K1rito_kyn Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 [Мини - игра] - Dungeons, Dungeons, and More Dungeons (For Enotakin) [Еще в разработке] Суть игры: Игра заключается в том, что бы выбраться из подземелье зачистив его. Само подземелье будет состоять из множества этажей. Так же всё подземелье будет выглядить как лабиринт. То есть будет несколько комнат-локаций со своим заданием или загадкой. И лишь в 1 из них будет спуск на следующий этаж. В каждой локации будет своя атмосфера. Свои мобы, нпс, загадки и стилистика. Каждые 2-3 этажа будет свой уникальный мини-босс. На последней локации так же будет финальный и сильный босс. За загадки и задания можно будет получить сундук с какой либо вещью, а так же немного монет. На каждой локации будет находиться торговец или какой-нибудь еще нпс (к примеру кузнец, маг и т.д). У такого нпс можно будет купить или улучшить что либо. Так же будет 1 секретный торговец, который продаст вам что то очень опасное. Задания будут выдавать сами нпс или найденная загадка. Мобы на каждой локации будут уникальны, как и сама локация. Локация создана в стиле эльфийского леса, а значит и моб будет адаптирован под эту зону (Пауки, и т.д). Или локация сделана в стиле пещер, там будут к примеру гоблины-шахтеры или по типу такого. Нпс так же будут подобраны под локацию. Загадки будут различными, от головоломок с кнопками и поршнями до паркура над магмой (это ещё не всё). Предметы что могут выпасть из сундуков будут различными. От какого либо кинжала, до стального меча с хорошими чарами; От кольчужной брони до латного доспеха. Так же будут и кастомные вещи по типу шапки тараски или меча вампира.(это не все типы кастомного оружия) Ещё 1 вид оружия что можно добавить - это посохи. Посохи в основном будут наносить урон по области или дальний урон. (К примеру огненный посох сможет нанести n-ое кол-во урона и поджечь противников; а посох ветра может поразить цель более чем за 10 блоков (название посохов не точное)). Боссы будут уникальными для каждого этажа. К примеру босс одного из этажей сможет накладывать на игрока обморожение или наоборот горение, тем самым сделать игрока уязвимым. Уникальные атаки, через стену или на расстояние, призыв слуг для защиты и создание барьера. Игра рассчитана на 2-6+ игроков. (Кто найдет пасхалку в тексте?)
SARRITOR11 Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 Наверное автор, пока что умалчивает об этом, но точно сказать не могу.
K1rito_kyn Опубликовано: 19 января 2023 Автор Опубликовано: 19 января 2023 (изменено) 37 минут назад, caelestis сказал: что насчет опыта и коинов Ну. тут надо смотреть по балансу игры и прочему. К примеру за прохождения 1 из мини-боссов можно дать 200-300 коинов или 100 опыта. ибо до него трудно будет дойти. каждая локация будет разного размера и с множеством загадок. Думаю от 100 до 1к коинов можно давать за каждый этаж. По больше части сейчас рано об этом говорить, ибо локаций нету, загадок не поставили и тд. Изменено 19 января 2023 пользователем K1rito_kyn дополнили дополнения
hoshiyori Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 мне кажется это можно будет использовать как ивент на следующий хэллоувин, ну который будет в этом году крутая задумка
UBERROT Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 8 часов назад, K1rito_kyn сказал: [Мини - игра] - Dungeons, Dungeons, and More Dungeons (For Enotakin) [Еще в разработке] Суть игры: Игра заключается в том, что бы выбраться из подземелье зачистив его. Само подземелье будет состоять из множества этажей. Так же всё подземелье будет выглядить как лабиринт. То есть будет несколько комнат-локаций со своим заданием или загадкой. И лишь в 1 из них будет спуск на следующий этаж. В каждой локации будет своя атмосфера. Свои мобы, нпс, загадки и стилистика. Каждые 2-3 этажа будет свой уникальный мини-босс. На последней локации так же будет финальный и сильный босс. За загадки и задания можно будет получить сундук с какой либо вещью, а так же немного монет. На каждой локации будет находиться торговец или какой-нибудь еще нпс (к примеру кузнец, маг и т.д). У такого нпс можно будет купить или улучшить что либо. Так же будет 1 секретный торговец, который продаст вам что то очень опасное. Задания будут выдавать сами нпс или найденная загадка. Мобы на каждой локации будут уникальны, как и сама локация. Локация создана в стиле эльфийского леса, а значит и моб будет адаптирован под эту зону (Пауки, и т.д). Или локация сделана в стиле пещер, там будут к примеру гоблины-шахтеры или по типу такого. Нпс так же будут подобраны под локацию. Загадки будут различными, от головоломок с кнопками и поршнями до паркура над магмой (это ещё не всё). Предметы что могут выпасть из сундуков будут различными. От какого либо кинжала, до стального меча с хорошими чарами; От кольчужной брони до латного доспеха. Так же будут и кастомные вещи по типу шапки тараски или меча вампира.(это не все типы кастомного оружия) Ещё 1 вид оружия что можно добавить - это посохи. Посохи в основном будут наносить урон по области или дальний урон. (К примеру огненный посох сможет нанести n-ое кол-во урона и поджечь противников; а посох ветра может поразить цель более чем за 10 блоков (название посохов не точное)). Боссы будут уникальными для каждого этажа. К примеру босс одного из этажей сможет накладывать на игрока обморожение или наоборот горение, тем самым сделать игрока уязвимым. Уникальные атаки, через стену или на расстояние, призыв слуг для защиты и создание барьера. Игра рассчитана на 2-6+ игроков. (Кто найдет пасхалку в тексте?) Чел...
K1rito_kyn Опубликовано: 20 января 2023 Автор Опубликовано: 20 января 2023 8 часов назад, UBERROT сказал: Чел... ты наивно думаешь что я слезал у тебя?.. Мои старания в выдумывание концепта игры, в том как преподнести свою идею игрокам так нагло списывают на слизивание. Я ни на что не намекаю. Но мой тебе совет. не "Челкай" на всех подряд.
UBERROT Опубликовано: 20 января 2023 Опубликовано: 20 января 2023 8 минут назад, K1rito_kyn сказал: ты наивно думаешь что я слезал у тебя?.. Мои старания в выдумывание концепта игры, в том как преподнести свою идею игрокам так нагло списывают на слизивание. Я ни на что не намекаю. Но мой тебе совет. не "Челкай" на всех подряд. Суть не в том что ты слизал, суть в том что я предложил ранее тоже самое но продумал эту же идею раз в 100 лучше тебя, в то время как ты просто предложил Концепт из типичной Roguelike игры
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас