Перейти к публикации

Как сбалансировать лаки варс.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

Опубликовано: (изменено)

Ты в Lucky Wars играл хотя - бы?

1. На начальном острове, с первых лаки блоков и так могут выпасть кастомные предметы. Но насколько помню, если с первых 2-х лакиблоков тебе выпал кастом предмет, то он будет без ванильных зачаров (острота, отдача)

2. Взрывного лука на 70% не существует, у него максимальный процент это 34

3. Максимальная отдача на мече и так всегда была 4

4. Против

5. Против

6. За

Изменено пользователем Basic
Опубликовано:

Смысл лаки-варса в том, что он полностью завязан на удаче, в этом его магия, в вашем желании получить крутые вещи и развалить своих врагов без шансов, либо для того чтобы можно было повеселиться за счет подавляющего превосходства, а если не повезет, можно быстро пойти следующую.
Геймплей намеренно завязан на везении игрока.

Опубликовано:

Когда говорим о балансе на LW, единственное о чём, наверное, должна идти речь – то, как абсурдно сильны и при этом непостоянны кристаллы края; но даже это вписывается в "логику" LW: повезло – выжил, не повезло – умер.
А так, всё кроме шестого – против. Особенно LW Team будет выглядеть уродливо.

Опубликовано:
21 час назад, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

ты форумник создал ради публикация своей гениальной идеи?

Опубликовано: (изменено)

4. палки визера это хорошая идея так же кристалы, тк сликшом имба вначале, но фаер болы и тнт это прикольно потому что сразу отлетают новички не шарящие что нужно в кратчайшие сроки одеть броню чтобы выжить, тнт и фаер болы круто
ps еще бы сделал меньше шанс/серверов с картой с мышами она по кд попадается всегда и карта сама по себе не оч, я ее просто скипаю

Изменено пользователем fxckblade
Опубликовано:
01.05.2023 в 14:41, fxckblade сказал:

4. палки визера это хорошая идея так же кристалы, тк сликшом имба вначале, но фаер болы и тнт это прикольно потому что сразу отлетают новички не шарящие что нужно в кратчайшие сроки одеть броню чтобы выжить, тнт и фаер болы круто
ps еще бы сделал меньше шанс/серверов с картой с мышами она по кд попадается всегда и карта сама по себе не оч, я ее просто скипаю

Карта с мышами и карта закат = 90% всех игр

Опубликовано:
28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

 

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

вот это бы не помешало)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

балансировка такого режима не имеет смылса, так как он сделан для того, чтобы повеселиться и пострадать фигней

Опубликовано:
28.04.2023 в 02:00, Janek01032011 сказал:

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

Тогда уже не LUCKY wars

Опубликовано:

Lucky - удача. Режим для фана, где тебе либо везёт на дракулу с ост6, отдач4 и заг. огня, либо бегаешь с железным мечом как последний лох. Так что дисбаланс хоть и есть, но с ним намного веселее.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
28.04.2023 в 04:00, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

никак и так норм кому нравится тот играет кому нет тот не играет и ваще не пиши сюда больше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Луки на бесконечность, и кристаллы убивающие защиту 10 - главные проблемы режима, в остальном он более менее играбелен.

Опубликовано:

Хахах)

28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

максимальная отдача была 4,

А ты между отдачей 4 и отдачей 5 такую разницу видишь? Ты и с той и с той отлетаешь на несколько блоков от игрока, режим это никак не сбалансирует

28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

Да, понимаю, спавнкиллеры это неприятно, но суть именно в том, что ты можешь сделать точно так же, если выпадет что-то подобное тебе. Да и защититься от таких ребят не тяжело, если следить за соседними островами.

28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить

Да, правда, как будто обкурился. ЛВ это аркада, на ней не нужно разделения по режимам. В нём одни из самых быстрых каток из всех игр на сервере, вот разделять на тим/соло не нужно точно, загрузит простоту режима

Да и в целом балансировать режим не нужно, это не тот случай. И я бы не назвала это дисбалансом. Твоему сопернику может выпасть две палки визера? Может. А тебе может? Конечно может! Так что это не дисбаланс, а удача. И суть режима именно в ней, даже особо не умея играть, ты имеешь все шансы на победу. Поэтому "за" здесь это только добавление новых карт. Но, хахах, по сравнению с эгг варсом их здесь и так достаточно)

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
28.04.2023 в 02:00, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

против

 

Опубликовано:
28.04.2023 в 04:00, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

За некоторые предложения, я согласен, а вот некоторые так себе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...