Перейти к публикации

Хороший человек, хорошие люди

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 71 дн.

Ник в игре - _VLA9OS_

Настоящее имя - Влад

Возраст - 17 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 6-7 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - С 17ч до 20ч, или с 21-22ч до 1-2ч ночи

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Хмельницкий

Почему вы хотите занять эту должность? - Мне интересно дело Хелпера, смотреть за спокойной и веселой игрой, проведением времени игроков на VimeWorld. Хочу поддерживать спокойствие и хороший отдых на проекте, общение игроков. Хотел бы испытать себя на этой должносте, следить и делать все возможное для соблюдения игроков этими правилами, для комфорта игры. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, готовый полностью их соблюдать и поддерживать

Напишите немного о себе - Парень который уделяет много времни учебе, с спорта люблю волейбол и настольный теннис. В свободное время играю на вайме, гуляю с друзьями. Добрый, веселый, спокойный, отзывчивый и справедливый. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id609567738

Бро, ты ща смешишь жоска. Все те люди, которые сказали, что ты не прочитал правила, были правы. Зайди в правила и там будет один крутой пункт, который докажет тебе, что ты ничего не читал.

2 минуты назад, _VLA9OS_ сказал:

Доказательств этому нет, легче сказать чем проверить

1 минуту назад, Custom сказал:

Нетерпеливость по-моему не так работает, может и ошибаюсь

возможно, но всё же лучше ничего не писать и отвечать людям в своих заявках