Перейти к публикации

Белый Холод 1.2 - Новая система прокачки


Enotakin

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Enotakin сказал:

banner_forum2.png

 

Привет!

А мы уже подготовили новый патч с несколькими нововведениями. Из игры полностью удален реролл, создана новая механика прокачки персонажа с помощью эффектов, введено много изменений и доработок, а так же исправлены баги.

Прокачка персонажа

Полностью переработан способ получения эффектов, система реролла удалена из игры. Еще в первой части Зомби Мороза, рандомное создание набора было добавлено с целью разработать Roguelike игру, но на практике это не получилось реализовать. Игроки постоянно перезаходили в игру с надеждой получить хорошие эффекты и стартовые предметы, поэтому был добавлен реролл, который в последствии перешел во вторую часть, где уже небольшая история со своим лором и кооперативным прохождением.

Сейчас стало понятно, что реролл — это глупая система и ее нужно заменить на что-то другое, потому что искать нужный эффект 20 минут перед началом игры — странно, а по итогу игроки все равно получали те эффекты, которые хотели. Таким образом, была разработана новая система развития персонажа, которая должна лучше вписываться в концепцию игры с линейным прохождением.

Очки эффектов позволяют прокачивать эффекты в любой момент прохождения события, открыть меню можно с помощью клавиши N. За прохождение уровня каждому игроку дается одно очко эффекта. К набору возможных эффектов была добавлена "Огнеупорность", которая стоит достаточно много очков, но позволяет избежать потери сердец при смерти в лаве.

Доработки и изменения

  • Реализован стартовый набор, который больше не изменяется
  • Время игры начинает считаться с момента входа на первую локацию, а не с началом игры в комнате ожидания
  • На уровне "Мы были здесь" доработаны внешние части карты
  • На уровне "Большой побег" изменена внутренность карты, что в свою очередь улучшает анимацию разрушения карты
  • На уровне "Зомби Мороз" уменьшено время на отключение маяков с 8 минут до 5 минут
  • В таблице результатов добавлен вывод количества проваленных заданий
  • У луков "Лук Кота" и "Взрывной лук" добавлено подробное описание
  • У лука "Лук Кота" изменен критический урон с 300%/500% на постоянные 360%
  • Из магазина удалено молоко
  • Из стола зачарований удалено зачарование "Подводник"
  • Изменены цены на зачарования "Подводное дыхание" и "Странник глубин"
  • Добавлен новый таблист на режиме с выводом полезной информации об игроках

Screenshot_5.png

Исправления багов

  • Одну звезду было невозможно получить, теперь три звезды можно получить за: прохождение события, в живых остались все игроки, все задания были выполнены
  • Подарки и сундуки можно было использовать по несколько раз до того как они исчезнут
  • Исправлена опечатка в описании предметов с "к урону по нежитЕ" на "к урону по нежитИ"
  • У брони "Эльфийская Туника", "Сапоги Стража", "Сердце Тараска", "Фазовые Ботинки", "Силовые Ботинки" исправлены описания
  • У меча "Клинок Ведьмы" исправлено отображение эффекта при срабатывании
  • У меча "Клык Вампира" исправлено описание, теперь оно соответствует действительности
  • Меч "Божественная Рапира" теперь выпадает при смерти
  • Луки больше не наносят урон по союзникам
  • Взрывной лук больше не разрушает карту

 

Спасибо! Всё очень круто, жду ещё больше обновлений и игр

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Enotakin сказал:

 

Очки эффектов позволяют прокачивать эффекты в любой момент прохождения события, открыть меню можно с помощью клавиши N. За прохождение уровня каждому игроку дается одно очко эффекта. К набору возможных эффектов была добавлена "Огнеупорность", которая стоит достаточно много очков, но позволяет избежать потери сердец при смерти в лаве.

Спасибо, что сделали на другую клавишу открытие данной менюшки. Но всё ровно, было бы лучше, если бы можно было выбирать кнопку.

И отдельное спасибо за то, что так быстро всё делаете, исправляете баги и просто делаете игру комфортнее!

2 часа назад, 3Jlou_Agent сказал:

Добавьте возможность вернуться в игру после вылета🙏🏿🙏🏿🙏🏿

Кстати да, если можно, сделайте пожалуйста такое

Ссылка на комментарий

а в ивенте специально продумано то, что по игрокам проносится урон когда выстреливаешь из лука? просто я этого немного не понимаю

Ссылка на комментарий
11 минут назад, iagnite сказал:

как теперь получать силу 2 и рег 2

Никак, но вместо этого теперь каждый игрок может прокачать себе за всю игру либо силу 2, либо реген 2, ну или силу 1 и реген 1, стало в разы лучше, ибо убрали то самое "лаки". 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ItsLoveBuPyc сказал:

Никак, но вместо этого теперь каждый игрок может прокачать себе за всю игру либо силу 2, либо реген 2, ну или силу 1 и реген 1, стало в разы лучше, ибо убрали то самое "лаки". 

хз у нас уходило максимум минут 5 на релол

Ссылка на комментарий

Собственно, а когда будет тема (новость) про патч 1.3?

Правда уже прошли... xd Но всё ровно, хотелось бы знать, что добавили кроме молока, которое возвращает очки с эффектов. И не доработки, которые исправили. Да и просто почитать)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
08.01.2023 в 00:49, Enotakin сказал:

banner_forum_2.png

 

Привет!

А мы уже подготовили новый патч с несколькими нововведениями. Из игры полностью удален реролл, создана новая механика прокачки персонажа с помощью эффектов, введено много изменений и доработок, а так же исправлены баги.

Прокачка персонажа

Полностью переработан способ получения эффектов, система реролла удалена из игры. Еще в первой части Зомби Мороза, рандомное создание набора было добавлено с целью разработать Roguelike игру, но на практике это не получилось реализовать. Игроки постоянно перезаходили в игру с надеждой получить хорошие эффекты и стартовые предметы, поэтому был добавлен реролл, который в последствии перешел во вторую часть, где уже небольшая история со своим лором и кооперативным прохождением.

Сейчас стало понятно, что реролл — это глупая система и ее нужно заменить на что-то другое, потому что искать нужный эффект 20 минут перед началом игры — странно, а по итогу игроки все равно получали те эффекты, которые хотели. Таким образом, была разработана новая система развития персонажа, которая должна лучше вписываться в концепцию игры с линейным прохождением.

 

Очки эффектов позволяют прокачивать эффекты в любой момент прохождения события, открыть меню можно с помощью клавиши N. За прохождение уровня каждому игроку дается одно очко эффекта. К набору возможных эффектов была добавлена "Огнеупорность", которая стоит достаточно много очков, но позволяет избежать потери сердец при смерти в лаве.

Доработки и изменения

  • Реализован стартовый набор, который больше не изменяется
  • Время игры начинает считаться с момента входа на первую локацию, а не с началом игры в комнате ожидания
  • На уровне "Мы были здесь" доработаны внешние части карты
  • На уровне "Большой побег" изменена внутренность карты, что в свою очередь улучшает анимацию разрушения карты
  • На уровне "Зомби Мороз" уменьшено время на отключение маяков с 8 минут до 5 минут
  • В таблице результатов добавлен вывод количества проваленных заданий
  • У луков "Лук Кота" и "Взрывной лук" добавлено подробное описание
  • У лука "Лук Кота" изменен критический урон с 300%/500% на постоянные 360%
  • Из магазина удалено молоко
  • Из стола зачарований удалено зачарование "Подводник"
  • Изменены цены на зачарования "Подводное дыхание" и "Странник глубин"
  • Добавлен новый таблист на режиме с выводом полезной информации об игроках

Screenshot_5.png

Исправления багов

  • Одну звезду было невозможно получить, теперь три звезды можно получить за: прохождение события, в живых остались все игроки, все задания были выполнены
  • Подарки и сундуки можно было использовать по несколько раз до того как они исчезнут
  • Исправлена опечатка в описании предметов с "к урону по нежитЕ" на "к урону по нежитИ"
  • У брони "Эльфийская Туника", "Сапоги Стража", "Сердце Тараска", "Фазовые Ботинки", "Силовые Ботинки" исправлены описания
  • У меча "Клинок Ведьмы" исправлено отображение эффекта при срабатывании
  • У меча "Клык Вампира" исправлено описание, теперь оно соответствует действительности
  • Меч "Божественная Рапира" теперь выпадает при смерти
  • Луки больше не наносят урон по союзникам
  • Взрывной лук больше не разрушает карту

где мой маверик я спать хочу афигеть спасибо отдыхайте кенты

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...