорю уже про людей, у которых уровень класса 5-6...

 

найс прочитал тему. я ослабил броненосца, а не сделал его более имбовым.

найс противоречишь сам себе: сначала говоришь, что на хг нужно "вкладываться", потом защищаешь людей с классами 5 уровня.

 

выйди из темы. мне не нужны читатели, не умеющие читать.

Изменено пользователем fireveil
Ссылка на комментарий

найс прочитал тему. я ослабил броненосца, а не сделал его более имбовым.

найс противоречишь сам себе: сначала говоришь, что на хг нужно "вкладываться", потом защищаешь людей с классами 5 уровня.

 

выйди из темы. мне не нужны читатели, не умеющие читать.

Я привёл пример игры игрока с броненосцом X уровня и игрока с любым другим китом 5-6 уровня.

Ссылка на комментарий

За.
Бесит, что нужно прокачивать ифрита с 7 на 8 уровень, при этом не имея вообще никаких (!) изменений. Он становится нормальным классом только на 10 лвле, до которого доходят разве что имморталы. Коины на ветер(

Ссылка на комментарий

Жаль, что не смог улучшить знахаря. Я бы качал именно его, но даже (ИМХО) после переработки классов, он не очень сильный класс.

Не спорю, просто на него фантазии не хватило. Опять же, новые правки придумать не сложно, но их должны реализовывать.

К слову, новый знахарь может вписаться в игру как контра ифрита

Изменено пользователем fireveil
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...