Qaurth Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 (изменено) Введение Вы такие щас в шоке сидите, типо: "чё всмысле чё за бред сейчас этот чупакабр напишет". А я напишу реальное решение проблемы. Батлпасс - вещь, которая скорее всего дойдёт и до вайма в том числе, почему? Потому что вайму нужно максимально задержать игроков на проекте и получать с них доход. Без удержания аудитории вайму к сожалению , но, чтобы этого не произошло можно ввести на сервер разнообразие и оживить старые режимы введением БП. Премиум и бесплатный пропуск В данном БП будет премиум и бесплатный пропуск. В премиум пропуске вы сможете получить 1 предмет на голову/маска/спина (на усмотрение персонализаторов, про модели уточну по ходу событий), >100,000 коинов и особенного питомца, у которого 3 уровня прокачки Прокачка питомца зависит от твоего уровня БП и собранных медалей (объяснение будет ниже) Вот концепт на примере одной из идей @Frozenn и уже релизной модели на проекте: именно так у меня и появилась идея сделать данную тему У бесплатного варианта будет 1 предмет персонализации (маска/голова/спина/питомец без УР прокачки), >50,000 коинов. Все цифры коинов взяты как пример UI БП Так же в фотошопе набросал концепт UI БП: И так же пояснения: В этой UI можно будет примерять персонализацию из БП. Вы наверное задаётесь вопросом, где же можно будет открыть этот UI? А я скажу, в лобби вот в этом секторе у особого NPC: Получение медалей Перейдём к выполнению БП, оно происходит через выполнение обычных заданий, за каждое выполненное задание ты получаешь +1 медаль. НО, чтобы игрок каждый день не выполнял одни и те же задания, можно ввести лимит на каждый мини-гейм, чтобы игрок заходил на другие мини-игры и выполнял задания уже там. Список мини-игр в которых задания не будут считаться: Prison Прогресс Длительность БП 40-60 дней Всего будет 30 уровней Премиум 1 уровень - Питомец с 1 УР - 1 медаль 2 уровень - 5000 коинов - 2 медали 3 уровень - Древний сундук - 3 медали 4 уровень - 2000 опыта - 4 медали 5 уровень - Древний сундук - 5 медалей 6 уровень - 7500 коинов - 6 медалей 7 уровень - 3000 опыта - 7 медалей 8 уровень - 2х Древний сундук - 8 медалей 9 уровень - 3000 опыта - 9 медалей 10 уровень - 10,000 коинов - 10 медалей 11 уровень - 5000 опыта - 12 медалей 12 уровень - Маска/Голова/Спина - 14 медалей 13 уровень - Мистический сундук - 16 медалей 14 уровень - Мистический сундук - 18 медалей 15 уровень - 12,500 коинов +Апгрейд питомца до 2 УР - 20 медалей 16 уровень - 5х Древний сундук - 22 медали 17 уровень - 12,500 коинов - 24 медали 18 уровень - 5000 опыта - 26 медалей 19 уровень - Мистический сундук - 28 медалей 20 уровень - 15,000 коинов - 30 медалей 21 уровень - Мистический сундук - 32 медали 22 уровень - 6500 опыта - 34 медали 23 уровень - Мистический сундук - 36 медалей 24 уровень - Мистический сундук - 38 медалей 25 уровень - 15,000 коинов - 40 медалей 26 уровень - 6500 опыта - 42 медали 27 уровень - 15,000 коинов - 44 медали 28 уровень - 6500 опыта - 46 медали 29 уровень - Мистический сундук - 48 медали 30 уровень - 2х Мистический сундук - 50 медалей >30 уровень - Апгрейд питомца до 3 УР - 52 медали Бесплатный 1 уровень - 1000 коинов (столько же медалей,что и у премиум, мне лень писать) 2 уровень - 1000 коинов 3 уровень - 500 опыта 4 уровень - Сундук нуба 5 уровень - 1500 коинов 6 уровень - Сундук нуба 7 уровень - 1500 опыта 8 уровень - 2000 коинов 9 уровень - 2х Сундук нуба 10 уровень - 3000 коинов 11 уровень - 3000 опыта 12 уровень - Сундук нуба 13 уровень - 3000 коинов 14 уровень - 3500 опыта 15 уровень - Древний сундук 16 уровень - 4500 коинов 17 уровень - 4000 опыта 18 уровень - Древний сундук 19 уровень - 5000 коинов 20 уровень - Маска/Голова/Тело/Питомец 21 уровень - 5000 опыта 22 уровень - Древний сундук 23 уровень - 6000 коинов 24 уровень - 6500 опыта 25 уровень - 2х Древний сундук 26 уровень - 8000 коинов 27 уровень - 8000 опыта 28 уровень - Мистический сундук 29 уровень - 10,000 коинов 30 уровень - 10,000 опыта >30 уровень - 2х Мистический сундук Все награды как пример! Создание персонализации для БП Персонализатор создаёт тему в Идеи и предложения ╚персонализация, где расписывает тему БП и какую персонализацию надо сделать к определённому сроку. Создателей персонализаций для БП награждают их моделькой и +5 уровней в БП Если модель является 1 или 2 УР питомца, то её можно будет прокачать в ходе БП Если есть не все модели для бп, то персонализатор выбирает любую не по теме на свой вкус или уже релизную (согласен, странно) Итог 1. 50% лобби уйдёт и будет играть в мини-игры, а не спорить у кого хаксы лучше 2. Появится цель выполнять задания 3. Люди будут играть на старых мини-играх, выполняя задания Изменено 29 сентября 2022 пользователем Qaurth лисички XoloDada, CemenW, FUCCELLO и 20 других 14 9
Qaurth Опубликовано: 29 сентября 2022 Автор Опубликовано: 29 сентября 2022 (изменено) powered by Qaurth и клуб Лис Изменено 29 сентября 2022 пользователем Qaurth лисички XoloDada 1
XoloDada Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 (изменено) БатлПасс это уже обыденное явление для всех онлайн игр, но все же задумка весьма интересная Возможно он сможет как-то привлечь внимание игроков, но это остается на уровне догадки... А вообще классно что можно получать эксклюзивную персу не участвуя в турнирах и тп И советую переименовать в ВаймПасс, чтобы как-то оно отличалось Дополню: Хотелось бы увидеть тематический пропуск (допустим, с обновлением лобби,режимов и тп) Изменено 29 сентября 2022 пользователем XoloDada Qaurth и igroboygames 2
UBERROT Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 (изменено) 53 минуты назад, Qaurth сказал: Введение Вы такие щас в шоке сидите, типо: "чё всмысле чё за бред сейчас этот чупакабр напишет". А я напишу реальное решение проблемы. Батлпасс - вещь, которая скорее всего дойдёт и до вайма в том числе, почему? Потому что вайму нужно максимально задержать игроков на проекте и получать с них доход. Без удержания аудитории вайму к сожалению , но, чтобы этого не произошло можно ввести на сервер разнообразие и оживить старые режимы введением БП. Премиум и бесплатный пропуск В данном БП будет премиум и бесплатный пропуск. В премиум пропуске вы сможете получить 1 предмет на голову/маска/спина (на усмотрение персонализаторов, про модели уточну по ходу событий), >100,000 коинов и особенного питомца, у которого 3 уровня прокачки Прокачка питомца зависит от твоего уровня БП и собранных медалей (объяснение будет ниже) Вот концепт на примере одной из идей @Frozenn и уже релизной модели на проекте: именно так у меня и появилась идея сделать данную тему У бесплатного варианта будет 1 предмет персонализации (маска/голова/спина/питомец без УР прокачки), >50,000 коинов. Все цифры коинов взяты как пример UI БП Так же в фотошопе набросал концепт UI БП: И так же пояснения: В этой UI можно будет примерять персонализацию из БП. Вы наверное задаётесь вопросом, где же можно будет открыть этот UI? А я скажу, в лобби вот в этом секторе у особого NPC: Получение медалей Перейдём к выполнению БП, оно происходит через выполнение обычных заданий, за каждое выполненное задание ты получаешь +1 медаль. НО, чтобы игрок каждый день не выполнял одни и те же задания, можно ввести лимит на каждый мини-гейм, чтобы игрок заходил на другие мини-игры и выполнял задания уже там. Список мини-игр в которых задания не будут считаться: Prison Прогресс Длительность БП 40-60 дней Всего будет 30 уровней Премиум 1 уровень - Питомец с 1 УР - 1 медаль 2 уровень - 5000 коинов - 2 медали 3 уровень - Древний сундук - 3 медали 4 уровень - 2000 опыта - 4 медали 5 уровень - Древний сундук - 5 медалей 6 уровень - 7500 коинов - 6 медалей 7 уровень - 3000 опыта - 7 медалей 8 уровень - 2х Древний сундук - 8 медалей 9 уровень - 3000 опыта - 9 медалей 10 уровень - 10,000 коинов - 10 медалей 11 уровень - 5000 опыта - 12 медалей 12 уровень - Маска/Голова/Спина - 14 медалей 13 уровень - Мистический сундук - 16 медалей 14 уровень - Мистический сундук - 18 медалей 15 уровень - 12,500 коинов +Апгрейд питомца до 2 УР - 20 медалей 16 уровень - 5х Древний сундук - 22 медали 17 уровень - 12,500 коинов - 24 медали 18 уровень - 5000 опыта - 26 медалей 19 уровень - Мистический сундук - 28 медалей 20 уровень - 15,000 коинов - 30 медалей 21 уровень - Мистический сундук - 32 медали 22 уровень - 6500 опыта - 34 медали 23 уровень - Мистический сундук - 36 медалей 24 уровень - Мистический сундук - 38 медалей 25 уровень - 15,000 коинов - 40 медалей 26 уровень - 6500 опыта - 42 медали 27 уровень - 15,000 коинов - 44 медали 28 уровень - 6500 опыта - 46 медали 29 уровень - Мистический сундук - 48 медали 30 уровень - 2х Мистический сундук - 50 медалей >30 уровень - Апгрейд питомца до 3 УР - 52 медали Бесплатный 1 уровень - 1000 коинов (столько же медалей,что и у премиум, мне лень писать) 2 уровень - 1000 коинов 3 уровень - 500 опыта 4 уровень - Сундук нуба 5 уровень - 1500 коинов 6 уровень - Сундук нуба 7 уровень - 1500 опыта 8 уровень - 2000 коинов 9 уровень - 2х Сундук нуба 10 уровень - 3000 коинов 11 уровень - 3000 опыта 12 уровень - Сундук нуба 13 уровень - 3000 коинов 14 уровень - 3500 опыта 15 уровень - Древний сундук 16 уровень - 4500 коинов 17 уровень - 4000 опыта 18 уровень - Древний сундук 19 уровень - 5000 коинов 20 уровень - Маска/Голова/Тело/Питомец 21 уровень - 5000 опыта 22 уровень - Древний сундук 23 уровень - 6000 коинов 24 уровень - 6500 опыта 25 уровень - 2х Древний сундук 26 уровень - 8000 коинов 27 уровень - 8000 опыта 28 уровень - Мистический сундук 29 уровень - 10,000 коинов 30 уровень - 10,000 опыта >30 уровень - 2х Мистический сундук Все награды как пример! Создание персонализации для БП Персонализатор создаёт тему в Идеи и предложения ╚персонализация, где расписывает тему БП и какую персонализацию надо сделать к определённому сроку. Создателей персонализаций для БП награждают их моделькой и +5 уровней в БП Если модель является 1 или 2 УР питомца, то её можно будет прокачать в ходе БП Если есть не все модели для бп, то персонализатор выбирает любую не по теме на свой вкус или уже релизную (согласен, странно) Итог 1. 50% лобби уйдёт и будет играть в мини-игры, а не спорить у кого хаксы лучше 2. Появится цель выполнять задания 3. Люди будут играть на старых мини-играх, выполняя задания Отличная идея, но мне бы хотелось как на проекте демастера, чтобы в батлпасе были эксклюзивные 2д либо 3д модели оружия, либо паки анимаций каких-то, а так, даже если просто сундуки и персонализации, тоже отлично - но пж без доната здесь, не хочу донатить ради эксклюзивной модельки и т.д. На самом деле было бы круто если для игроков випов премиумов холи был бесплатный пасс, а для имморталов особый пасс, так и платить не надо ведь уже имка есть, и преимущество дополнительное будет для Имморталов(а я считаю их мало) Изменено 29 сентября 2022 пользователем UBERROT Sapiensation_, Feks_Pex, xW1zard_ и 1 другой 2 1 1
Aim080809 Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 Не очень нравится идея Против! Feks_Pex, igroboygames, 3JlouEDiNoRoG и 1 другой 4
_boulevard Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 Сама задумка баттлпасса и каких-то реликт-моделек персонализации - хороша. Довести такую штуковинку до ума, выкрасить и отполировать - будет новенький, сочный приколяс для мг Qaurth и igroboygames 2
zlii_pelmen Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 10 часов назад, Qaurth сказал: Введение Вы такие щас в шоке сидите, типо: "чё всмысле чё за бред сейчас этот чупакабр напишет". А я напишу реальное решение проблемы. Батлпасс - вещь, которая скорее всего дойдёт и до вайма в том числе, почему? Потому что вайму нужно максимально задержать игроков на проекте и получать с них доход. Без удержания аудитории вайму к сожалению , но, чтобы этого не произошло можно ввести на сервер разнообразие и оживить старые режимы введением БП. Премиум и бесплатный пропуск В данном БП будет премиум и бесплатный пропуск. В премиум пропуске вы сможете получить 1 предмет на голову/маска/спина (на усмотрение персонализаторов, про модели уточну по ходу событий), >100,000 коинов и особенного питомца, у которого 3 уровня прокачки Прокачка питомца зависит от твоего уровня БП и собранных медалей (объяснение будет ниже) Вот концепт на примере одной из идей @Frozenn и уже релизной модели на проекте: именно так у меня и появилась идея сделать данную тему У бесплатного варианта будет 1 предмет персонализации (маска/голова/спина/питомец без УР прокачки), >50,000 коинов. Все цифры коинов взяты как пример UI БП Так же в фотошопе набросал концепт UI БП: И так же пояснения: В этой UI можно будет примерять персонализацию из БП. Вы наверное задаётесь вопросом, где же можно будет открыть этот UI? А я скажу, в лобби вот в этом секторе у особого NPC: Получение медалей Перейдём к выполнению БП, оно происходит через выполнение обычных заданий, за каждое выполненное задание ты получаешь +1 медаль. НО, чтобы игрок каждый день не выполнял одни и те же задания, можно ввести лимит на каждый мини-гейм, чтобы игрок заходил на другие мини-игры и выполнял задания уже там. Список мини-игр в которых задания не будут считаться: Prison Прогресс Длительность БП 40-60 дней Всего будет 30 уровней Премиум 1 уровень - Питомец с 1 УР - 1 медаль 2 уровень - 5000 коинов - 2 медали 3 уровень - Древний сундук - 3 медали 4 уровень - 2000 опыта - 4 медали 5 уровень - Древний сундук - 5 медалей 6 уровень - 7500 коинов - 6 медалей 7 уровень - 3000 опыта - 7 медалей 8 уровень - 2х Древний сундук - 8 медалей 9 уровень - 3000 опыта - 9 медалей 10 уровень - 10,000 коинов - 10 медалей 11 уровень - 5000 опыта - 12 медалей 12 уровень - Маска/Голова/Спина - 14 медалей 13 уровень - Мистический сундук - 16 медалей 14 уровень - Мистический сундук - 18 медалей 15 уровень - 12,500 коинов +Апгрейд питомца до 2 УР - 20 медалей 16 уровень - 5х Древний сундук - 22 медали 17 уровень - 12,500 коинов - 24 медали 18 уровень - 5000 опыта - 26 медалей 19 уровень - Мистический сундук - 28 медалей 20 уровень - 15,000 коинов - 30 медалей 21 уровень - Мистический сундук - 32 медали 22 уровень - 6500 опыта - 34 медали 23 уровень - Мистический сундук - 36 медалей 24 уровень - Мистический сундук - 38 медалей 25 уровень - 15,000 коинов - 40 медалей 26 уровень - 6500 опыта - 42 медали 27 уровень - 15,000 коинов - 44 медали 28 уровень - 6500 опыта - 46 медали 29 уровень - Мистический сундук - 48 медали 30 уровень - 2х Мистический сундук - 50 медалей >30 уровень - Апгрейд питомца до 3 УР - 52 медали Бесплатный 1 уровень - 1000 коинов (столько же медалей,что и у премиум, мне лень писать) 2 уровень - 1000 коинов 3 уровень - 500 опыта 4 уровень - Сундук нуба 5 уровень - 1500 коинов 6 уровень - Сундук нуба 7 уровень - 1500 опыта 8 уровень - 2000 коинов 9 уровень - 2х Сундук нуба 10 уровень - 3000 коинов 11 уровень - 3000 опыта 12 уровень - Сундук нуба 13 уровень - 3000 коинов 14 уровень - 3500 опыта 15 уровень - Древний сундук 16 уровень - 4500 коинов 17 уровень - 4000 опыта 18 уровень - Древний сундук 19 уровень - 5000 коинов 20 уровень - Маска/Голова/Тело/Питомец 21 уровень - 5000 опыта 22 уровень - Древний сундук 23 уровень - 6000 коинов 24 уровень - 6500 опыта 25 уровень - 2х Древний сундук 26 уровень - 8000 коинов 27 уровень - 8000 опыта 28 уровень - Мистический сундук 29 уровень - 10,000 коинов 30 уровень - 10,000 опыта >30 уровень - 2х Мистический сундук Все награды как пример! Создание персонализации для БП Персонализатор создаёт тему в Идеи и предложения ╚персонализация, где расписывает тему БП и какую персонализацию надо сделать к определённому сроку. Создателей персонализаций для БП награждают их моделькой и +5 уровней в БП Если модель является 1 или 2 УР питомца, то её можно будет прокачать в ходе БП Если есть не все модели для бп, то персонализатор выбирает любую не по теме на свой вкус или уже релизную (согласен, странно) Итог 1. 50% лобби уйдёт и будет играть в мини-игры, а не спорить у кого хаксы лучше 2. Появится цель выполнять задания 3. Люди будут играть на старых мини-играх, выполняя задания Идея очень хорошая, но можешь уточнить немного? ":3 Там будут только ежедневные задания? Они у всех одинаковые? И там будут и режимы на которых никто не игрет? :0 Очень хочется поиграть на режимах на которых всегда 0..
Qaurth Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Опубликовано: 30 сентября 2022 (изменено) 13 минут назад, zlii_pelmen сказал: Идея очень хорошая, но можешь уточнить немного? ":3 Там будут только ежедневные задания? Они у всех одинаковые? И там будут и режимы на которых никто не игрет? :0 Очень хочется поиграть на режимах на которых всегда 0.. Там будут задания которые выдаются у осла, за выполнение 1 задания будешь получать 1 медаль. (ну короче ежедневные) Какие попадутся задания, те и выполняешь. На каждый мини-гейм будет лимит выполнения заданий, например 4, дальше иди выполняй на другие мини-геймы. Иммено так у людей будет мотивация выполнять задания и играть на старых мини-геймах. Изменено 30 сентября 2022 пользователем Qaurth
Feks_Pex Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 Идея имбаааааа, короче это очень классное будет обновление но ад для призонеров))) Qaurth 1
Dqnspr Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 если делать такое то токо с нормальными наградами потому что кому вобше нужны коины мистики и опыт cyclos12 1
FUCCELLO Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 12 часов назад, Qaurth сказал: 50% лобби уйдёт и будет играть в мини-игры, а не спорить у кого хаксы лучше норм Qaurth 1
Qaurth Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Опубликовано: 30 сентября 2022 38 минут назад, Dqnspr сказал: если делать такое то токо с нормальными наградами потому что кому вобше нужны коины мистики и опыт 30% вайма нужны, +эксклюзивная персонализация, согласнен что БП премиум должен быть бесплатным для имморталов
doTopiez Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 12 часов назад, Qaurth сказал: Потому что вайму нужно максимально задержать игроков на проекте и получать с них доход. задержать -> вовлечь получать -> создать необходимость/замотивировать.
qSh1 Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 16 часов назад, UBERROT сказал: Отличная идея, но мне бы хотелось как на проекте демастера так иди и сделай ^_^
zlii_pelmen Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 10 часов назад, Qaurth сказал: Там будут задания которые выдаются у осла, за выполнение 1 задания будешь получать 1 медаль. (ну короче ежедневные) Какие попадутся задания, те и выполняешь. На каждый мини-гейм будет лимит выполнения заданий, например 4, дальше иди выполняй на другие мини-геймы. Иммено так у людей будет мотивация выполнять задания и играть на старых мини-геймах. Спасибо :0 То есть ты сам выбираешь в каком режиме? Тогда может быть что люди не будут брать если там 0 онлайна ": Может доп 1-2 задания которые у всех, но на пустой или просто рандомный режим? Тогда люди будут знать что на этом режиме всем нужно
Qaurth Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Опубликовано: 30 сентября 2022 31 минуту назад, zlii_pelmen сказал: Спасибо :0 То есть ты сам выбираешь в каком режиме? Да 31 минуту назад, zlii_pelmen сказал: Тогда может быть люди не будут брать если там 0 онлайна " Задания на норм режимы кончатся из-за лимита на каждый режим, останутся где 0 онлайна, игрокам придётся играть на них 32 минуты назад, zlii_pelmen сказал: Может доп 1-2 задания которые у всех, но на пустой или просто рандомный режим? Тогда люди будут знать что на этом режиме всем нужно Скорее всего так и будет если добавят.
Rander_ Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 это такие же награды за уровень аккаунта(только вечный пасс)
zlii_pelmen Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 11 минут назад, Qaurth сказал: Да Задания на норм режимы кончатся из-за лимита на каждый режим, останутся где 0 онлайна, игрокам придётся играть на них Скорее всего так и будет если добавят. Понял, спасибо большое, очень надеюсь что реализуют :0
Qaurth Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Опубликовано: 30 сентября 2022 (изменено) 2 минуты назад, Rander_ сказал: это такие же награды за уровень аккаунта(только вечный пасс) Фактически да, но +уникальная перса Изменено 30 сентября 2022 пользователем Qaurth
Rander_ Опубликовано: 30 сентября 2022 Опубликовано: 30 сентября 2022 1 минуту назад, Qaurth сказал: Фактически да, но +уникальная перса Персу выдавать можно и через награды за уровень(уже в планах)
Рекомендованные сообщения