Перейти к публикации

Как сбалансировать лаки варс.


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

Ссылка на комментарий

Ты в Lucky Wars играл хотя - бы?

1. На начальном острове, с первых лаки блоков и так могут выпасть кастомные предметы. Но насколько помню, если с первых 2-х лакиблоков тебе выпал кастом предмет, то он будет без ванильных зачаров (острота, отдача)

2. Взрывного лука на 70% не существует, у него максимальный процент это 34

3. Максимальная отдача на мече и так всегда была 4

4. Против

5. Против

6. За

Изменено пользователем Basic
Ссылка на комментарий

Смысл лаки-варса в том, что он полностью завязан на удаче, в этом его магия, в вашем желании получить крутые вещи и развалить своих врагов без шансов, либо для того чтобы можно было повеселиться за счет подавляющего превосходства, а если не повезет, можно быстро пойти следующую.
Геймплей намеренно завязан на везении игрока.

Ссылка на комментарий

Когда говорим о балансе на LW, единственное о чём, наверное, должна идти речь – то, как абсурдно сильны и при этом непостоянны кристаллы края; но даже это вписывается в "логику" LW: повезло – выжил, не повезло – умер.
А так, всё кроме шестого – против. Особенно LW Team будет выглядеть уродливо.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

ты форумник создал ради публикация своей гениальной идеи?

Ссылка на комментарий

4. палки визера это хорошая идея так же кристалы, тк сликшом имба вначале, но фаер болы и тнт это прикольно потому что сразу отлетают новички не шарящие что нужно в кратчайшие сроки одеть броню чтобы выжить, тнт и фаер болы круто
ps еще бы сделал меньше шанс/серверов с картой с мышами она по кд попадается всегда и карта сама по себе не оч, я ее просто скипаю

Изменено пользователем fxckblade
Ссылка на комментарий
01.05.2023 в 14:41, fxckblade сказал:

4. палки визера это хорошая идея так же кристалы, тк сликшом имба вначале, но фаер болы и тнт это прикольно потому что сразу отлетают новички не шарящие что нужно в кратчайшие сроки одеть броню чтобы выжить, тнт и фаер болы круто
ps еще бы сделал меньше шанс/серверов с картой с мышами она по кд попадается всегда и карта сама по себе не оч, я ее просто скипаю

Карта с мышами и карта закат = 90% всех игр

Ссылка на комментарий
28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

 

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

вот это бы не помешало)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28.04.2023 в 02:00, Janek01032011 сказал:

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

Тогда уже не LUCKY wars

Ссылка на комментарий

Lucky - удача. Режим для фана, где тебе либо везёт на дракулу с ост6, отдач4 и заг. огня, либо бегаешь с железным мечом как последний лох. Так что дисбаланс хоть и есть, но с ним намного веселее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28.04.2023 в 04:00, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

никак и так норм кому нравится тот играет кому нет тот не играет и ваще не пиши сюда больше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хахах)

28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

максимальная отдача была 4,

А ты между отдачей 4 и отдачей 5 такую разницу видишь? Ты и с той и с той отлетаешь на несколько блоков от игрока, режим это никак не сбалансирует

28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

Да, понимаю, спавнкиллеры это неприятно, но суть именно в том, что ты можешь сделать точно так же, если выпадет что-то подобное тебе. Да и защититься от таких ребят не тяжело, если следить за соседними островами.

28.04.2023 в 00:00, Janek01032011 сказал:

Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить

Да, правда, как будто обкурился. ЛВ это аркада, на ней не нужно разделения по режимам. В нём одни из самых быстрых каток из всех игр на сервере, вот разделять на тим/соло не нужно точно, загрузит простоту режима

Да и в целом балансировать режим не нужно, это не тот случай. И я бы не назвала это дисбалансом. Твоему сопернику может выпасть две палки визера? Может. А тебе может? Конечно может! Так что это не дисбаланс, а удача. И суть режима именно в ней, даже особо не умея играть, ты имеешь все шансы на победу. Поэтому "за" здесь это только добавление новых карт. Но, хахах, по сравнению с эгг варсом их здесь и так достаточно)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28.04.2023 в 02:00, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

против

 

Ссылка на комментарий
28.04.2023 в 04:00, Janek01032011 сказал:

Приветствую. Перейду к сути.
 

1. Можно добавить проценты удачи. Поясняю, на начальном острове не могут выпасть кастомные предметы(например меч злого голема или куриный лук) на 2 острове или на центре могут выпасть такие предметы.

2. Довольно сложно выиграть, если осталось 2 человек, и у одного из них взрывной лук на 70%, а у второго куриный на 20%. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы кастомные луки не могли иметь шанс менее 35% и не более 63%.

3. Мечи на отдачу... Надо сделать так чтобы максимальная отдача была 4, минимальная 2. Хоть и дисбалансно, но всё же лучше.

4. Что бы на начальных островах из лаки блоков не падали тнт/фаерболлы/палки визера. Чтобы не убили сразу в начале игры.

5. Сделать lucky wars team(знаю, звучит так будто я обкYpился), а тим на обычном лаки варсе запретить.

6. Сделать новые карты.

Вроде всё, если что-то не сказал напишите в комментариях. Сорри если с ошибками писал, так как сонный был.

За некоторые предложения, я согласен, а вот некоторые так себе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...