Перейти к публикации

Заявка на модератора MiniGames


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 52 часа.

Ник в игре - Kollumb

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но никогда не поздно начать.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 5 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) -  В период с 15:00 до 20:00

В какой стране и городе проживаете? - Россия, Иркутск

Почему вы хотите занять эту должность? - В ходе игр на данном проекте, я замечал ни мало нарушителей. Хочу помочь проекту с данной проблемы.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Напишите немного о себе - Зовут Александр, 19 лет, учусь в ВУЗе, с раннего детства занимаюсь хоккеем (рик бэнди). Люблю в свободное время поиграть в компьютерные игры.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id461144095

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MUPOMAH сказал:

Желаемая должность - Модератор.

Эээ, а теперь уже флуд заявлениями. Перед публикацией следующего заявление надо ждать отказ от Главного Модератора и после этого ещё две недели)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, MUPOMAH сказал:

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 52 часа.

Ник в игре - Kollumb

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но никогда не поздно начать.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 5 часов в день.