Перейти к публикации

жб на модера (внимание на Keystrokes!)


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, No__Cheats сказал:

Как видишь, ему лишь бы поднасрать кому-то, когда сам просрался

чел  пытался что-то нам сделать в итоге сам попукал сам понюхал

если что тебя не разбанят так как опры  даже не на половину река

 

Изменено пользователем SKILETUS1337
Ссылка на комментарий
  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Steroid51 сказал:

АХАХАХАХХАХА

Так ты прочти, что рашер пишет, он оправдывается фпсом

Только что, No__Cheats сказал:

Так ты прочти, что рашер пишет, он оправдывается фпсом

Не пингом, а фпсом! 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, belon1x сказал:

Фпс РЕШАЕТ????

FPS (количество кадров в секунду) также является важным в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. Быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами в PvP. Если FPS низкий, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS.

Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер обрабатывает команду, что уменьшает задержку между событием и его обработкой на сервере.

Изменено пользователем YukiAsunaz
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, YukiAsunaz сказал:

Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS.

Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников.

@3Jlou_Agent вы вкурсе об этом всем?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, YukiAsunaz сказал:

Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS.

Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников.

Где текст скопировал? Или кто писал?) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, YukiAsunaz сказал:

Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS.

Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников.

Что ты кидаешь??))) у него даже в 30 фпс плавная картинка 

Ну и + ты настолько слабый что тебя и в 20 фпс кильнуть изи 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, YukiAsunaz сказал:

Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS.

Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников.

да тебе уже никакие опры не помогут

Ссылка на комментарий
6 часов назад, YukiAsunaz сказал:

1. Ник Модератора/Хелпера или Модераторов/Хелперов, которые нарушили правила; 3Jlou_Agent

2. Ссылки на их профиль https://forum.vimeworld.com/profile/177398-3jlou_agent/

3. Ваш ник _BoJlk

4. Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили;  Когда рассматриваете жалобу на читы, нужно обратить внимание на фпс и пинг игрока, и ещё какие клавишы он нажимает. Есть такое как W-Tap, S-tap, и блокхит. Если допустим у нарушителя (тоесть у меня) пинг от 240-400, 450. А человек который подал жалобу на меня у него фпс 30-60. Ну вы понимаете разницу, ну и ещё умение игрока драться. Модератор не подумал об этом, и закрыл жалобу. Я требую разбан моего аккаунта, и готов пойти на проверку. 

5. Скриншоты или видеозапись с нарушителем; Есть реки с другой мини-игры (Annihilation) соврешены до/после происшествия клац, клац, бан меня

 

6. Дата вашего бана или мута (По МСК), а так же название сервера, где были все действия совершены 17.06.2023, Minigames

 

 

 

во первых фпс думаю 240 - 400, 450 имелось ввиду, а не пинг. во вторых на будущее, желательно дополнительно каждый момент (таймкод) рассписать и оправдать, шанс будет больше :D

Ссылка на комментарий

Ведь всё переплетено, телек и террор, с церковью бордели, казино
Картель и детдом, над мэрией темно
Где всей этой системе антипод, ежели с денег за дерьмо
Концерны делают патент на антидот?
Здесь, не понимая целых категорий экосистем, эти ол*хи всё делят, как совет директоров
Но кабинеты, фавелы, притоны, горсовет, политтехнологи, кредиторы, синод

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17.06.2023 в 18:41, YukiAsunaz сказал:

Если допустим у нарушителя (тоесть у меня) пинг от 240-400, 450. А человек который подал жалобу на меня у него фпс 30-60

честно я ничего не понял

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...