Перейти к публикации

[Мини - игра] - Dungeons, Dungeons, and More Dungeons (For Enotakin) [Еще в разработке]


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

[Мини - игра] - Dungeons, Dungeons, and More Dungeons (For Enotakin) [Еще в разработке]

Суть игры:

Игра заключается в том, что бы выбраться из подземелье зачистив его.
Само подземелье будет состоять из множества этажей. Так же всё подземелье будет выглядить как лабиринт. 
То есть будет несколько комнат-локаций со своим заданием или загадкой. И лишь в 1 из них будет спуск на следующий этаж.
В каждой локации будет своя атмосфера. Свои мобы, нпс, загадки и стилистика.
Каждые 2-3 этажа будет свой уникальный мини-босс. На последней локации так же будет финальный и сильный босс.

За загадки и задания можно будет получить сундук с какой либо вещью, а так же немного монет.

На каждой локации будет находиться торговец или какой-нибудь еще нпс (к примеру кузнец, маг и т.д). 
У такого нпс можно будет купить или улучшить что либо. 
Так же будет 1 секретный торговец, который продаст вам что то очень опасное.

Задания будут выдавать сами нпс или найденная загадка.

Мобы на каждой локации будут уникальны, как и сама локация. 
Локация создана в стиле эльфийского леса, а значит и моб будет адаптирован под эту зону (Пауки, и т.д).
Или локация сделана в стиле пещер, там будут к примеру гоблины-шахтеры или по типу такого.
Нпс так же будут подобраны под локацию.

Загадки будут различными, от головоломок с кнопками и поршнями до паркура над магмой (это ещё не всё).

Предметы что могут выпасть из сундуков будут различными.
От какого либо кинжала, до стального меча с хорошими чарами; От кольчужной брони до латного доспеха.
Так же будут и кастомные вещи по типу шапки тараски или меча вампира.(это не все типы кастомного оружия)

Ещё 1 вид оружия что можно добавить - это посохи.
Посохи в основном будут наносить урон по области или дальний урон. (К примеру огненный посох сможет нанести n-ое кол-во урона и поджечь противников;
а посох ветра может поразить цель более чем за 10 блоков (название посохов не точное)).

Боссы будут уникальными для каждого этажа.
К примеру босс одного из этажей сможет накладывать на игрока обморожение или наоборот горение, тем самым сделать игрока уязвимым.
Уникальные атаки, через стену или на расстояние, призыв слуг для защиты и создание барьера.


Игра рассчитана на 2-6+ игроков. 


(Кто найдет пасхалку в тексте?) 
 

Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, caelestis сказал:

что насчет опыта и коинов

Ну. тут надо смотреть по балансу игры и прочему.
К примеру за прохождения 1 из мини-боссов можно дать 200-300 коинов или 100 опыта. ибо до него трудно будет дойти.
каждая локация будет разного размера и с множеством загадок.
Думаю от 100 до 1к коинов можно давать за каждый этаж.

По больше части сейчас рано об этом говорить, ибо локаций нету, загадок не поставили и тд.

Изменено пользователем K1rito_kyn
дополнили дополнения
Опубликовано:

мне кажется это можно будет использовать как ивент на следующий хэллоувин, ну который будет в этом году
крутая задумка

Опубликовано:
8 часов назад, K1rito_kyn сказал:

[Мини - игра] - Dungeons, Dungeons, and More Dungeons (For Enotakin) [Еще в разработке]

Суть игры:

Игра заключается в том, что бы выбраться из подземелье зачистив его.
Само подземелье будет состоять из множества этажей. Так же всё подземелье будет выглядить как лабиринт. 
То есть будет несколько комнат-локаций со своим заданием или загадкой. И лишь в 1 из них будет спуск на следующий этаж.
В каждой локации будет своя атмосфера. Свои мобы, нпс, загадки и стилистика.
Каждые 2-3 этажа будет свой уникальный мини-босс. На последней локации так же будет финальный и сильный босс.

За загадки и задания можно будет получить сундук с какой либо вещью, а так же немного монет.

На каждой локации будет находиться торговец или какой-нибудь еще нпс (к примеру кузнец, маг и т.д). 
У такого нпс можно будет купить или улучшить что либо. 
Так же будет 1 секретный торговец, который продаст вам что то очень опасное.

Задания будут выдавать сами нпс или найденная загадка.

Мобы на каждой локации будут уникальны, как и сама локация. 
Локация создана в стиле эльфийского леса, а значит и моб будет адаптирован под эту зону (Пауки, и т.д).
Или локация сделана в стиле пещер, там будут к примеру гоблины-шахтеры или по типу такого.
Нпс так же будут подобраны под локацию.

Загадки будут различными, от головоломок с кнопками и поршнями до паркура над магмой (это ещё не всё).

Предметы что могут выпасть из сундуков будут различными.
От какого либо кинжала, до стального меча с хорошими чарами; От кольчужной брони до латного доспеха.
Так же будут и кастомные вещи по типу шапки тараски или меча вампира.(это не все типы кастомного оружия)

Ещё 1 вид оружия что можно добавить - это посохи.
Посохи в основном будут наносить урон по области или дальний урон. (К примеру огненный посох сможет нанести n-ое кол-во урона и поджечь противников;
а посох ветра может поразить цель более чем за 10 блоков (название посохов не точное)).

Боссы будут уникальными для каждого этажа.
К примеру босс одного из этажей сможет накладывать на игрока обморожение или наоборот горение, тем самым сделать игрока уязвимым.
Уникальные атаки, через стену или на расстояние, призыв слуг для защиты и создание барьера.


Игра рассчитана на 2-6+ игроков. 


(Кто найдет пасхалку в тексте?) 
 

Чел... 

 

Опубликовано:
8 часов назад, UBERROT сказал:

Чел... 

 

ты наивно думаешь что я слезал у тебя?..
Мои старания в выдумывание концепта игры, в том как преподнести свою идею игрокам так нагло списывают на слизивание.
Я ни на что не намекаю. Но мой тебе совет. не "Челкай" на всех подряд.

Опубликовано:
8 минут назад, K1rito_kyn сказал:

ты наивно думаешь что я слезал у тебя?..
Мои старания в выдумывание концепта игры, в том как преподнести свою идею игрокам так нагло списывают на слизивание.
Я ни на что не намекаю. Но мой тебе совет. не "Челкай" на всех подряд.

Суть не в том что ты слизал, суть в том что я предложил ранее тоже самое но продумал эту же идею раз в 100 лучше тебя, в то время как ты просто предложил Концепт из типичной Roguelike игры

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...