Перейти к публикации

Желаю получить должность хелпера.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер MG.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 6дн. 3ч. 26мин. 33сек.

3. Ник в игре - eloqyx

4. Настоящее имя - Максим

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю получить его на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00 до 20:00.

9. В какой стране и городе проживаете? - Россия, город Братск

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте часто попадаются игроки, которые оскорбляют игроков или проект. Хочу занять данную должность, чтобы наказывать таких игроков.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим. Я занимаюсь спортом, учусь на втором курсе. Свободное время уделяю проекту. Я считаю себя довольно доброжелательным, отзывчивым человеком. Когда у меня просят помощи, я всегда помогаю. Если человеку тяжело, всегда поддержу его и не оставлю одного. Иногда я ленюсь, но стараюсь бороться с этим, и всегда получается. Также я человек неконфликтный и даже если возникают конфликты, то пытаюсь решить все мирным путем. Частенько читаю разные книги, смотрю различные фильмы. Чаще всего провожу время на этом проекте, также играю и в другие игры. 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id497677411

Изменено пользователем ItsMaximka
Ссылка на комментарий
10 минут назад, ItsMaximka сказал:

Хочу занять данную должность, чтобы наказывать игроков, которые пользуются посторонними программами

А как ты поможешь с этим?