Перейти к публикации

Правила и принцип работы персонала


Рекомендованные сообщения

Хотел бы затронуть тему банов и мутов на проекте, как в игре так и на форуме. Начну с того, что модераторы и хелперы это прежде всего добровольцы, которые в своих заявках пишут что хотят помочь проекту, сделать его лучше, а игру на нем - комфортнее, но получается в точности наоборот. И проблема, которую я вижу, заключается не только в них, но и в условиях, в которые их ставят.

Любой человек хочет мыслить самостоятельно, проявлять хорошие индивидуальные качества и креативность, о которых модераторы так гордо писали в своих заявках. А на вайме из них делают роботов, которые должны просто сидеть и монотонно, не думая, исполнять все написанное в правилах.

Их лишают возможности посмотреть на проблему с другой стороны и подумать, действительно ли стоит наказывать этого игрока. Многие действительно позитивные и умные люди отказываются от такой должности, так как понимают что их работа лишь усугубляет ситуацию. А большинство (не все) нынешего персонала не смущает подобное отношение к себе, это доказывает что всё, что им нравится - власть над простыми игроками.

Сейчас правила работают не так как должны работать. Следствие из этого - огромное количество банов за провокации и байты, море безнаказанных нарушений, вредоносных модераторов и этот перечень мог бы продолжиться.
Я, как искренне любящий этот проект человек, неоднократно становился свидетелем безответственного и пофигистического отношения к игрокам, и в то же время сталкивался с абсолютным бездействием со стороны Администрации. 

Хочу предложить внести в правила изменения, которые позволят адаптировать правила ко всем отдельным ситуациям, облегчат работу модераторов и уменьшат как количество игроков, получивших незаслуженный бан, так и количество вредителей, пытающихся всеми силами спровоцировать игроков на фактическое нарушение правил.

1) Позволить модераторам наказывать нарушителей, руководствуясь здравым смыслом, опираясь на правила, а не слепо следуя им.
В таком случае не будет ни одного байта, ни одной провокации, потому что за них будут банить только самого провокатора. Под спойлер накидаю пару примеров работы данного правила. Всё будет прекрасно. Но администрация боится этого, ибо модераторы могут постараться извлечь из этого выгоду, и придётся набирать лишь персонал, который реально любит этот проект..)

 

Скрытый текст

Ситуация 1.

А: - Кто уйдет в мут за вимеры?
B: - Го
*А заливает жалобу на В за продажу*.   Вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"


Ситуация 2.

А: - У кого какой пароль?
В: - 123
*А заливает жалобу на В за передачу аккаунта*.  Вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"

 

Ситуация 3.

A: - Кто за сколько акк купил?
В: - 10р

*А заливает жалобу на В за передачу аккаунта*. Вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"

За личное обращение к игроку В - бан игрока В по указанной причине. В этом случае А не будет получать бан, аналогично с вопросом "Кто админ?".
(В случае с паролем, возможно, стоит банить только за те пароли, которые возможно установить)



Ситуация 4. (Prison)

А: - Кто пофармит плоть за вимеры?
B: - Я
Если А заливает жалобу на В за продажу за *продажу услуг за реал*, вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"
Если некий
С заливает жалобу на А или В, вердикт - не банить никого, так как на Prison разрешена продажа игровых ценностей за вимеры.

2) Запретить использование неточностей в правилах ради собственной выгоды (касается как игроков, так и персонала)

3) Чтобы у Уважаемой Гл. Администрации не появился огромный объем работы (после пунктов 1;2 скорее всего так и случится) можно ввести меру наказания форума за абсурдную жалобу игрока на персонал, поданную ради извлечения выгоды.
АльтернативаМожно добавить возможность проверенным модераторам разбанивать игрока до закрытия жалобы на персонал (если очевидна ошибка, а модератор не идет на контакт).
Альтернатива 2: сделать ~3 независимых модератора, которые получат возможность писать в жалобах на персонал согласны они с вердиктом или нет, тогда Гл. Администрация сможет опираться на их мнение, вынося вердикт.
Обе альтернативы можно объединить.

4) Не выдавать преды Хелперам/Модераторам за то, что они не выдали мут на серверах, где играет 16+ человек.
Иногда на таких серверах в чате слишком много сообщений, и за всеми сложно уследить. А про такие режимы как Prison или Annihilation вообще приходится забыть.

5) Банить за "сын/дочь неодушевленного предмета" как за оскорбление родственников. Если взять, к примеру, "сын табуретки", значит игрок называет одного из родителей табуреткой. На табуретках сидят, у них нет мозга, они не живые, и ребенок у табуретки будет явно не человеком. А даже одну позитивную трактовку этой фразы придумать сложно. Тогда почему это не наказуемо?

6) Банить за любых животных в сторону родственников. Если для человека может быть не обидно, когда его называют, например, выдрой, то "сын выдры", как и любое другое животное в адрес матери звучит оскорбительно.

7) Добавить в правило, по которому банят за багоюз от 6-ти секунд неподвижного зависания, исключение: Правило не будет работать в том случае, если игрок падает в бездну.
Много статистов используют неточность этого правила и зависают несколько раз подряд по 3-4 секунды, таким образом не засчитывая килл сопернику и не засчитывая поражение в свою статистику. И "лагать" у них начинает как раз в те моменты, когда им нужно оттянуть свою смерть от бездны. Пример

8) Банить за неудачный багоюз. Исключение: багоюз в любых лобби и зависание после телепортации.
Сейчас в некоторых случаях модераторы не банят игроков, использующих вайм-телепорт потому, что считают это бесполезным. Игрок, который использует подобную манипуляцию может преследовать другие цели, которые модератор может просто не учесть. Например, скрыться от другого игрока, или подбежать куда-либо, не получая урон во время бега. 
Откровенно говоря, мы все понимаем, когда у человека действительно залагал инет, а когда багоюз был намеренный. Так пусть модераторы пользуются своей головой по назначению и сами принимают решение, забанить или нет. 

9) Не банить за апгрейд вещей на присоне за вимеры. На вайме есть /vauc и все сделки можно проводить через него, поэтому нет ничего плохого в том чтобы продавать улучшения предметов за вимеры, это не противоречит правилам.

Изменено пользователем Dlqcd
Ссылка на комментарий

Для тех, кому трудно читать ( у кого стиль: VimeWorld Dark):

Скрытый текст

Хотел бы затронуть тему банов и мутов на проекте, как в игре так и на форуме. Начну с того, что модераторы и хелперы это прежде всего добровольцы, которые в своих заявках пишут что хотят помочь проекту, сделать его лучше, а игру на нем - комфортнее, но получается в точности наоборот. И проблема, которую я вижу, заключается не только в них, но и в условиях, в которые их ставят.

Любой человек хочет мыслить самостоятельно, проявлять хорошие индивидуальные качества и креативность, о которых модераторы так гордо писали в своих заявках. А на вайме из них делают роботов, которые должны просто сидеть и монотонно, не думая, исполнять все написанное в правилах.

Их лишают возможности посмотреть на проблему с другой стороны и подумать, действительно ли стоит наказывать этого игрока. Многие действительно позитивные и умные люди отказываются от такой должности, так как понимают что их работа лишь усугубляет ситуацию. А большинство (не все) нынешего персонала не смущает подобное отношение к себе, это доказывает что всё, что им нравится - власть над простыми игроками.

Сейчас правила работают не так как должны работать. Следствие из этого - огромное количество банов за провокации и байты, море безнаказанных нарушений, вредоносных модераторов и этот перечень мог бы продолжиться.
Я, как искренне любящий этот проект человек, неоднократно становился свидетелем безответственного и пофигистического отношения к игрокам, и в то же время сталкивался с абсолютным бездействием со стороны Администрации. 

Хочу предложить внести в правила изменения, которые позволят адаптировать правила ко всем отдельным ситуациям, облегчат работу модераторов и уменьшат как количество игроков, получивших незаслуженный бан, так и количество вредителей, пытающихся всеми силами спровоцировать игроков на фактическое нарушение правил.

1) Позволить модераторам наказывать нарушителей, руководствуясь здравым смыслом, опираясь на правила, а не слепо следуя им.
В таком случае не будет ни одного байта, ни одной провокации, потому что за них будут банить только самого провокатора. Под спойлер накидаю пару примеров работы данного правила. Всё будет прекрасно. Но администрация боится этого, ибо модераторы могут постараться извлечь из этого выгоду, и придётся набирать лишь персонал, который реально любит этот проект..)

 

 

Скрытый текст

А: - Кто уйдет в мут за вимеры?
B: - Го
*А заливает жалобу на В за продажу*.   Вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"


Ситуация 2.

А: - У кого какой пароль?
В: - 123
*А заливает жалобу на В за передачу аккаунта*.  Вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"

 

Ситуация 3.

A: - Кто за сколько акк купил?
В: - 10р
*А заливает жалобу на В за передачу аккаунта*. Вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"

За личное обращение к игроку В - бан игрока В по указанной причине. В этом случае А не будет получать бан, аналогично с вопросом "Кто админ?".
(В случае с паролем, возможно, стоит банить только за те пароли, которые возможно установить)



Ситуация 3. (Prison)

А: - Кто пофармит плоть за вимеры?
B: - Я
Если А заливает жалобу на В за продажу за *продажу услуг за реал*, вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"
Если некий С заливает жалобу на А или В, вердикт - не банить никого, так как на Prison разрешена продажа игровых ценностей за вимеры.

2) Запретить использование неточностей в правилах ради собственной выгоды (касается как игроков, так и персонала)

3) Чтобы у Уважаемой Гл. Администрации не появился огромный объем работы (после пунктов 1;2 скорее всего так и случится) можно ввести меру наказания форума за абсурдную жалобу игрока на персонал, поданную ради извлечения выгоды.
Альтернатива: Можно добавить возможность проверенным модераторам разбанивать игрока до закрытия жалобы на персонал (если очевидна ошибка, а модератор не идет на контакт).
Альтернатива 2: сделать ~3 независимых модератора, которые получат возможность писать в жалобах на персонал согласны они с вердиктом или нет, тогда Гл. Администрация сможет опираться на их мнение, вынося вердикт.
Обе альтернативы можно объединить.

4) Не выдавать преды Хелперам/Модераторам за то, что они не выдали мут на серверах, где играет 16+ человек.
Иногда на таких серверах в чате слишком много сообщений, и за всеми сложно уследить. А про такие режимы как Prison или Annihilation вообще приходится забыть.

5) Банить за "сын/дочь неодушевленного предмета" как за оскорбление родственников. Если взять, к примеру, "сын табуретки", значит игрок называет одного из родителей табуреткой. На табуретках сидят, у них нет мозга, они не живые, и ребенок у табуретки будет явно не человеком. А даже одну позитивную трактовку этой фразы придумать сложно. Тогда почему это не наказуемо?

6) Банить за любых животных в сторону родственников. Если для человека может быть не обидно, когда его называют, например, выдрой, то "сын выдры", как и любое другое животное в адрес матери звучит оскорбительно.

7) Добавить в правило, по которому банят за багоюз от 6-ти секунд неподвижного зависания, исключение: Правило не будет работать в том случае, если игрок падает в бездну.
Много статистов используют неточность этого правила и зависают несколько раз подряд по 3-4 секунды, таким образом не засчитывая килл сопернику и не засчитывая поражение в свою статистику. И "лагать" у них начинает как раз в те моменты, когда им нужно оттянуть свою смерть от бездны. Пример

8) Банить за неудачный багоюз. Исключение: багоюз в любых лобби и зависание после телепортации.
Сейчас в некоторых случаях модераторы не банят игроков, использующих вайм-телепорт потому, что считают это бесполезным. Игрок, который использует подобную манипуляцию может преследовать другие цели, которые модератор может просто не учесть. Например, скрыться от другого игрока, или подбежать куда-либо, не получая урон во время бега. 
Откровенно говоря, мы все понимаем, когда у человека действительно залагал инет, а когда багоюз был намеренный. Так пусть модераторы пользуются своей головой по назначению и сами принимают решение, забанить или нет. 

9) Не банить за апгрейд вещей на присоне за вимеры. На вайме есть /vauc и все сделки можно проводить через него, поэтому нет ничего плохого в том чтобы продавать улучшения предметов за вимеры, это не противоречит правилам.

 

5 минут назад, ZeVs_D сказал:

.

Эй дядя , прочитай лс =) 

По поводу темы, нейтрал.

Изменено пользователем FalleN4nge1
Ссылка на комментарий
Только что, Dlqcd сказал:

можно ввести меру наказания форума за абсурдную жалобу игрока на персонал, поданную ради извлечения выгоды.

вот это прям в точку!😊

 

Только что, Dlqcd сказал:

Альтернатива 2: сделать ~3 независимых модератора, которые получат возможность писать в жалобах на персонал согласны они с вердиктом или нет, тогда Гл. Администрация сможет опираться на их мнение, вынося вердикт.

а вот это уже не то, подумай, что мешает модераторам писать в жалобах на персонал конкретно на тех кто им не нравится, что они не согласны с вердиктом, а на тех кто нравится что согласны?
 

 

Только что, Dlqcd сказал:

6) Банить за любых животных в сторону родственников. Если для человека может быть не обидно, когда его называют, например, выдрой, то "сын выдры", как и любое другое животное в адрес матери звучит оскорбительно.

каденсе где-то плачет
 

Только что, FalleN4nge1 сказал:

Эй дядя , прочитай лс =) 

 

в дс или на форуме?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ZeVs_D сказал:

 

а вот это уже не то, подумай, что мешает модераторам писать в жалобах на персонал конкретно на тех кто им не нравится, что они не согласны с вердиктом, а на тех кто нравится что согласны?

Думал над этим. Если модератор примет не супер очевидное решение забанить, и все другие модераторы согласятся с ним и смогут написать об этом в теме, Настя просто сможет закрывать такие жалобы как Все верно ибо модераторы согласились с коллегой а значит все нормально. Не знаю как именно это реализовать, но звучит как реальное облегчение для Насти

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ZeVs_D сказал:

ничего не понял если честно, перефразируй как-то пж

Условно, предположим что модераторам дали возможность немного отходить от правил, если ситуация этого требует.
Например, модератор забанил игрока за зависание в воздухе 5 секунд + 5 секунд.

Игрок подал на модератора жалобу, в которой докопался до неточности в правиле, но при этом всем очевидно что игрок нарушил правило и модератор прав.

Тогда можно было бы на экране Насти вывести ответы модераторов в этой теме отдельно от других ответов. Если все модераторы согласились с решением коллеги, и написали что бан верный - Настя может не тратить время на рассмотрение жалобы и просто закрыть ее синей рамкой, а если мнения модераторов разделились, тогда уже Настя примет решение на свой рассудок

Так Настя сможет тратить значительно меньше времени на раздел жалоб на персонал

Ссылка на комментарий
Только что, Dlqcd сказал:

Если все модераторы согласились с решением коллеги

ну в целом схема неплохая но таким способом большинство будет решать, и таким же образом будут сливать неугодных большинству модераторов😑

Ссылка на комментарий
On 5/17/2023 at 11:30 PM, Dlqcd said:

А: - Кто пофармит плоть за вимеры?
B: - Я
Если
А заливает жалобу на В за продажу за *продажу услуг за реал*, вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"
Если некий
С заливает жалобу на А или В, вердикт - не банить никого, так как на Prison разрешена продажа игровых ценностей за вимеры.

Это считается (может считаться) как продажа (оказание) услуги, т.к. действие - фарм игровых ценностей, а не их продажа напрямую. Плюс, бан за продажу/покупку выдается и продавцу, и покупателю, если есть оба. При отсутствии покупателя или продавца - не выполняется. (Помню, что кто-то из сотрудников/Администрации писал(-а) такое, не могу вспомнить где точно)

Ссылка на комментарий

Очень плохо, что ты сделал чёрным текст, потому что не все на светлой сидят.
Я прочитал тему, но отвечу чуть позже. Есть пару моментов, но времени маловато.

UPD:
1. Здравый смысл всегда круто, мне нравится. Но вытекает нюанс: как контролировать формально этот здравый смысл, ведь у каждого свои рамки дозволенного? Правила могут растянуться и будут продолжать с увеличением количества режимов.
2. Про неточности очень сложно в целом контролировать, так как первый пункт применяется. Мне кажется, что 1.4 текущих правил в целом хватает.
3. Так-с, тут два пункта. Первый в целом неплохой, но второй явно не очень хорошо звучит из-за вероятностной предвзятости.
4. Мне казалось, что такого сейчас нет, так как уследить за всем сложно. Однако, не все "16+" игроков могут писать + идёт зависимость от места, так что тут сложно в случае с цифрой. Нужна альтернатива или увы...
5-6. Тут проблема частично касается слов-исключений. Не знаю как на это реагировать. Неприятно, конечно, но я хз. И тут дело не в защите таких личностей, я не одобряю и не промышляю таковым.
7. Тут точно нужно это делать, дело говоришь.
8. Про неудачный багоюз не знаю, но мне кажется, что лишнее. По-моему мнению, неудачный багоюз сам наказывает багоюзера непосредственно в игре.
9. Не могу ничего сказать по этому поводу, потому что это де-факто услуга, а не товар.

Изменено пользователем coroutined
Ссылка на комментарий
1 час назад, coroutined сказал:

Очень плохо, что ты сделал чёрным текст, потому что не все на светлой сидят.
Я прочитал тему, но отвечу чуть позже. Есть пару моментов, но времени маловато.

Вчера я открыл для себя что многие юзают темную тему, но так и не узнавал, какой цвет делать чтобы всем было комфортно?

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Dlqcd сказал:

Вчера я открыл для себя что многие юзают темную тему, но так и не узнавал, какой цвет делать чтобы всем было комфортно?

Оставляй определение цвета "Автоматически", он подстраивается под стиль.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Evildaughter сказал:

Это считается (может считаться) как продажа (оказание) услуги, т.к. действие - фарм игровых ценностей, а не их продажа напрямую.

Каким образом это продажа услуги? Игрок просто продаёт плоть другому игроку, никак иначе.

Ведь, если следовать твоей логике, то если игрок попросит другого игрока скупать его плоть за печи, то это тоже продажа услуги.  

3 часа назад, coroutined сказал:

Однако, не все "16+" игроков могут писать

Можно понизить до 8+ игроков, ведь в чате могут быть 8 приколистов которые при виде модератора будут писать разный бред.

Изменено пользователем maksobrezko
Ссылка на комментарий
7 hours ago, maksobrezko said:

Каким образом это продажа услуги? Игрок просто продаёт плоть другому игроку, никак иначе.

Повторю: действие - фарм чего-либо - является услугой. Если бы продавали/покупали уже имеющуюся плоть, тогда всё ок.

Ссылка на комментарий
Только что, Evildaughter сказал:

Если бы продавали/покупали уже имеющуюся плоть

так он вроде об этом и написал

6 часов назад, maksobrezko сказал:

Игрок просто продаёт плоть другому игроку

 

Ссылка на комментарий
29 minutes ago, ZeVs_D said:

так он вроде об этом и написал

Напишу третий раз (и готов ещё много-много раз, пока не дойдёт)

Из оригинального сообщения (автора темы):

On 5/17/2023 at 11:30 PM, Dlqcd said:

Ситуация 4. (Prison)

А: - Кто пофармит плоть за вимеры?
B: - Я
Если А заливает жалобу на В за продажу за *продажу услуг за реал*, вердикт - бан А по причине "Провокация игроков"
Если некий
С заливает жалобу на А или В, вердикт - не банить никого, так как на Prison разрешена продажа игровых ценностей за вимеры.

Я писал о том, что А пытается купить услугу (фарм чего-либо), на что B соглашается.
Мне ответили следующее:

7 hours ago, maksobrezko said:

Каким образом это продажа услуги? Игрок просто продаёт плоть другому игроку, никак иначе.

На что я, в свою очередь, ответил:

35 minutes ago, Evildaughter said:

Повторю: действие - фарм чего-либо - является услугой.

Немного прояснилось?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...