UBERROT Опубликовано: 7 декабря 2022 Опубликовано: 7 декабря 2022 (изменено) Хочу больше возможностей редактирования темы на форуме без захода в код елемента, ведь я профан в html. Добавить функцию, кнопку, при нажатии на которую будет видно определённый текст, спойлер для этого не подходит, например эта функция нужна если я захочу сделать кнопку выбора языка в теме, при нажатии на кнопку "Английский язык" которую я сам так именую, будет выведено текст который я сам сделал в виде перевода. Добавить функцию, я смогу создать в теме небольшое поле размером на выбор, в котором другой пользователь сможет написать свой ник либо ещё что-то. Разрешить обводку текста цветной линией, сейчас так делать можно, но за это ты получаешь пред. а далее бан по причине "Выдача за администрацию". Добавить функцию закрытия комментариев, а лучше с выбором для определённых лиц. Изменено 7 декабря 2022 пользователем UBERROT VovanBigBanan и Pluri 1 1