Перейти к публикации

Верните старый SkyWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пора признать, что обновление Skywars привело к тому, что средний онлайн на режиме упал в 2-3 раза, вследствие непродуманности самого обновления и непонимания разработчиков смысла режима. Старый скайварс предлагал множество стилей игры для игроков с разными навыками и уровнем игры, теперь же мини-игру фактически сломали и обездушили, заставив игроков играть одним и тем же способом, который заключается в том, чтобы как можно быстрее добраться до центра карты и забрать себе контроль над сундуком Края. Все остальные способы отыгрыша так или иначе приведут к поражению. Если вы попробуете сидеть на базе и копать себе броню и сердца, вы не успеете достигнуть необходимых для победы ресурсов до того как до вас дойдет зона, тем самым вынудив вас идти ближе к центру карты. Если вы, к примеру, попробуете простроиться наверх, вы также не сможете оказать существенного сопротивления тому, кто на центре, потому что из эндер сундука падает очень много яблок, которые дадут ему больший шанс выжить при максимальном сужении зоны. Игра, где можно победить одним единственным способом и которая не дает игроку выбор, быстро надоест большинству игроков, что мы и можем наблюдать в данный момент. На Skywars Solo приходится ждать несколько минут перед началом игры, тогда как до обновления практически постоянно были активны несколько серверов, а еще на 2-3 был набор игроков. Skywars Team же в принципе умер, и онлайна там вообще нет. Поэтому вот что предлагаю я:

1. Убрать Зону и вернуть систему старого Deathmatch'a.

Зона сама по себе это концепция, хорошо работающая на Luckywars, потому что там игровой процесс гораздо динамичнее и события развиваются во много раз быстрее. Расстояние между островами там гораздо меньше, и из лаки-блоков выпадают вещи с бОльшими показателями. Однако Skywars это совсем другой режим, со своим собственным игровым опытом, и не нужно пытаться превратить его во что-то иное. Динамика здесь более размерена, и главное режим более приближен к ванильному майнкрафту, что делает возможным различные ухищрения: построение различных ловушек, строений, тнт-пушек и подобного. Это всегда было частью игрового режима, и не надо лишать игроков позитивного геймплейного опыта. Старая система Deathmatch была неидеальной, но она хорошо работала и удалять ее не было смысла, требовалось ее дорабатывать и улучшать. Я предлагаю вернуть ее с некоторыми изменениями, к примеру, уменьшить время перед Deathmatch'ем и увеличить время после него.

2. Починить некоторые перки.

Тут речь идет о конкретном навыке, а именно о "Строителе" который позволял производить бесконечное количество ломаемых блоков в неограниченном масштабе. Сейчас же навык в принципе не работает, хотя он предлагал игроку множество возможностей, при помощи него можно было взрывать всю карту и строить пушки из динамита, а также фармить поршни и создавать различные механизмы. 

3. Добавить новые наборы.

Лучшее, что можно сделать с режимом в принципе. Добавление новых наборов ведет к разнообразию игрового процесса и открытию новых путей для творчества игроков. Помимо наборов, добавленных с обновлением, можно придумать массу вариантов, либо же внести некоторый баланс к существующим. Тут все зависит от фантазии разработчиков.

 

Режиму в любом случае требуется какое-либо изменение, потому что если все пустить на самотек, то онлайн продолжит скатываться, и сервер просто погибнет также как множество игровых проектов до него. И никакие фармилки типа "Пасхального переполоха" не помогут вернуть былую славу, глупо надеяться только на них. Надеюсь, разработчики прислушаются к мнению игроков. 

 

 

Опубликовано:

Такие игры как SkyWars, BedWars это уже классика VimeWorld

Режимы которые постоянно держали в себе онлайн 24/7, теперь уже только BedWars 

Вообще было странно настолько сильно менять игровой процесс, надеюсь такое не дойдет и до BW

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, _MRLimonchik_ сказал:

Вообще было странно настолько сильно менять игровой процесс, надеюсь такое не дойдет и до BW

Бедварс изменят, скорее всего. Несмотря на то, что эти два режима являются классикой вайма(как ты писал), они были превосходно сделаны для своего времени. Однако, со временем функциональность режимов устаревает, и, возможно, в них будут добавлены новые и интересные плюшки, либо они будут полностью переделаны для привлечения новых игроков. Старая же аудитория может злиться, однако в итоге приспособится к изменениям, если, конечно, ситуация не повторится как со скайварсом…

Изменено пользователем Defaults
Опубликовано:
6 часов назад, _MRLimonchik_ сказал:

теперь уже только BedWars 

Там уже на бв онлайн тоже такой себе, да и карты одни и те же, просто очень много карт убрали не понятно куда и их нет в наборе

Опубликовано:
50 минут назад, Sonyaaaa сказал:

знаешь что такое лезвие? 

УК РФ Статья 110. Доведение до самоубийства

Опубликовано: (изменено)

Абсолютно против. Во первых, твоя тема не имеет совершенно никакого смысла, потому что если тебе и даже большей половине сервера не нравится какое то нововведение, то никто уже ничего менять не будет, тем более возвращать на прошлое.

Новый скайварс по всем критериям превосходит старый, если брать в пример 1. Ужасные карты старого скайварса, которые строили наголову больные люди, карты были совсем неудобны, (очень частно бывало что блоков в сундуке не хватало чтобы простроиться до мида), ох как же это динамично и интересно копать блоки на базе, потому что тебе не хватило их со стартовых сундуков, в целом 90% карт были ужасны. Далее можно отметить следующее, а именно 2. Во время игры очень часто слаборазвитые игроки строили длинные столбы наверх, в тот момент когда начинался дезматч - они бросали вверх пёрл и их тепало назад. Эта проблема существовала до самого конца жизни старой версии скайварса, естественно это всех раздражало (именно поэтому была добавлена зона и ограничение по высоте). Далее 3. Лут в сундуках, он был отвратителен.

Старый скайварс был медленный и своеобразен до ужаса, плюсов в нём было мало, если сравнивать с новой, динамичной, быстрой, интересной вариацией режима. Карты красивые, небольшие, удобные. Концепция с рудами осталась та же, думаю это и есть основное из "своеобразия" старого св, всё намного лучше.

Онлайн на нём упал не из-за того что людям не понравился новый режим, а из-за падения онлайна В ЦЕЛОМ. Если бы остался старый св, не думаю что на нём играло бы такое же количество человек как раньше и это факт, при онлайне ~1200 остались из активных режимов дуэли, бедварс, лакиварс, призон и скайблок, может и мобварс, всё

Изменено пользователем DumbToad0
Опубликовано:
5 часов назад, DumbToad0 сказал:

Абсолютно против. Во первых, твоя тема не имеет совершенно никакого смысла, потому что если тебе и даже большей половине сервера не нравится какое то нововведение, то никто уже ничего менять не будет, тем более возвращать на прошлое.

Новый скайварс по всем критериям превосходит старый, если брать в пример 1. Ужасные карты старого скайварса, которые строили наголову больные люди, карты были совсем неудобны, (очень частно бывало что блоков в сундуке не хватало чтобы простроиться до мида), ох как же это динамично и интересно копать блоки на базе, потому что тебе не хватило их со стартовых сундуков, в целом 90% карт были ужасны. Далее можно отметить следующее, а именно 2. Во время игры очень часто слаборазвитые игроки строили длинные столбы наверх, в тот момент когда начинался дезматч - они бросали вверх пёрл и их тепало назад. Эта проблема существовала до самого конца жизни старой версии скайварса, естественно это всех раздражало (именно поэтому была добавлена зона и ограничение по высоте). Далее 3. Лут в сундуках, он был отвратителен.

Старый скайварс был медленный и своеобразен до ужаса, плюсов в нём было мало, если сравнивать с новой, динамичной, быстрой, интересной вариацией режима. Карты красивые, небольшие, удобные. Концепция с рудами осталась та же, думаю это и есть основное из "своеобразия" старого св, всё намного лучше.

Онлайн на нём упал не из-за того что людям не понравился новый режим, а из-за падения онлайна В ЦЕЛОМ. Если бы остался старый св, не думаю что на нём играло бы такое же количество человек как раньше и это факт, при онлайне ~1200 остались из активных режимов дуэли, бедварс, лакиварс, призон и скайблок, может и мобварс, всё

1. были как ужасные карты так и нормальные, в принципе ничего не поменялось в этом плане

2. проблема с перлом была и на хг, но на хг это решили без добавления зоны, а по поводу скайварса никто не стал заморачиваться и добавили эту ... зону, ну а столбы строят и на бв, но чет никто на это не жалуется, это тактика, и если ты не можешь убить чела который залез на этот самый столб, то это твоя проблема и не нужно в этом кого-то другого винить, не нравится долго играть - не играй, либо выбирай форматы поменьше

3. проблему с лутом можно было решить без переноса скайварса на новый движок ) 

Опубликовано:
41 минуту назад, Sonyaaaa сказал:

1. были как ужасные карты так и нормальные, в принципе ничего не поменялось в этом плане

2. проблема с перлом была и на хг, но на хг это решили без добавления зоны, а по поводу скайварса никто не стал заморачиваться и добавили эту ... зону, ну а столбы строят и на бв, но чет никто на это не жалуется, это тактика, и если ты не можешь убить чела который залез на этот самый столб, то это твоя проблема и не нужно в этом кого-то другого винить, не нравится долго играть - не играй, либо выбирай форматы поменьше

3. проблему с лутом можно было решить без переноса скайварса на новый движок ) 

90% карт были ужасны и неудобны, всё что ты написал "можно было можно было" никто бы не делал,  легче уж создать более свежий, быстрый и современный скайварс, в который смогут играть все и всем будет интересно и не скучно

Опубликовано:
9 минут назад, DumbToad0 сказал:

90% карт были ужасны и неудобны, всё что ты написал "можно было можно было" никто бы не делал,  легче уж создать более свежий, быстрый и современный скайварс, в который смогут играть все и всем будет интересно и не скучно

это лишь твоё никому не нужное мнение

Опубликовано:
13 часов назад, Defaults сказал:

Старая же аудитория может злиться, однако в итоге приспособится к изменениям

обычно старая аудитория в таком случае просто уходит с сервера

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Sonyaaaa сказал:

закрой рот побереги зубы

ну я же как пищдану щас 

Изменено пользователем DumbToad0

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...