Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора!

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 78 дн. 9 ч. 32 мин. 7 сек.

3.Ник в игре - RaKeR_YT_PvP_.

4.Настоящее имя - Артём.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, говорю четсно опыта в этом деле нету и не было.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 5 часов. 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 или 19:00.

9.В какой стране и городе проживаете? - Германия, Дортмунд.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность для того что бы, помогать обычным игрокам, следить за порядком на сервере, и наказывать беспредельщиков(читеров).

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Честно говорю прочитал больше половины, самое основное я понимал и понимаю, даю слово что дочитаю по конца.

12.Напишите немного о себе - Привет, меня зовут Артём! Мне 16 лет, учусь в Германии в колледже, имею много друзей с которыми мне очень комфортно проводить время. Занимаюсь в спорт-зале, баночки и прессик имеется:) Очееень люблю играть на проекте VimeWorld, играю в него с 2015 года, можно сказать олдовщина. Кроме этого занимаюсь Айти, работаю тестировщиком игр, очень интресная роботка. На самом деле я с Украины города Харьков, но 5 лет назад переехал в Германию:) Больше сказать нечего, все кратко и в подробностях! 

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id_836352972

Изменено пользователем flaytops_1
15 минут назад, flaytops_1 сказал:

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Честно говорю прочитал больше половины, самое основное я понимал и понимаю, даю слово что дочитаю по конца.

верим.

против