Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Helper

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  60Д 

Ник в игре -  Muzz_Toper

Настоящее имя -  Максим

Возраст - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был опыт администратора  на ReosMine. Phantom Vanilla (проекты закрылись). Опыта не много 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7

В какое время обычно играете (по Москве) -  с 8:00 до 14:00

В какой стране и городе проживаете? -  Россия. Хабаровский край. Советская гавань

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу в борьбе с нарушителями. Набраться опыта на вашем проекте 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Зовут Максим играю на сервере с 20 года. Закачиваю 9 класс. Редко выхожу на улицу.  По характеру я: спокойный, адекватный ,  добрый, ответственный и отзывчивый.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id508596398

Опубликовано:
20 минут назад, Muzzik_Toper сказал:

Желаемая должность - Helper

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  60Д 

Ник в игре -  Muzz_Toper

Настоящее имя -  Максим

Возраст - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был опыт администратора  на ReosMine. Phantom Vanilla (проекты закрылись). Опыта не много 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7

В какое время обычно играете (по Москве) -  с 8:00 до 14:00

В какой стране и городе проживаете? -  Россия. Хабаровский край. Советская гавань

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу в борьбе с нарушителями. Набраться опыта на вашем проекте