belon1x Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 Только что, No__Cheats сказал: Прикинь, я сам удивлён Он и типу с 20 фпс проиграет:/
No__Cheats Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 Только что, belon1x сказал: Он и типу с 20 фпс проиграет:/ Как видишь в игре он выиграл 20 фпс, а на деле был повержен :)
Steroid51 Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 3 минуты назад, belon1x сказал: Фпс РЕШАЕТ???? АХАХАХАХХАХА
No__Cheats Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 Только что, Steroid51 сказал: АХАХАХАХХАХА Так ты прочти, что рашер пишет, он оправдывается фпсом Только что, No__Cheats сказал: Так ты прочти, что рашер пишет, он оправдывается фпсом Не пингом, а фпсом!
YukiAsunaz Опубликовано: 17 июня 2023 Автор Опубликовано: 17 июня 2023 (изменено) 33 минуты назад, belon1x сказал: Фпс РЕШАЕТ???? FPS (количество кадров в секунду) также является важным в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. Быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами в PvP. Если FPS низкий, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS. Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер обрабатывает команду, что уменьшает задержку между событием и его обработкой на сервере. Изменено 17 июня 2023 пользователем YukiAsunaz
Steroid51 Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 та типу 13 лет, что вы от него хотите
YukiAsunaz Опубликовано: 17 июня 2023 Автор Опубликовано: 17 июня 2023 1 минуту назад, YukiAsunaz сказал: Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS. Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников. @3Jlou_Agent вы вкурсе об этом всем?
No__Cheats Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 2 минуты назад, YukiAsunaz сказал: Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS. Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников. Где текст скопировал? Или кто писал?)
belon1x Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 1 минуту назад, YukiAsunaz сказал: Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS. Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников. Что ты кидаешь??))) у него даже в 30 фпс плавная картинка Ну и + ты настолько слабый что тебя и в 20 фпс кильнуть изи
SKILETUS1337 Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 7 минут назад, YukiAsunaz сказал: Да, FPS (количество кадров в секунду) также играет роль в PvP (игрок против игрока) в Minecraft. Высокий FPS обеспечивает более плавное и отзывчивое отображение игровых событий, что может быть важным при сражениях с другими игроками. В PvP быстрая реакция и точность игрока могут быть решающими факторами. Если низкий FPS, то игровое изображение может подтормаживать, делая его менее плавным и затрудняя точное наведение на противника. Это может снизить точность и время реакции, что дает преимущество противнику с более высоким FPS. Чем ниже пинг, тем быстрее информация передается между вашим компьютером и сервером. Когда игрок наносит удар, сервер должен обработать эту команду и определить, попала ли она в цель. Если у игрока низкий пинг, то информация об ударе быстро достигает сервера, и сервер быстро обрабатывает эту команду. Это означает, что для сервера проходит меньше времени между моментом, когда игрок наносит удар, и моментом, когда сервер это засчитывает. У игрока с высоким пингом информация о его ударе может занимать больше времени, чтобы достичь сервера. Это может привести к задержкам при обработке команды сервером и, следовательно, к более медленной реакции на удар. Таким образом, игрок с хорошим пингом имеет преимущество, поскольку его команды достигают сервера быстрее, что делает его действия более отзывчивыми и позволяет ему эффективнее сражаться соперников. да тебе уже никакие опры не помогут
Evgen4321 Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 капееец чел ты такой умный додумался попросить чатгп написать тебе опру
BerechNight Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 1 минуту назад, YukiAsunaz сказал: @Okssi bb
__shaby__ Опубликовано: 17 июня 2023 Опубликовано: 17 июня 2023 6 часов назад, YukiAsunaz сказал: 1. Ник Модератора/Хелпера или Модераторов/Хелперов, которые нарушили правила; 3Jlou_Agent 2. Ссылки на их профиль https://forum.vimeworld.com/profile/177398-3jlou_agent/ 3. Ваш ник _BoJlk 4. Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили; Когда рассматриваете жалобу на читы, нужно обратить внимание на фпс и пинг игрока, и ещё какие клавишы он нажимает. Есть такое как W-Tap, S-tap, и блокхит. Если допустим у нарушителя (тоесть у меня) пинг от 240-400, 450. А человек который подал жалобу на меня у него фпс 30-60. Ну вы понимаете разницу, ну и ещё умение игрока драться. Модератор не подумал об этом, и закрыл жалобу. Я требую разбан моего аккаунта, и готов пойти на проверку. 5. Скриншоты или видеозапись с нарушителем; Есть реки с другой мини-игры (Annihilation) соврешены до/после происшествия клац, клац, бан меня 6. Дата вашего бана или мута (По МСК), а так же название сервера, где были все действия совершены 17.06.2023, Minigames во первых фпс думаю 240 - 400, 450 имелось ввиду, а не пинг. во вторых на будущее, желательно дополнительно каждый момент (таймкод) рассписать и оправдать, шанс будет больше :D
Kiesely Опубликовано: 18 июня 2023 Опубликовано: 18 июня 2023 Ведь всё переплетено, телек и террор, с церковью бордели, казино Картель и детдом, над мэрией темно Где всей этой системе антипод, ежели с денег за дерьмо Концерны делают патент на антидот? Здесь, не понимая целых категорий экосистем, эти ол*хи всё делят, как совет директоров Но кабинеты, фавелы, притоны, горсовет, политтехнологи, кредиторы, синод
bestteban Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 17.06.2023 в 18:41, YukiAsunaz сказал: у нарушителя (тоесть у меня)
grozka Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 3 часа назад, bestteban сказал: Умные мысли не покидали его, он был быстрее них.
bestteban Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 Только что, grozka сказал: Умные мысли не покидали его, он был быстрее них. не так
YukiAsunaz Опубликовано: 11 июля 2023 Автор Опубликовано: 11 июля 2023 3 часа назад, bestteban сказал: я дальше исправил все
bestteban Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 17.06.2023 в 18:41, YukiAsunaz сказал: Если допустим у нарушителя (тоесть у меня) пинг от 240-400, 450. А человек который подал жалобу на меня у него фпс 30-60 честно я ничего не понял
grozka Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 55 минут назад, bestteban сказал: не так А как
YukiAsunaz Опубликовано: 12 июля 2023 Автор Опубликовано: 12 июля 2023 17 часов назад, bestteban сказал: честно я ничего не понял я ниже написал все. Там не пинг а Фпс
Рекомендованные сообщения