Перейти к публикации

Новая функция на форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хочу больше возможностей редактирования темы на форуме без захода в код елемента, ведь я профан в html.

• Добавить функцию, кнопку, при нажатии на которую будет видно определённый текст, спойлер для этого не подходит, например эта функция нужна если я захочу сделать кнопку выбора языка в теме, при нажатии на кнопку "Английский язык" которую я сам так именую, будет выведено текст который я сам сделал в виде перевода.
  • Добавить функцию, я смогу создать в теме небольшое поле размером на выбор, в котором другой пользователь сможет написать свой ник либо ещё что-то.
  • Разрешить обводку текста цветной линией, сейчас так делать можно, но за это ты получаешь пред. а далее бан по причине "Выдача за администрацию".
  • Добавить функцию закрытия комментариев, а лучше с выбором для определённых лиц.
Изменено пользователем UBERROT
Опубликовано:
9 часов назад, UBERROT сказал:

Хочу больше возможностей редактирования темы на форуме без захода в код елемента, ведь я профан в html.

• Добавить функцию, кнопку, при нажатии на которую будет видно определённый текст, спойлер для этого не подходит, например эта функция нужна если я захочу сделать кнопку выбора языка в теме, при нажатии на кнопку "Английский язык" которую я сам так именую, будет выведено текст который я сам сделал в виде перевода.
  • Добавить функцию, я смогу создать в теме небольшое поле размером на выбор, в котором другой пользователь сможет написать свой ник либо ещё что-то.
  • Разрешить обводку текста цветной линией, сейчас так делать можно, но за это ты получаешь пред. а далее бан по причине "Выдача за администрацию".
  • Добавить функцию закрытия комментариев, а лучше с выбором для определённых лиц.

1. Не понял вообще ничего:( почему не подходит обычный спойлер как в дс?
2. Ну такое, где это потребуется я честно хз
3. Мы все должны быть равны, если так подумать есть иерархия
    3.1 Админы - самые главные