Перейти к публикации

I pull up to yo crib everytime I miss you


Iwf

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 10 ч. 36 мин. 52 сек.

3. Ник в игре - Iwf

4. Настоящее имя - Александр

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 на момент подачи заявки

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет, но хотелось бы получить

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 6ч

8. В какое время обычно играете (по Москве) - в будни чаще всего от 5 вечера до 8. в субботу от двух до восьми вечера, в воскресенье от 6 вечера до 9

9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, Москва

10. Почему вы хотите занять эту должность? - устал бесить людей убивая их, хочу удивить своей качественной работой на хелпере)

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - обязуюсь относиться не предвзято к игрокам проекта

12. Напишите немного о себе - Я учусь в математической школе, 10 класс. Считаю себя олдом проекта и есть много доброжелателей и наоборот) Было время когда играл только на Empire с 2020 по 2021, после чего начал активно играть в bw что щас и делал до определенного момента. Появилось резкое желание залететь на Empire, разобраться в новых для меня модах и тп уже нашёл врагов, так же познакомился с Emociy, кому-то он не нравится, но как по мне прикольный чел, но на роли хелпера я забуду про все личные неприязни. Я добрый и стараюсь не давать этим пользоваться. Понимаю, что я не очень был активен на форуме. Но даю слово, на хелпере буду частенько листать жалобы и читать темы. Надеюсь я смог удовлетворить требования и буду ждать)

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id602156066

Изменено пользователем Iwf
Ссылка на комментарий