Перейти к публикации

SkyWars - Обновление режима


MagicWinner

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, wenazananet сказал:

Вы испортили самый лучший режим(

Ты предлагаешь, чтобы режим также сидел с 10 онлайна в пик? Все изменения - к лучшему. В любом случае это будет дорабатываться и доводиться до идеала

 

6 минут назад, wenazananet сказал:

Убрали статистику

 

2 часа назад, MagicWinner сказал:
  • Изменен интерфейс команды /stats - теперь вся статистика отображается в специальном меню
  •  

 

6 минут назад, wenazananet сказал:

добавили СВ как аркады

Без этого некоторых фишек обновлённого св могло бы не быть. Движок аркад более подходит для такого, да и плюсом, от этого ничего не меняется.

 

7 минут назад, wenazananet сказал:

вы поменяли там систему ПВП

Ладно, с этим не поспорю даже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Heu3BecTeH сказал:
2 часа назад, MagicWinner сказал:

Мы полностью удалили дезматчи из игры

слава богу + спасибо

он и не нужен когда есть зона

Изменено пользователем lonelyparis
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Festival сказал:

Слишком дисбалансная штука. Даже если у тебя железный сет, но ты имеешь этот меч - ты победишь.
Стоило бы ещё за некоторые ачивки давать больше. Например, за 10 побед подряд награда очень маленькая.
В принципе, обновление очень даже неплохое. Всё же тот скайварс, к которому мы привыкли - устарел, обновление на него просто дало какую-то вторую жизнь.
Игры стали намного быстрее, чем добавилась и динамика.
Огромное спасибо человеку, который делал режим. Буквально поднял его со дна. Гратц!

на миду всегда попадались алмазные мечи на остроту 3, а он такой же по урону

23 минуты назад, Festival сказал:

от этого ничего не меняется.

особенно пвп

Ссылка на комментарий
1 час назад, wenazananet сказал:

Убрали статистику, убрали топ и ещё добавили СВ как аркады

ахахахахахах, все миниигры это аркады, ждём остальные режимы на серверах arc (как бб, св и другие)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Jloq сказал:

Как раз зона на SW и не нужна. Например, если один игрок всю игру копал руду на базе/чарился, а другой игрок лутал мид, то как первому уйти от зоны? Второй же игрок его просто может не выпустить. 

Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец

Ссылка на комментарий

Набрал 20 сердец (без эффекта доп. здоровья), они отрегенерировались, в итоге достижение не получил.

А так обнова очень даже ничего

Изменено пользователем _Timoshka_
Ссылка на комментарий
14 минут назад, _Timoshka_ сказал:

Набрал 20 сердец (без эффекта доп. здоровья), они отрегенерировались, в итоге достижение не получил.

А так обнова очень даже ничего

напиши в технический раздел 

https://forum.vimeworld.com/forum/38-тех-раздел/

Изменено пользователем lonelyparis
Ссылка на комментарий
1 час назад, delusionalism сказал:

и как теперь будут играть челы которые ловушки строят ??????? ? ? ???

Эти ловушки и в старом СкайВарсе не имели огромную популярность

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rander_ сказал:

Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец

О чем ты,типы с луперами и банально вещами получше спокойно перебивают дефолт типов, сидение на островах имело смысл, можно было легко убить типа когда много сердец, а щас 25 % строителя, про живчика я вобще молчу, он просто не прокает👍.Топ обнова всему проекту нравится 👍

Ссылка на комментарий

Верните старое КБ, пофиксите перки, новые киты - дисбаланс, где норм статистика? Уберите удочку на отдачу, ведь с ней можно просто всех скидывать, уберите показ хп над игроками, переработайте зону, чтоб она не сужалась до нуля как на лакиварсе и не выигрывал тот, кто насобирал больше геплов

 

После таких изменений режим будет норм

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Rander_ сказал:

Так не сиди на базе, иди на мид и сражайся за него. Это же специально сделано, чтобы увеличить динамику игры, чтобы игроки файтились, а не сидели на базах и копали 20+ сердец

Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Jloq сказал:

Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками)

 🤔🤔🤔, расписал ты, однако, все довольно грамотно 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jloq сказал:

Я считаю, что должна быть свобода выбора тактик, а ограничение всех сценариев игры до одного - это не очень хорошая идея. Если игрок хочет копаться/чариться, то у него должны быть одинаковые шансы на победу с тем, кто всю игру лутал мид. К тому же, многие киты совсем потеряли свою надобность, поскольку реализовать их стало очень сложно. Даже отступить, чтобы, например, отхилиться, теперь невозможно. А финал вообще сводится к везению и фарму геплов, будто это LW, но с сундуками)

Кит "чародей" слишком сильный и в основном его использовали топеры, я за 2-3 минуты мог сделать меч на остроту 3 и два ряда хп. Если игрок не умеет играть, то ему и острота 5 не поможет. А если оба игрока умеют играть, то выиграет тот, который копался, ведь у него будет лут лучше.
Зона избавляется от столбов и бегающих по всей карте игроков. Игрок и сейчас может с помощью чарки сделать остроту 2 за 1-2 минуты.
Если ты не понимаешь ничего в скайварсе, то зачем ты пишешь это?

Ссылка на комментарий

мне почему-то иногда кажется, что кое-кто немного уже помешан на аркадах и скоро все мини игры превратит в аркады, ставлю на то что когда дез ран вернут, он тоже будет аркадным

Ссылка на комментарий
21 час назад, MagicWinner сказал:

skywars-template-long.png

 

Всем привет! 

Мы рады представить вам обновленный SkyWars, который получил множество изменений и улучшений! В этой версии мы добавили зону, новые наборы и микро прокачки, переработали механику сундуков и полностью воссоздали режим с нуля на новом движке, чтобы в будущем было проще поддерживать и дополнять игру. Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения и вы продолжите наслаждаться игрой на этом режиме.

Сундуки

Ранее сундуки не могли быть сломаны и обновлялись каждые 5 минут. Однако, с последним обновлением, таймер до перезаполнения сундука начнется с того момента, когда вы его откроете. И это еще не все! Теперь вы можете разрушить любой сундук и получить предметы, которые находились в нем. Только помните, что после разрушения сундука он больше не появится. Поэтому, перед тем как разрушить сундук, обдумайте свое решение несколько раз.

Время перезаполнения сундуков:

  • Сундук острова - 1 минута
  • Центральный сундук - 2 минуты
  • Мистический сундук - открытие каждые 2 минуты, закрытие через 30 секунд

Также были внесены небольшие изменения в предметах, которые могут выпадать из сундуков:

  • Из сундуков был убран обычный дуб и заменен на доски
  • В мистический сундук был добавлен новый предмет - Меч безумия (Незеритовый меч Острота II и Заговор огня I)
  • Добавлена возможность выпадения удочек с зачарованием Отдача I, шанс выпадения в сундуке на острове - 5%, а в сундуках на центре - 10%

Зона

Мы полностью удалили дезматчи из игры. Эта устаревшая механика имела множество уязвимостей и недоработок, которые мешали игровому процессу. Вместо нее была добавлена зона с сужающейся территорией. Это изменение исправляет все недоработки, которые были присущи дезматчам, и создает более динамичный и увлекательный геймплей.

Телохранители

Значительно улучшен интеллект телохранителей. Раньше они были неэффективными, но с этим обновлением они стали намного умнее и опаснее. Теперь они будут лучше защищать своих хозяев и создавать больший вызов для игроков, которые попытаются их атаковать!

2023-04-15_14.52.23.png

Наборы

Мы внесли изменения в некоторые текущие наборы, чтобы сделать их еще более интересными и полезными.

  • Снеговик - добавлено яйцо появления снеговика, вместо двух блоков снега
  • Ассасин - добавлено одно зелье Прыгучести II вместо двух Прыгучести I
  • Кузнец - наковальня в наборе теперь появляется сильно поврежденной
  • Рыбак - удочке возвращено зачарование Отдача I и убрана Прочность
  • Везунчик - иконка в меню заменена на лук
  • Колдун - добавлено взрывное зелье Тошноты II на 10 секунд
  • Спелолог - железная кирка теперь имеет только Эффективность II, добавлен железный шлем и взрывное зелье Ускорение I на 60 секунд

Кроме того, мы рады сообщить о добавлении трех новых наборов, они содержат уникальные и полезные предметы, которые помогут вам в ваших сражениях и новых победах.

БэдМэн Новинка!

Предметы в наборе:

  • Алмазные штаны (Шипы I, Прочность I, Защита II)
  • Взрывное зелье моментального урона
  • Яйцо призыва летучих мышей (3 штуки)

Летучая мышь летает рядом с вами. Если она в радиусе 6 блоков заметит врага, то попытается атаковать его. Летучая мышь может нанести максимум два удара, каждый из которых нанесет противнику 1.5 урона. При последнем ударе мышь может с шансом 35% наложить на противника эффект слепоты на 10/15 секунд. Летучие мыши не могут продолжать игру без вас и умирают вместе с вами.

Screenshot_21.png

Товаровед Новинка!

Набор генерирует позади вас дополнительный четвертый сундук, в котором содержатся предметы по редкости сравнимы с предметами из сундука на центре. Удобен, если вы хотите получить как можно больше вещей, не уходя со своего острова.

Screenshot_22.png

Глазовик Новинка!

Данный набор дает вам жемчуг края через 20 секунд, после начала игры. Его можно использовать как для безопасного и быстрого перемещения на центр, так и для спасения от падения на любой стадии игры.

 Screenshot_20.png

Микро прокачки

В игру было добавлено две новые микро прокачки, которые предоставят вам еще больше возможностей для улучшения своего персонажа и повышения игровой эффективности.

Зельеварус Новинка!

С каждым уровнем увеличивает длительность накладываемых положительных эффектов в процентном соотношении от изначальной длительности эффекта.

  •  Уровень 1  — 6% и цена 20.000 коинов
  •  Уровень 2  — 7% и цена 30.000 коинов
  •  Уровень 3  — 8% и цена 40.000 коинов
  •  Уровень 4  — 9% и цена 50.000 коинов
  •  Уровень 5  — 10% и цена 60.000 коинов

Screenshot_23.png

Натуралист Новинка!

Данная прокачка позволяет вам снизить натуральные виды урона, такие как: урон от падения, урон от падающего блока, урон от огня, урон от лавы, урон от воздушного голодания (под водой).

  •  Уровень 1  — 5% и цена 9.000 коинов
  •  Уровень 2  — 10% и цена 15.000 коинов
  •  Уровень 3  — 15% и цена 22.000 коинов
  •  Уровень 4  — 20% и цена 30.000 коинов
  •  Уровень 5  — 25% и цена 45.000 коинов

Screenshot_24.png

Достижения

Добавлено 6 новых достижений:

  • Меткач  - попасть в игрока стрелой более чем за 50 блоков
  • Ждун  - открыть 3 мистических сундука за игру
  • Кто тут лучший?  - победить 10 раз подряд
  • Однако живучий  - набить 20 сердец
  • Телохранитель  - постройте железного голема или снеговика
  • Шахтер  - выкопать 25 блоков руды за игру

За идеи для данных достижений особая благодарность @Ursun

Прочее

  • Добавлено ограничение по высоте в 40 блоков от координаты мистического сундука
  • Добавлено ограничение по выкапыванию сердец. Теперь нельзя получить больше 20 дополнительных сердец, только лишь временно - с помощью временных эффектов на повышение здоровья
  • Убрана защита игроков на старте игры
  • Изменен дизайн в наборах, теперь выбранный вами будет подсвечиваться
  • Изменен интерфейс команды /stats - теперь вся статистика отображается в специальном меню
  • Серия побед сбрасывается, если игрок покинул игру

Карты

LOBBY-SW.png

Нормально так

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...