Janek01032011 Опубликовано: 27 апреля 2023 Опубликовано: 27 апреля 2023 Приветствую. Перейду к сути. 1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы. 2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%. 3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше. 4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. 5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить. 6. Сделать новые карты. Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был. shiroumi, niko и 4eknutiiPacan 3
Basic Опубликовано: 28 апреля 2023 Опубликовано: 28 апреля 2023 (изменено) Ты в Lucky Wars играл хотя - бы? 1. На начальном острове, с первых лаки блоков и так могут выпасть кастомные предметы. Но насколько помню, если с первых 2-х лакиблоков тебе выпал кастом предмет, то он будет без ванильных зачаров (острота, отдача) 2. Взрывного лука на 70% не существует, у него максимальный процент это 34 3. Максимальная отдача на мече и так всегда была 4 4. Против 5. Против 6. За Изменено 28 апреля 2023 пользователем Basic 4eknutiiPacan и niko 1 1
Kriegerin Опубликовано: 28 апреля 2023 Опубликовано: 28 апреля 2023 лаки варс - фановый режим, там никогда не будет баланса defalka и 4eknutiiPacan 2
TwentyBytes Опубликовано: 28 апреля 2023 Опубликовано: 28 апреля 2023 Смысл лаки-варса в том, что он полностью завязан на удаче, в этом его магия, в вашем желании получить крутые вещи и развалить своих врагов без шансов, либо для того чтобы можно было повеселиться за счет подавляющего превосходства, а если не повезет, можно быстро пойти следующую. Геймплей намеренно завязан на везении игрока. UBERROT, _MRLimonchik_ и Evangelion 2 1
Ataraxia Опубликовано: 28 апреля 2023 Опубликовано: 28 апреля 2023 Когда говорим о балансе на LW, единственное о чём, наверное, должна идти речь – то, как абсурдно сильны и при этом непостоянны кристаллы края; но даже это вписывается в "логику" LW: повезло – выжил, не повезло – умер. А так, всё кроме шестого – против. Особенно LW Team будет выглядеть уродливо.
ZeVs_D Опубликовано: 28 апреля 2023 Опубликовано: 28 апреля 2023 21 час назад, Janek01032011 сказал: Приветствую. Перейду к сути. 1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы. 2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%. 3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше. 4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. 5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить. 6. Сделать новые карты. Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был. ты форумник создал ради публикация своей гениальной идеи?
fxckblade Опубликовано: 1 мая 2023 Опубликовано: 1 мая 2023 (изменено) 4. палки визера это хорошая идея так же кристалы, тк сликшом имба вначале, но фаер болы и тнт это прикольно потому что сразу отлетают новички не шарящие что нужно в кратчайшие сроки одеть броню чтобы выжить, тнт и фаер болы круто ps еще бы сделал меньше шанс/серверов с картой с мышами она по кд попадается всегда и карта сама по себе не оч, я ее просто скипаю Изменено 1 мая 2023 пользователем fxckblade
veansura Опубликовано: 2 мая 2023 Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) так это фан режим, зачем Изменено 4 мая 2023 пользователем veansura
Basic Опубликовано: 2 мая 2023 Опубликовано: 2 мая 2023 01.05.2023 в 14:41, fxckblade сказал: 4. палки визера это хорошая идея так же кристалы, тк сликшом имба вначале, но фаер болы и тнт это прикольно потому что сразу отлетают новички не шарящие что нужно в кратчайшие сроки одеть броню чтобы выжить, тнт и фаер болы круто ps еще бы сделал меньше шанс/серверов с картой с мышами она по кд попадается всегда и карта сама по себе не оч, я ее просто скипаю Карта с мышами и карта закат = 90% всех игр
4eknutiiPacan Опубликовано: 3 мая 2023 Опубликовано: 3 мая 2023 28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал: 4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. вот это бы не помешало)
___Clash_ Опубликовано: 5 июля 2023 Опубликовано: 5 июля 2023 балансировка такого режима не имеет смылса, так как он сделан для того, чтобы повеселиться и пострадать фигней
Infinitium Опубликовано: 6 июля 2023 Опубликовано: 6 июля 2023 28.04.2023 в 02:00, Janek01032011 сказал: 1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы. 2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%. 3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше. 4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. Тогда уже не LUCKY wars
_TaleS Опубликовано: 6 июля 2023 Опубликовано: 6 июля 2023 Lucky - удача. Режим для фана, где тебе либо везёт на дракулу с ост6, отдач4 и заг. огня, либо бегаешь с железным мечом как последний лох. Так что дисбаланс хоть и есть, но с ним намного веселее.
Chachamaru Опубликовано: 8 июля 2023 Опубликовано: 8 июля 2023 Ты название режима читал? Lucky Wars, в том то и дело, что всё зависит от УДАЧИ, балансировать его смысла нет. Против
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 28.04.2023 в 04:00, Janek01032011 сказал: Приветствую. Перейду к сути. 1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы. 2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%. 3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше. 4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. 5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить. 6. Сделать новые карты. Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был. никак и так норм кому нравится тот играет кому нет тот не играет и ваще не пиши сюда больше
StrongPig Опубликовано: 9 августа 2023 Опубликовано: 9 августа 2023 Луки на бесконечность, и кристаллы убивающие защиту 10 - главные проблемы режима, в остальном он более менее играбелен.
__Smile_Drop__ Опубликовано: 10 августа 2023 Опубликовано: 10 августа 2023 Хахах) 28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал: максимальная отдача была 4, А ты между отдачей 4 и отдачей 5 такую разницу видишь? Ты и с той и с той отлетаешь на несколько блоков от игрока, режим это никак не сбалансирует 28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал: Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. Да, понимаю, спавнкиллеры это неприятно, но суть именно в том, что ты можешь сделать точно так же, если выпадет что-то подобное тебе. Да и защититься от таких ребят не тяжело, если следить за соседними островами. 28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал: Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить Да, правда, как будто обкурился. ЛВ это аркада, на ней не нужно разделения по режимам. В нём одни из самых быстрых каток из всех игр на сервере, вот разделять на тим/соло не нужно точно, загрузит простоту режима Да и в целом балансировать режим не нужно, это не тот случай. И я бы не назвала это дисбалансом. Твоему сопернику может выпасть две палки визера? Может. А тебе может? Конечно может! Так что это не дисбаланс, а удача. И суть режима именно в ней, даже особо не умея играть, ты имеешь все шансы на победу. Поэтому "за" здесь это только добавление новых карт. Но, хахах, по сравнению с эгг варсом их здесь и так достаточно)
BoIchak Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 28.04.2023 в 02:00, Janek01032011 сказал: Приветствую. Перейду к сути. 1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы. 2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%. 3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше. 4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. 5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить. 6. Сделать новые карты. Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был. против
dexdboy Опубликовано: 2 ноября 2023 Опубликовано: 2 ноября 2023 28.04.2023 в 04:00, Janek01032011 сказал: Приветствую. Перейду к сути. 1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы. 2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%. 3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше. 4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры. 5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить. 6. Сделать новые карты. Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был. За некоторые предложения, я согласен, а вот некоторые так себе.
keyboarding Опубликовано: 3 ноября 2023 Опубликовано: 3 ноября 2023 название LUCKY wars о чем нибудь говорит?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас