Перейти к публикации

Murder Mystery


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую. Совсем недавно стала популярной игра "Murder  Mystery". Взяв за основу эту игру, я решил выставить свое предложение по добавлению этой игры. Я прекрасно понимаю, что данная идея была уже у многих игроков. Я считаю, что грамотно написать о ней так никто и не смог. Напишу я, надеюсь идея будет замечена администрацией. Ну а я пожелаю приятного чтения.

Об игре:

Смысл игры на других серверах заключается в том, что случайным образом выбирается 1 убийца, 1 детектив, остальные же игроки обычные люди. Никто не знает, кто убийца, кто детектив, а кто человек. Цель убийцы убить всех либо скрытно, либо же (если ты мастер в пвп) быстро в кулачном бою. Цель детектива заключается в том, что он должен узнать, кто убийца, и убить его. В случае промаха детектив и умерший попадают в "Загробный мир"- тобишь умирают. Цель же игрока заключается в другом, он должен набрать определенное количество ресурсов, чтобы купить себе предмет для убийства маньяка. Если же игрок убьет маньяка, то он становится храбрецом (получает коинов больше), если промахивается- "Загробный мир". 
Мой процесс игры:

4 роли: Детектив, Шериф, Маньяк, Житель. В начале в лобби игры, будет набор игроков. У каждого, в зависимости от того, как хорошо он играл в прошлой игре, набрал коинов (которые даются за покупку предметов, за время выживания, и за убийство маньяка), будет увеличиваться процент. Так же если ты в прошлой игре был шерифом или маньяком, твой шанс стать этим же игроком ниже. В лобби же ты можешь за коины повышать шанс на 1 процент. К примеру стоймость будет 2000 коинов за 1% (я в валюте плохо разбираюсь, эта цена может меняться, либо же данная возможность вообще уберется). Дальше после рандом выбора, все разбегаются и выполняют свои цели. По карте же будут рандомным образом (довольно редко) спавниться алмазы.
Цель детектива:
В начале игры будет выдаваться 2 снежка,  кинув снежок, в чате детективу (только ему), напишется: маньяк это или кто-то другой. В случае проверки он может написать это в чат. Проверен игрок и какой его статус. Также этим детективом может притворится маньяк и указывать на других. Тем самым давая себе преимущество. Доверять всем не стоит! Детектив также будет собирать алмазы и может купить себе что-то. Промазав (убив не того) умирает. (Игра 5 коинов, Победа 50 коинов, убив маньяка 200 коинов.)

Цель шерифа: В начале игры будет выдаваться лук, стрела будет выдаваться раз в 10 секунд, и не больше одной стрелы в инвентаре. Цель шерифа Убить маньяка. Промазав умирает. Он также может купить себе что-то. (Игра 5 коинов, Победа 50 коинов, Убив маньяка 100)

Цель маньяка: В начале игры будет выдаваться меч. Мечом можно бить сколько угодно. Маньяк может также купить себе что-то. Его цель за 6 минут, убить всех игроков, не умерев. (Игра 5 коинов, Победа 200 коинов.)

Цель игрока: В начале игры ничего не выдается. Надо будет собирать алмазы и купить что-нибудь. Убив маньяка становится героем. Промазав умирает. (Игра 5 коинов, Победа 100 коинов, Убив маньяка 200 коинов)

 

Житель: моб, находящийся на карте (бессмертен), продает вещи.

Предметы в игре и их описание:
 
Лук, стоймость 15 алмазов (без стрел) 1 шт. Убивает с 1 выстрела. (Бить им нельзя)

Стрела, стоймость 10 алмазов 1 шт. (Бить ей нельзя).
Меч: строймость: 32 алмаза 1 шт. Бить бесконечно. Убивает с 1 удара.
Зелья: скорость, прыгучесть, невидимсоть (по 16 сек) стоймость 10 алмазов.
Снежок,:проверяющий статус. 1 шт 32 алмаза.
Компас: купить может только маньяк, показывает местонахождение игроков. Стоит покупать в конце. Стоит 32 алмаза.
 

 

Опубликовано: (изменено)

Хотел бы уточнить. 5 алмазов на карте будут появляться рандомно ( можно в определенных местах), появляться будут раз в 6 секунд. Время подсчитал, идеальное количество времени.
Также, плагины могу написать сам.
Буду рад увидеть чужие мнения, и  предложения.

Изменено пользователем _VladUS_
Опубликовано:

По теме:За.

За, почему бы и нет)

    Но только немного  разъясните мне пожалуста данный магазин.

Предметы в игре и их описание:
 
Лук, стоймость 15 алмазов (без стрел) 1 шт. Убивает с 1 выстрела. (Бить им нельзя)

Стрела, стоймость 10 алмазов 1 шт. (Бить ей нельзя).
Меч: строймость: 32 алмаза 1 шт. Бить бесконечно. Убивает с 1 удара.
Зелья: скорость, прыгучесть, невидимсоть (по 16 сек) стоймость 10 алмазов.
Снежок,:проверяющий статус. 1 шт 32 алмаза.
Компас: купить может только маньяк, показывает местонахождение игроков. Стоит покупать в конце. Стоит 32 алмаза.
Вопрос с компасом отпадает, а вот с остальным. Например меч: Как я понимаю можно всем купить. (По мне не очень)
Лук и стрела. Я бы чутка изменил. Лук покупает со стрелой сразу за 25алм, а если лук уже имеется, то только стрела покупается за такую же цену.
Снежок нет проблем. Зелья... Ну тоже вроде нет проблем. Вообщем напиши описание кому что.
   Ещё вопросик
Промажет- это значит убил другого или прям промазал.
   Ну вот ещё

Цель шерифа: В начале игры будет выдаваться лук, стрела будет выдаваться раз в 10 секунд, и не больше одной стрелы в инвентаре. Цель шерифа Убить маньяка. Промазав умирает. Он также может купить себе что-то. (Игра 5 коинов, Победа 50 коинов, Убив маньяка 100)
Почему ты шерифа обделил, если у всех.  (Игра 5 коинов, Победа 100 коинов, Убив маньяка 200 коинов)
   Ну и ещё  
200-коинов много-вато как-то, если на Анике 100 за победу. Вообщем подумай. Удачи :3


       Если где-то докопался, извини.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

По теме:За.

    Но только немного  разъясните мне пожалуста данный магазин.

Предметы в игре и их описание:

 Лук, стоймость 15 алмазов (без стрел) 1 шт. Убивает с 1 выстрела. (Бить им нельзя)

Стрела, стоймость 10 алмазов 1 шт. (Бить ей нельзя).

Меч: строймость: 32 алмаза 1 шт. Бить бесконечно. Убивает с 1 удара.

Зелья: скорость, прыгучесть, невидимсоть (по 16 сек) стоймость 10 алмазов.

Снежок,:проверяющий статус. 1 шт 32 алмаза.

Компас: купить может только маньяк, показывает местонахождение игроков. Стоит покупать в конце. Стоит 32 алмаза.

Вопрос с компасом отпадает, а вот с остальным. Например меч: Как я понимаю можно всем купить. (По мне не очень)

Лук и стрела. Я бы чутка изменил. Лук покупает со стрелой сразу за 25алм, а если лук уже имеется, то только стрела покупается за такую же цену.

Снежок нет проблем. Зелья... Ну тоже вроде нет проблем. Вообщем напиши описание кому что.

   Ещё вопросик

Промажет- это значит убил другого или прям промазал.

   Ну вот ещё

Цель шерифа: В начале игры будет выдаваться лук, стрела будет выдаваться раз в 10 секунд, и не больше одной стрелы в инвентаре. Цель шерифа Убить маньяка. Промазав умирает. Он также может купить себе что-то. (Игра 5 коинов, Победа 50 коинов, Убив маньяка 100)

Почему ты шерифа обделил, если у всех.  (Игра 5 коинов, Победа 100 коинов, Убив маньяка 200 коинов)

   Ну и ещё  

200-коинов много-вато как-то, если на Анике 100 за победу. Вообщем подумай. Удачи :3

 

 

       Если где-то докопался, извини.

Да, не смог я раскрыть достаточно эту игру. Я не против таких вопрос.

  1. Промазал-убил не того игрока. 

      2. Магазин:

 

Но я все же сделаю правда 1, кому нужен лук без стрелы?

 

Пусть будет

Лук с 1 стрелой за 15 алмазов.

 

Меч-как у маньяка, тоже убивает с одного удара, стоит 32 алмаза у жителя.  Купить может любой игрок. Возможно немного странно, но это сделает игру более отличившийся от других. Тем более стоймость у него высока. Также игроки не знают, кто маньяк. С моей частотой выпадения алмазов, игрок сможет купить меч лишь к концу игры, и только если не потратит алмазы на лук или другую вещь.

 

     3.Я шерифу урезал, так как у него и так дается лук. Но все же я подумал, я очень сильно высокое кол-во коинов за победу сделал. Да еще на минииграх так устроено, чтобы накопить на что-то без доната почти никак. За победу маленькое кол-во.

Все же решил урезать:

Игра (всем игрокам)- 1 коин

Победа маньяку: 15 коинов

Победа игроку с любым статусом (кроме маньяка) 10 коинов

Победа игроку убившему маньяка 15 коинов.

 

Вообщем сделаю апдейт здесь же, где все расставлю по местам. Так как я уже создаю плагин лично для себя и тестирую все.

 

Изменено пользователем _VladUS_
Опубликовано:

Вы задолбали уже с этой игрой.

Против.

Когда-то все хотели добавить bed wars. Естественно это твое мнение. Лично я считаю, что эта игра будет украшением vimeworld

Опубликовано:

Version 2. С учетом просьб и тестирования моего плагина, я немного изменил игру. Но суть осталась та же.
 

Приветствую. Совсем недавно стала популярной игра "Murder  Mystery". Взяв за основу эту игру, я решил выставить свое предложение по добавлению этой игры. Я прекрасно понимаю, что данная идея была уже у многих игроков. Я считаю, что грамотно написать о ней так никто и не смог. Напишу я, надеюсь идея будет замечена администрацией. Ну а я пожелаю приятного чтения.

Об игре:

Смысл игры на других серверах заключается в том, что случайным образом выбирается 1 убийца, 1 детектив, остальные же игроки обычные люди. Никто не знает, кто убийца, кто детектив, а кто человек. Цель убийцы убить всех либо скрытно, либо же (если ты мастер в пвп) быстро в кулачном бою. Цель детектива заключается в том, что он должен узнать, кто убийца, и убить его. В случае промаха детектив и умерший попадают в "Загробный мир"- тобишь умирают. Цель же игрока заключается в другом, он должен набрать определенное количество ресурсов, чтобы купить себе предмет для убийства маньяка. Если же игрок убьет маньяка, то он становится храбрецом (получает коинов больше), если промахивается- "Загробный мир".  На все про все маньяку дается около 5-6 минут, с исходом времени, побеждает зеленая команда (детектив и игроки)
Мой процесс игры:

4 роли: Детектив, Шериф, Маньяк, Житель. В начале в лобби игры, будет набор игроков. У каждого, в зависимости от того, как долгое время назад он был маньяком, шерифом или детективом, будет увеличиваться процент, чтобы стать кем-то из них. Так получается, если ты в прошлой игре был шерифом, детективом или маньяком, твой шанс стать этим же игроком ниже. В лобби же ты можешь за коины повышать шанс на 1 процент. К примеру стоймость будет 150 коинов за 1% (я в валюте плохо разбираюсь, эта цена может меняться, либо же данная возможность вообще уберется). Дальше после рандом выбора, все разбегаются и выполняют свои цели. По карте же будут рандомным образом (довольно редко) спавниться алмазы. Я подрасчитал и выяснял , что если алмазы не будут спавниться за картой, то 5 алмазов за 10 секунд будет отлично. Игра будет состоять так:
16 игроков. 1 из них маньяк, 1 из них детектив, 1 из них шериф, остальные 13-жители.
Цель детектива:
Класс придумал сам, такого точно ни у кого нет. В начале игры будет выдаваться 2 снежка,  кинув снежок, в чате детективу (только ему), напишется: маньяк это или кто-то другой.  Снежка всего 2, следовательно 2 броска и 2 проверки. В случае проверки он может написать это в чат. Проверен игрок и какой его статус. Также этим детективом может притворится маньяк и указывать на других. Тем самым давая себе преимущество. Доверять всем не стоит! Детектив также будет собирать алмазы и может купить себе что-то. Промазав (убив не того) умирает. (Игра 1 коин, Победа 10 коинов, убив маньяка 15 коинов.)

Цель шерифа: В начале игры будет выдаваться лук, стрела будет выдаваться раз в 8 секунд, и не больше одной стрелы в инвентаре. Цель шерифа Убить маньяка. Промазав (убив не того) умирает. Он также может купить себе что-то.  При смерти его лук, и возможность появления стрела раз в 8  сек выпадает, любой игрок (кроме маньяка), кто первый подберет, может забрать все себе. И стать тем самым шерифом. (Игра 1 коин, Победа 10 коинов, Убив маньяка 15)

Цель маньяка: В начале игры будет выдаваться меч. Мечом можно бить сколько угодно. Маньяк может также купить себе что-то. Его цель за 6 минут, убить всех игроков, не умерев. (Игра 1 коин, Победа 18 коинов.)

Цель игрока: В начале игры ничего не выдается. Надо будет собирать алмазы и купить что-нибудь. Убив маньяка становится героем. Промазав умирает. (Игра 1 коин, Победа 10 коинов, Убив маньяка 15  коинов)

 

Житель: моб, находящийся на карте (бессмертен), продает вещи.

Предметы в игре и их описание:

 

  1. Лук- стоимость 15 алмазов, вместе с луком выдается стрела. Она на 1 выстрел. Чтобы получить стрелу заново, нужно купить лук. Убивает с 1 выстрела.
     
  2. Меч- стоимость 32 алмаза. Бить бесконечно. Убивает с 1 удара. Характ-ки, как у маньяка.
     
  3. Зелья:- скорость, прыгучесть, невидимость (по 16 сек) стоимость 10 алмазов за 1 шт.
     
  4. Снежок- проверяющий статус. 1 шт 20 алмазов. Как у детектива.
     
  5. Компас- купить может только маньяк, показывает местонахождение игроков. Стоит покупать в конце. Стоит 32 алмаза.

Цены сбалансированы так, что меч и компас  игроки смогут купить лишь к концу игры. 

Также еще раз напишу, что плагины могу написать сам.
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...