Перейти к публикации

[Prison 2024] Updated: Артефакты, боссы, личные шахты, фам вары, коинфлип, бустеры. Актуальные идеи!


Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

По поводу книг, было бы неплохо, если бы на них была информации про то складываются они или нет.. 
Это могло бы изменить мету, ибо когда знаешь, что та или иная книга бесполезна ты не станешь её и собирать и наоборот, не знаю писал ли ты это где-то уже... Можешь добавить как дополнение к мете? Этого очень не хватает (на СБ тоже)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15.11.2022 в 02:28, falsebanneduser сказал:

И так, уже не так много осталось до юбилейного 10 сезона призона ( не считая ОБТ ). Я подготовил несколько идей и просто интересных задумок, которые смогут внести новые краски в режим, улучшить экономику, помочь поддерживать онлайн на режиме. Все эти мелочи в совокупности исправляют большинство минусов режима.

1. Более равномерное распределение онлайна.

Считаю, что необходимо уменьшить количество серверов призона с 8 до 4 или, в идеале, даже до 2-3. Почему? Сейчас через месяц "умирают" 4,5,6,7,8 сервера. Через 2 месяца "умирают" 2,3 сервера (прикладываю скриншоты онлайна ровно через 2 месяца после вайпа в 4 часа дня). Если же будет всего 2 сервера, то игроки будут распределены более равномерно, конечно, на 2 сервере будет меньше онлайна, но это лучше, чем сейчас. Единственную проблему данной идеи я вижу в начале вайпа, ведь ажиотаж, скорее всего, будет превышать 1200 человек, но я думаю разработчики найдут способ решения. (ДОБАВИЛИ)

2. Сезонные награды. 

2.1 Пришло время изменить сезонные награды.

Кирки, которых ещё не было: Золотая(все знают как она выглядит), Хром(но это сложно нарисовать), Графит(не было черных кирок, что-то интересненькое, подойдет ко многим скинам - классика), Медная(оранжевая такая тык), Аметистовая (Фиолетовый цвет редко встречается на персонализации, будет интересно смотреться). Места, за которые будут выдавать эти кирки - по усмотрению разработчиков.

2.2 Пришло время изменить систему получения сезонных наград. 

Сейчас не такая высокая конкуренция и получить сезонную награду совсем просто, ведь тебе совсем никто и никак не может помешать, основные блоки копаются в ПВЕ зоне (на спавне) на землянке. Я предлагаю немножечко изменить данную систему и за каждый накопанный блок в ПВЕ зоне выдавать 0.5 блока в сезонную статистику (именно в сезонную статистику, обычным игрокам ничего не угрожает, так как блоки "на уровень" будут идти как раньше). Таким образом, придется потрудиться для получения наград и кроме набора из 2 предметов (лопата спешка 2 + одна вещь на обжору+ниндзя 2) добавится сет и меч. Из-за этого может увеличиться количество пвп на таких шахтах, как подвал, пирамида, цемент, небесный остров, что может увеличить продолжительность интереса игры на режима. 

2.3 Уникальная сезонная награда для юбилейного 10 сезона.*

Предлагаю сделать уникальную персонализацию для людей, которые займут первые места в сезонной таблице. (Внешний вид на усмотрение разработчиков) (ДОБАВИЛИ)

3. Мета.

Метовые книги для топки не менялись, наверное, с конца первого вайпа, как только ограничили работу зачарования просвещённый. С того момента книги, используемые для топки, изменялись только в 3 вайпе, во время добавления титана, но его потом убрали. Итог: уже 8 сезонов мы играем с одними и теми же зачарованиями. В 9(этом) сезоне были добавлены достаточно хорошие книги,а именно "Волна воды III", "Пожиратель 3", но они не смогли заменить нам очищения и вампиризмы. Я считаю, что стоит добавить что-то новенькое, ребаланснуть старенькое для увеличения интереса игры, потому что когда ты всё знаешь, собираешь конкретные книги вайп за вайпом становится совсем неинтересно играть.

4. Локации.

4.1 Ребаланс начальных шахт.

Исходя из пунктов 1 и 2.2 необходимо добавить ещё по одной шахте для PvP и PvE зон, где можно будет быстро копать блоки на уровень. А ещё стоит увеличить размеры шерстяной шахты, уж слишком быстро её вскапывают на старте сезона.

4.2 Шахта для 12 уровня.

Предлагаю убрать локацию, которая сейчас находится на 17 уровне и заменить её чем-то новеньким. Когда только добавили локацию поршней и раздатчиков для 12 уровня(нынешнего 17) и добавили туда точку, которая давала временную обжору для фракции - это было достаточно интересно. В следующем сезоне её изменили на известную нам шахту цемента, где игроки копали себе модельку, логично было бы изменять её каждый сезон или чередовать. Например, для следующего сезона, который произойдет зимой можно было бы вернуть ледяную шахту из 3 сезона, которая была достаточно популярным местом.

4.3 "Небесный остров."

Считаю, что сама задумка малой площади для самой популярной локации - неудачна, бездна очень мешает игровому процессу, игроки стремятся не убить друг друга, а просто скинуть. Это же не SkyWars, надо что-то менять. Локации небесного острова, которые были в 3 и 8 сезонах - наиболее удачны по моему мнению.

5. Азартные игры.*

С добавлением азартных игр на призон, в частности коинфлипа, стала быстрее ломаться экономика, ведь люди теперь покупают монеты не для повышения своего уровня, не для покупки себе книг, предметов, а просто для игры в коинфлип. Сейчас каждый игрок может за счёт везения на низком уровне иметь при себе 100к+ монет, которые им некуда тратить. Для экономики это ужасно, в последнее время на обычном аукционе за монеты становится практически невозможно находить хорошие книги. Что я предлагаю? Ввести комиссию на каждый выигрыш в размере 2.5%, этот приём давно используется в похожих играх, он позволяет регулировать экономику.

6. Ивенты.

В 3 сезоне было отличное нововведение в виде уникального события "рейд Логова Йети" (речь про это), за прохождение которого помимо звезд, монет, опыта и коинов давали временные награды из /donate - это самая крутая задумка, которая очень сильно повышала онлайн на серверах, потому что люди пытались максимально использовать свой временный донат. Думаю, стоит делать что-то подобное, опять же, для повышения интереса к игре.

7. Дополнение к /vauc.*

Много игроков продают монеты за вимеры, почему бы не добавить эту возможность функционально, чтобы можно было выставить определенное количество монет по определенному курсу? Можно добавить возможность покупателю выбирать конкретное количество вимеров, за которые он хочет получить монеты по выбранному курсу у выбранного продавца. 

8. Хорошие идеи, которые уже были мной предложены, но не были реализованы:

* - Не столь важные идеи, которым я не придумал нормальной реализации или без которых и так будет хорошо.

Автор идей: Daysdan1_

Топ

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...