3Jlou_Agent Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 Добавьте возможность вернуться в игру после вылета Fordy_, nitt_TO_PvP, CemenW и 3 других 6
ConsError Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 4 часа назад, Enotakin сказал: Привет! А мы уже подготовили новый патч с несколькими нововведениями. Из игры полностью удален реролл, создана новая механика прокачки персонажа с помощью эффектов, введено много изменений и доработок, а так же исправлены баги. Прокачка персонажа Полностью переработан способ получения эффектов, система реролла удалена из игры. Еще в первой части Зомби Мороза, рандомное создание набора было добавлено с целью разработать Roguelike игру, но на практике это не получилось реализовать. Игроки постоянно перезаходили в игру с надеждой получить хорошие эффекты и стартовые предметы, поэтому был добавлен реролл, который в последствии перешел во вторую часть, где уже небольшая история со своим лором и кооперативным прохождением. Сейчас стало понятно, что реролл — это глупая система и ее нужно заменить на что-то другое, потому что искать нужный эффект 20 минут перед началом игры — странно, а по итогу игроки все равно получали те эффекты, которые хотели. Таким образом, была разработана новая система развития персонажа, которая должна лучше вписываться в концепцию игры с линейным прохождением. Очки эффектов позволяют прокачивать эффекты в любой момент прохождения события, открыть меню можно с помощью клавиши N. За прохождение уровня каждому игроку дается одно очко эффекта. К набору возможных эффектов была добавлена "Огнеупорность", которая стоит достаточно много очков, но позволяет избежать потери сердец при смерти в лаве. Доработки и изменения Реализован стартовый набор, который больше не изменяется Время игры начинает считаться с момента входа на первую локацию, а не с началом игры в комнате ожидания На уровне "Мы были здесь" доработаны внешние части карты На уровне "Большой побег" изменена внутренность карты, что в свою очередь улучшает анимацию разрушения карты На уровне "Зомби Мороз" уменьшено время на отключение маяков с 8 минут до 5 минут В таблице результатов добавлен вывод количества проваленных заданий У луков "Лук Кота" и "Взрывной лук" добавлено подробное описание У лука "Лук Кота" изменен критический урон с 300%/500% на постоянные 360% Из магазина удалено молоко Из стола зачарований удалено зачарование "Подводник" Изменены цены на зачарования "Подводное дыхание" и "Странник глубин" Добавлен новый таблист на режиме с выводом полезной информации об игроках Исправления багов Одну звезду было невозможно получить, теперь три звезды можно получить за: прохождение события, в живых остались все игроки, все задания были выполнены Подарки и сундуки можно было использовать по несколько раз до того как они исчезнут Исправлена опечатка в описании предметов с "к урону по нежитЕ" на "к урону по нежитИ" У брони "Эльфийская Туника", "Сапоги Стража", "Сердце Тараска", "Фазовые Ботинки", "Силовые Ботинки" исправлены описания У меча "Клинок Ведьмы" исправлено отображение эффекта при срабатывании У меча "Клык Вампира" исправлено описание, теперь оно соответствует действительности Меч "Божественная Рапира" теперь выпадает при смерти Луки больше не наносят урон по союзникам Взрывной лук больше не разрушает карту Спасибо! Всё очень круто, жду ещё больше обновлений и игр
CemenW Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 5 часов назад, Enotakin сказал: Очки эффектов позволяют прокачивать эффекты в любой момент прохождения события, открыть меню можно с помощью клавиши N. За прохождение уровня каждому игроку дается одно очко эффекта. К набору возможных эффектов была добавлена "Огнеупорность", которая стоит достаточно много очков, но позволяет избежать потери сердец при смерти в лаве. Спасибо, что сделали на другую клавишу открытие данной менюшки. Но всё ровно, было бы лучше, если бы можно было выбирать кнопку. И отдельное спасибо за то, что так быстро всё делаете, исправляете баги и просто делаете игру комфортнее! 2 часа назад, 3Jlou_Agent сказал: Добавьте возможность вернуться в игру после вылета Кстати да, если можно, сделайте пожалуйста такое kreativtrauriq 1
_BelyiMedved_ Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 В табе не хватает общего онлайна( kreativtrauriq 1
seeyourtears Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 а в ивенте специально продумано то, что по игрокам проносится урон когда выстреливаешь из лука? просто я этого немного не понимаю ang3lslayer 1
Java Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 1 минуту назад, harikaa сказал: а в ивенте специально продумано то, что по игрокам проносится урон когда выстреливаешь из лука? просто я этого немного не понимаю убрали же
seeyourtears Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 3 минуты назад, Java сказал: убрали же славно, если убрали
Tonma Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 Классная обнова! Наконец-то пройду "Белый Холод"
ItsLoveBuPyc Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 11 минут назад, iagnite сказал: как теперь получать силу 2 и рег 2 Никак, но вместо этого теперь каждый игрок может прокачать себе за всю игру либо силу 2, либо реген 2, ну или силу 1 и реген 1, стало в разы лучше, ибо убрали то самое "лаки". kreativtrauriq 1
iagnite Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 3 минуты назад, ItsLoveBuPyc сказал: Никак, но вместо этого теперь каждый игрок может прокачать себе за всю игру либо силу 2, либо реген 2, ну или силу 1 и реген 1, стало в разы лучше, ибо убрали то самое "лаки". хз у нас уходило максимум минут 5 на релол
ItsLoveBuPyc Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 5 минут назад, iagnite сказал: хз у нас уходило максимум минут 5 на релол Ну тут смотря что вы ролили
IngaWorking Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 21 час назад, DqnaldDuck сказал: спасибо не за что
DqnaldDuck Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 27 minutes ago, IngaWorking said: не за что
IngaWorking Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 25 минут назад, DqnaldDuck сказал: чего злой
Aktinoid Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 Обновление не плохое, то что убрали реролл особенно кайфово.
iwanthappy Опубликовано: 10 января 2023 Опубликовано: 10 января 2023 07.01.2023 в 23:26, 3Jlou_Agent сказал: Добавьте возможность вернуться в игру после вылета вот это нам надо
CemenW Опубликовано: 14 января 2023 Опубликовано: 14 января 2023 Собственно, а когда будет тема (новость) про патч 1.3? Правда уже прошли... xd Но всё ровно, хотелось бы знать, что добавили кроме молока, которое возвращает очки с эффектов. И не доработки, которые исправили. Да и просто почитать)
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 08.01.2023 в 00:49, Enotakin сказал: Привет! А мы уже подготовили новый патч с несколькими нововведениями. Из игры полностью удален реролл, создана новая механика прокачки персонажа с помощью эффектов, введено много изменений и доработок, а так же исправлены баги. Прокачка персонажа Полностью переработан способ получения эффектов, система реролла удалена из игры. Еще в первой части Зомби Мороза, рандомное создание набора было добавлено с целью разработать Roguelike игру, но на практике это не получилось реализовать. Игроки постоянно перезаходили в игру с надеждой получить хорошие эффекты и стартовые предметы, поэтому был добавлен реролл, который в последствии перешел во вторую часть, где уже небольшая история со своим лором и кооперативным прохождением. Сейчас стало понятно, что реролл — это глупая система и ее нужно заменить на что-то другое, потому что искать нужный эффект 20 минут перед началом игры — странно, а по итогу игроки все равно получали те эффекты, которые хотели. Таким образом, была разработана новая система развития персонажа, которая должна лучше вписываться в концепцию игры с линейным прохождением. Очки эффектов позволяют прокачивать эффекты в любой момент прохождения события, открыть меню можно с помощью клавиши N. За прохождение уровня каждому игроку дается одно очко эффекта. К набору возможных эффектов была добавлена "Огнеупорность", которая стоит достаточно много очков, но позволяет избежать потери сердец при смерти в лаве. Доработки и изменения Реализован стартовый набор, который больше не изменяется Время игры начинает считаться с момента входа на первую локацию, а не с началом игры в комнате ожидания На уровне "Мы были здесь" доработаны внешние части карты На уровне "Большой побег" изменена внутренность карты, что в свою очередь улучшает анимацию разрушения карты На уровне "Зомби Мороз" уменьшено время на отключение маяков с 8 минут до 5 минут В таблице результатов добавлен вывод количества проваленных заданий У луков "Лук Кота" и "Взрывной лук" добавлено подробное описание У лука "Лук Кота" изменен критический урон с 300%/500% на постоянные 360% Из магазина удалено молоко Из стола зачарований удалено зачарование "Подводник" Изменены цены на зачарования "Подводное дыхание" и "Странник глубин" Добавлен новый таблист на режиме с выводом полезной информации об игроках Исправления багов Одну звезду было невозможно получить, теперь три звезды можно получить за: прохождение события, в живых остались все игроки, все задания были выполнены Подарки и сундуки можно было использовать по несколько раз до того как они исчезнут Исправлена опечатка в описании предметов с "к урону по нежитЕ" на "к урону по нежитИ" У брони "Эльфийская Туника", "Сапоги Стража", "Сердце Тараска", "Фазовые Ботинки", "Силовые Ботинки" исправлены описания У меча "Клинок Ведьмы" исправлено отображение эффекта при срабатывании У меча "Клык Вампира" исправлено описание, теперь оно соответствует действительности Меч "Божественная Рапира" теперь выпадает при смерти Луки больше не наносят урон по союзникам Взрывной лук больше не разрушает карту где мой маверик я спать хочу афигеть спасибо отдыхайте кенты Aksyo и Sanctification 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас