sempiai Опубликовано: 23 января 2023 Опубликовано: 23 января 2023 Привет, хотелось бы поговорить на счет системы засчитывание игр на мини режиме SkyWars и про багоюз. Многие игроки в SkyWars покидают игру, если понимают что они не выиграют, тем самым игра не засчитывается. С помощью этой фичи игроки делают себе не честным способом очень крутую статистику, и очень большие винстрики. Я заметил что с помощью этого, можно сделать себе статистику как x киллов и т.п. при 0 игр. Еще хочу отметить багоюз, допустим ты скидываешь игрока на св, а он же начинает зависать в воздухе (НО ПРИРЫВНО) потом прописывает команду /hub, сохраняя себе статистику. За это не банят! Все потому что, он не висит в воздухе как вкопанный. Я считаю что зависание в воздухе после падения, и затем прописывание команды /hub должно караться баном! Примеры : 1 2 doTopiez, Jloq, __Skeletron__ и 1 другой 4
doTopiez Опубликовано: 23 января 2023 Опубликовано: 23 января 2023 (изменено) Я хлопаю, стоя со второго примера. Люто и красиво уделал игрока дважды))) Изменено 23 января 2023 пользователем doTopiez
__Skeletron__ Опубликовано: 23 января 2023 Опубликовано: 23 января 2023 Надо просто сделать время после последнего удара бесконечным. То есть, чтобы килл засчитывался тому, кто последний нанес удар игроку. Причём не важно насколько давно это было. IIBeTo4ekk и 1tsDeMoN 2
Lop1k Опубликовано: 25 января 2023 Опубликовано: 25 января 2023 23.01.2023 в 22:32, sempiai сказал: Привет, хотелось бы поговорить на счет системы засчитывание игр на мини режиме SkyWars и про багоюз. Многие игроки в SkyWars покидают игру, если понимают что они не выиграют, тем самым игра не засчитывается. С помощью этой фичи игроки делают себе не честным способом очень крутую статистику, и очень большие винстрики. Я заметил что с помощью этого, можно сделать себе статистику как x киллов и т.п. при 0 игр. Еще хочу отметить багоюз, допустим ты скидываешь игрока на св, а он же начинает зависать в воздухе (НО ПРИРЫВНО) потом прописывает команду /hub, сохраняя себе статистику. За это не банят! Все потому что, он не висит в воздухе как вкопанный. Я считаю что зависание в воздухе после падения, и затем прописывание команды /hub должно караться баном! Примеры : 1 2 А если у человека пинг скачет? Бан за плохой интернет?
_CHEN_ Опубликовано: 25 января 2023 Опубликовано: 25 января 2023 38 минут назад, Lop1k сказал: А если у человека пинг скачет? Бан за плохой интернет? ну это же видно, когда интернет лагает, а когда игрок намеренно прерывно багается, особенно, если до этого показан файт, где с ним все норм vibe 1
1tsDeMoN Опубликовано: 25 января 2023 Опубликовано: 25 января 2023 (изменено) 23.01.2023 в 23:46, __Skeletron__ сказал: Надо просто сделать время после последнего удара бесконечным. То есть, чтобы килл засчитывался тому, кто последний нанес удар игроку. Причём не важно насколько давно это было. хорошая идея, но возможно ли манипулировать таймингами? Изменено 25 января 2023 пользователем 1tsDeMoN
__Skeletron__ Опубликовано: 25 января 2023 Опубликовано: 25 января 2023 49 минут назад, 1tsDeMoN сказал: хорошая идея, но возможно ли манипулировать таймингами? Думаю да, ведь в обычном майнкрафте такого вовсе нет. Там если игрока ударили, но он умер иным способом, то килл не засчитается. По крайней мере напишет не "Игрок1 убил игрока2", а "Игрок1 разбился/сгорел в лаве и тд." Такую вещь вводят на сервера как раз для системы киллов. 1tsDeMoN 1
Festival Опубликовано: 26 января 2023 Опубликовано: 26 января 2023 23.01.2023 в 23:46, __Skeletron__ сказал: Надо просто сделать время после последнего удара бесконечным. То есть, чтобы килл засчитывался тому, кто последний нанес удар игроку. Причём не важно насколько давно это было. Тогда человек даст мне один удар даже удочкой или снежком, а я через 2 минуты упаду, и ему килл засчитает. Так можно легко фармить киллы. Заспавнился, раскидал яйца в соседних игроков и всё. Кто-то из них же может упасть
__Skeletron__ Опубликовано: 26 января 2023 Опубликовано: 26 января 2023 26 минут назад, Festival сказал: Тогда человек даст мне один удар даже удочкой или снежком, а я через 2 минуты упаду, и ему килл засчитает. Так можно легко фармить киллы. Заспавнился, раскидал яйца в соседних игроков и всё. Кто-то из них же может упасть Я неуязвимость в начале игры придумали зачем? И чем это отличается от текущего скидывания их в бездну?
Festival Опубликовано: 26 января 2023 Опубликовано: 26 января 2023 Только что, __Skeletron__ сказал: Я неуязвимость в начале игры придумали зачем? И чем это отличается от текущего скидывания их в бездну? Неуязвимость 5 сек ну такое себе. Отличается тем, что там ты скинул и всё, игрок умер, а тут хоть он засейвится и через минуту упадёт - всё равно килл тебе.
__Skeletron__ Опубликовано: 26 января 2023 Опубликовано: 26 января 2023 3 минуты назад, Festival сказал: Неуязвимость 5 сек ну такое себе. Отличается тем, что там ты скинул и всё, игрок умер, а тут хоть он засейвится и через минуту упадёт - всё равно килл тебе. А ты сам в это веришь? Разве каждую игру один из двух соседних игроков сам падает? И неуязвимость там 14 секунд, это в 3 раза больше чем ты думаешь.
KaiHavertz Опубликовано: 27 января 2023 Опубликовано: 27 января 2023 скелетрон все хорошо расписал ну если такое есть на лаки варсе, то почему бы не добавить это на св
neyqo_ Опубликовано: 16 февраля 2023 Опубликовано: 16 февраля 2023 В этой идее что-то. Можно было бы посмотреть это на sw
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас