Перейти к публикации

Как вытащить луки на призоне из мусорки? У меня есть идея!


Рекомендованные сообщения

Прокачка луков (Новая система): Обычные луки имеют 8 уровней прокачки:

I - выпадает из сундуков. II-VII - можно прокачать через команду /up. VIII - пробуждение на алтаре. На прокачку требуются блоки, полученные непосредственно из шахты (блоки, полученные путем покупки на аукционе или подарком от других игроков не считаются). Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. II - лук I уровня, 125 нити с паучьего логова, а также 250 монет. Зачарован на силу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. III - лук II уровня, 200 нити с паучьего логова, а также 500 монет. Зачарован на силу 2, нет возможности наложить древнюю книгу. IV - лук III уровня, 325 нити с паучьего логова, а также 1000 монет. Зачарован на силу 3, нет возможности наложить древнюю книгу. V - лук IV уровня, 450 нити с паучьего логова, а также 2000 монет. Зачарован на силу 4, нет возможности наложить древнюю книгу. VI - лук V уровня, 700 нити и 128 белой шерсти с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 5, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VII - лук VI уровня, 700 нити и 128 костных блоков с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 6, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VIII - лук VII уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (70%) - Неприкосновенность I - Стрелы, пролетевшие мимо цели, не может подобрать никто, кроме вас; II (30%) - Перезарядка I - При попадании по цели стрела возвращается в инвентарь.[21:12]

Огненные луки имеют 5 уровней прокачки:

I - выпадает из сундуков, но в 2 раза реже чем обычный лук. II-III - можно прокачать через команду /up. IV - пробуждение на алтаре. V - покрытие незеритовым лаком. На прокачку требуется убийство других игроков, совершенных тем луком, что вы хотите прокачать, а также блоки, добытые вами с указанной шахты. Убийство засчитывается луку только тогда, когда им было нанесено более 50% всего урона по жертве. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Есть счетчик убийств. II - огненный лук I уровня (10/10 p.k.), 1280 адского камня. Зачарован на силу 3 и горящую стрелу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть счетчик убийств. III - огненный лук II уровня (50/50 p.k.), 640 песка душ. Зачарован на силу 5 и горящую стрелу 1, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. IV - огненный лук III уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (50%) - Неприкосновенность I; II (50%) - Перезарядка I. V - огненный лук IV уровня, алтарь, незеритовый лак. С некоторым шансом лук может пробудится и зачароваться на силу 6. Окрашен в черный цвет.[21:12]

Магические луки имеют 3 уровня прокачки:

I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II - можно прокачать через команду /up. III - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований: I (30%) - Неприкосновенность I; II (70%) - Перезарядка I. II - магический лук I уровня, все древние книги на луки I уровня. Отсутствуют обычные зачарования, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований, описанных ранее. Окрашен в тёмно-фиолетовый цвет. III - магический лук II уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить возможность носить сразу две древние книги.[21:13]

Древние книги:

Пушечное ядро I-III (Переработка) -> Пушечное ядро - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 2 раза сильнее. При натягивании тетивы до предела стрела получает заряд, дающий особую модельку с ядром посередине. Стрела летит медленнее и ближе на (I - 15%, II - 20%, III - 25%) , однако наносит на (I - 175%, II - 200%, III - 250%) больше урона и накладывает эффект замедление 2 на (I - 1.75, II - 2, III - 2.5) секунды. Стрела имеет увеличенный хитбокс (I - на 60%, II - на 80%, III - на 100%).

Ядовитая стрела I-III (Переработка) -> Ядовитая стрела - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который придает их наконечникам зеленую окраску и накладывающий на врагов отравление (I - 1 уровня на 5 секунд, II - 2 уровня на 4 секунды, III - 3 уровня на 3 секунды). При попадании стрелой по блоку, стрела отравляет поверхность этого блока и первый ступивший на нее игрок получит ранее описанный эффект. Отравленная поверхность имеет зеленую окраску. Яд выветривается с поверхности через 12 секунд после отравления.

Метеоролог I-II (Переработка) -> Заряженные электроны I - Стрелы получают особый эффект, который парализует врагов и наносит 1 хп чистого урона (При натягивании тетивы до предела - 3 раза по 0.3 секунды , при натягивании на половину - 2 раза по 0.35 секунд, при меньшем натягивании - 1 раз на 0.4 секунды) раз в 0.5 секунд. Также стрелы накладывают эффект горения, если зачарование "Горящая стрела I" отсутствует, и увеличивают его урон в 2 раза если зачарование имеется.

Скачок I (Переработка) -> Скачок I-II - Стрелы получают особый эффект, который придает их наконечниках пурпуровую окраску и позволяющий телепортироваться за спину противника, но не чаще раза в (I - 8 , II - 6) секунд. После телепортации ваш урон по спине противника увеличивается на (I - 15% в течении 1,5 секунд, II - 20% в течении 2 секунд).

[21:13]

Притяжение I (Переработка) -> Притяжение I - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который при попадании по игроку притягивает его к вам. Из-за резкого перемещения игрок получает 8 хп чистого урона, а также на вас накладывается эффект медлительности 2 уровня на 5 секунд. Под этим эффектом вы ослабеваете и не можете натянуть тетиву повторно, а также наносите на 20% меньше урона в ближнем бою.

Взрыв I-II (Переработка) -> Взрыв I-II - Стрелы получают заряд, который придает им особую модельку с динамитом посередине. Стрела долетает до цели и наносит начальный урон, а спустя секунду, происходит взрыв сферической формы с радиусом 2 блоков, который наносит урон всем, кто попал в его радиус, включая саму цель, равный (I - 75%, II - 125%) от начального урона. Взрыв происходит вне зависимости от попадания.

Пронзание I-II (Переработка) -> Пронзание I-II - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 1,5 раза сильнее. При натягивании стрелы до предела стрела получает особый эффект, который при полете оставляет за собой белый след и дает возможность пронзить врага насквозь. Стрела летит на (I - 20%, II - 25%) быстрее и дальше и наносит на (I - на 50%, II - на 100%) больше урона.

Паралич I (Новая книга) - При попадании противник погружается в ночной кошмар, главным монстром которого становитесь вы. Противник обездвижен и не видит ничего кроме вас в течении 10 секунд. По нему можно наносить удары, но только с 10% урона. По истечению времени он получает иммунитет к ранее описанному эффекту на 100 секунд и на вас накладывается эффект слабости на 8 секунд. Кулдаун способности - 30 секунд, во время кулдауна вы можете стрелять только обычными стрелами.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, HECHETER сказал:

Прокачка луков (Новая система): Обычные луки имеют 8 уровней прокачки:

I - выпадает из сундуков. II-VII - можно прокачать через команду /up. VIII - пробуждение на алтаре. На прокачку требуются блоки, полученные непосредственно из шахты (блоки, полученные путем покупки на аукционе или подарком от других игроков не считаются). Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. II - лук I уровня, 125 нити с паучьего логова, а также 250 монет. Зачарован на силу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. III - лук II уровня, 200 нити с паучьего логова, а также 500 монет. Зачарован на силу 2, нет возможности наложить древнюю книгу. IV - лук III уровня, 325 нити с паучьего логова, а также 1000 монет. Зачарован на силу 3, нет возможности наложить древнюю книгу. V - лук IV уровня, 450 нити с паучьего логова, а также 2000 монет. Зачарован на силу 4, нет возможности наложить древнюю книгу. VI - лук V уровня, 700 нити и 128 белой шерсти с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 5, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VII - лук VI уровня, 700 нити и 128 костных блоков с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 6, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VIII - лук VII уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (70%) - Неприкосновенность I - Стрелы, пролетевшие мимо цели, не может подобрать никто, кроме вас; II (30%) - Перезарядка I - При попадании по цели стрела возвращается в инвентарь.[21:12]

Огненные луки имеют 5 уровней прокачки:

I - выпадает из сундуков, но в 2 раза реже чем обычный лук. II-III - можно прокачать через команду /up. IV - пробуждение на алтаре. V - покрытие незеритовым лаком. На прокачку требуется убийство других игроков, совершенных тем луком, что вы хотите прокачать, а также блоки, добытые вами с указанной шахты. Убийство засчитывается луку только тогда, когда им было нанесено более 50% всего урона по жертве. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Есть счетчик убийств. II - огненный лук I уровня (10/10 p.k.), 1280 адского камня. Зачарован на силу 3 и горящую стрелу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть счетчик убийств. III - огненный лук II уровня (50/50 p.k.), 640 песка душ. Зачарован на силу 5 и горящую стрелу 1, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. IV - огненный лук III уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (50%) - Неприкосновенность I; II (50%) - Перезарядка I. V - огненный лук IV уровня, алтарь, незеритовый лак. С некоторым шансом лук может пробудится и зачароваться на силу 6. Окрашен в черный цвет.[21:12]

Магические луки имеют 3 уровня прокачки:

I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II - можно прокачать через команду /up. III - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований: I (30%) - Неприкосновенность I; II (70%) - Перезарядка I. II - магический лук I уровня, все древние книги на луки I уровня. Отсутствуют обычные зачарования, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований, описанных ранее. Окрашен в тёмно-фиолетовый цвет. III - магический лук II уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить возможность носить сразу две древние книги.[21:13]

Древние книги:

Пушечное ядро I-III (Переработка) -> Пушечное ядро - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 2 раза сильнее. При натягивании тетивы до предела стрела получает заряд, дающий особую модельку с ядром посередине. Стрела летит медленнее и ближе на (I - 15%, II - 20%, III - 25%) , однако наносит на (I - 175%, II - 200%, III - 250%) больше урона и накладывает эффект замедление 2 на (I - 1.75, II - 2, III - 2.5) секунды. Стрела имеет увеличенный хитбокс (I - на 60%, II - на 80%, III - на 100%).

Ядовитая стрела I-III (Переработка) -> Ядовитая стрела - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который придает их наконечникам зеленую окраску и накладывающий на врагов отравление (I - 1 уровня на 5 секунд, II - 2 уровня на 4 секунды, III - 3 уровня на 3 секунды). При попадании стрелой по блоку, стрела отравляет поверхность этого блока и первый ступивший на нее игрок получит ранее описанный эффект. Отравленная поверхность имеет зеленую окраску. Яд выветривается с поверхности через 12 секунд после отравления.

Метеоролог I-II (Переработка) -> Заряженные электроны I - Стрелы получают особый эффект, который парализует врагов и наносит 1 хп чистого урона (При натягивании тетивы до предела - 3 раза по 0.3 секунды , при натягивании на половину - 2 раза по 0.35 секунд, при меньшем натягивании - 1 раз на 0.4 секунды) раз в 0.5 секунд. Также стрелы накладывают эффект горения, если зачарование "Горящая стрела I" отсутствует, и увеличивают его урон в 2 раза если зачарование имеется.

Скачок I (Переработка) -> Скачок I-II - Стрелы получают особый эффект, который придает их наконечниках пурпуровую окраску и позволяющий телепортироваться за спину противника, но не чаще раза в (I - 8 , II - 6) секунд. После телепортации ваш урон по спине противника увеличивается на (I - 15% в течении 1,5 секунд, II - 20% в течении 2 секунд).

[21:13]

Притяжение I (Переработка) -> Притяжение I - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который при попадании по игроку притягивает его к вам. Из-за резкого перемещения игрок получает 8 хп чистого урона, а также на вас накладывается эффект медлительности 2 уровня на 5 секунд. Под этим эффектом вы ослабеваете и не можете натянуть тетиву повторно, а также наносите на 20% меньше урона в ближнем бою.

Взрыв I-II (Переработка) -> Взрыв I-II - Стрелы получают заряд, который придает им особую модельку с динамитом посередине. Стрела долетает до цели и наносит начальный урон, а спустя секунду, происходит взрыв сферической формы с радиусом 2 блоков, который наносит урон всем, кто попал в его радиус, включая саму цель, равный (I - 75%, II - 125%) от начального урона. Взрыв происходит вне зависимости от попадания.

Пронзание I-II (Переработка) -> Пронзание I-II - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 1,5 раза сильнее. При натягивании стрелы до предела стрела получает особый эффект, который при полете оставляет за собой белый след и дает возможность пронзить врага насквозь. Стрела летит на (I - 20%, II - 25%) быстрее и дальше и наносит на (I - на 50%, II - на 100%) больше урона.

Паралич I (Новая книга) - При попадании противник погружается в ночной кошмар, главным монстром которого становитесь вы. Противник обездвижен и не видит ничего кроме вас в течении 10 секунд. По нему можно наносить удары, но только с 10% урона. По истечению времени он получает иммунитет к ранее описанному эффекту на 100 секунд и на вас накладывается эффект слабости на 8 секунд. Кулдаун способности - 30 секунд, во время кулдауна вы можете стрелять только обычными стрелами.

отличная идея

Ссылка на комментарий
17 часов назад, HECHETER сказал:

Прокачка луков (Новая система): Обычные луки имеют 8 уровней прокачки:

I - выпадает из сундуков. II-VII - можно прокачать через команду /up. VIII - пробуждение на алтаре. На прокачку требуются блоки, полученные непосредственно из шахты (блоки, полученные путем покупки на аукционе или подарком от других игроков не считаются). Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. II - лук I уровня, 125 нити с паучьего логова, а также 250 монет. Зачарован на силу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. III - лук II уровня, 200 нити с паучьего логова, а также 500 монет. Зачарован на силу 2, нет возможности наложить древнюю книгу. IV - лук III уровня, 325 нити с паучьего логова, а также 1000 монет. Зачарован на силу 3, нет возможности наложить древнюю книгу. V - лук IV уровня, 450 нити с паучьего логова, а также 2000 монет. Зачарован на силу 4, нет возможности наложить древнюю книгу. VI - лук V уровня, 700 нити и 128 белой шерсти с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 5, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VII - лук VI уровня, 700 нити и 128 костных блоков с паучьего логова, а также 4000 монет. Зачарован на силу 6, есть возможность наложить одну древнюю книгу. VIII - лук VII уровня, а также алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (70%) - Неприкосновенность I - Стрелы, пролетевшие мимо цели, не может подобрать никто, кроме вас; II (30%) - Перезарядка I - При попадании по цели стрела возвращается в инвентарь.[21:12]

Огненные луки имеют 5 уровней прокачки:

I - выпадает из сундуков, но в 2 раза реже чем обычный лук. II-III - можно прокачать через команду /up. IV - пробуждение на алтаре. V - покрытие незеритовым лаком. На прокачку требуется убийство других игроков, совершенных тем луком, что вы хотите прокачать, а также блоки, добытые вами с указанной шахты. Убийство засчитывается луку только тогда, когда им было нанесено более 50% всего урона по жертве. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Есть счетчик убийств. II - огненный лук I уровня (10/10 p.k.), 1280 адского камня. Зачарован на силу 3 и горящую стрелу 1, нет возможности наложить древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. Есть счетчик убийств. III - огненный лук II уровня (50/50 p.k.), 640 песка душ. Зачарован на силу 5 и горящую стрелу 1, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Окрашен в красно-оранжевый цвет. IV - огненный лук III уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить одно из особых зачарований: I (50%) - Неприкосновенность I; II (50%) - Перезарядка I. V - огненный лук IV уровня, алтарь, незеритовый лак. С некоторым шансом лук может пробудится и зачароваться на силу 6. Окрашен в черный цвет.[21:12]

Магические луки имеют 3 уровня прокачки:

I - выпадает из сундуков, но в 5 раз реже чем обычный лук. II - можно прокачать через команду /up. III - пробуждение на алтаре. Требования на прокачку и возможности описаны ниже. I - Отсутствуют обычные зачарования, нет возможности наложить древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований: I (30%) - Неприкосновенность I; II (70%) - Перезарядка I. II - магический лук I уровня, все древние книги на луки I уровня. Отсутствуют обычные зачарования, есть возможность наложить одну древнюю книгу. Зачарован на одно из особых зачарований, описанных ранее. Окрашен в тёмно-фиолетовый цвет. III - магический лук II уровня, алтарь. С некоторым шансом лук может пробудится и получить возможность носить сразу две древние книги.[21:13]

Древние книги:

Пушечное ядро I-III (Переработка) -> Пушечное ядро - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 2 раза сильнее. При натягивании тетивы до предела стрела получает заряд, дающий особую модельку с ядром посередине. Стрела летит медленнее и ближе на (I - 15%, II - 20%, III - 25%) , однако наносит на (I - 175%, II - 200%, III - 250%) больше урона и накладывает эффект замедление 2 на (I - 1.75, II - 2, III - 2.5) секунды. Стрела имеет увеличенный хитбокс (I - на 60%, II - на 80%, III - на 100%).

Ядовитая стрела I-III (Переработка) -> Ядовитая стрела - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который придает их наконечникам зеленую окраску и накладывающий на врагов отравление (I - 1 уровня на 5 секунд, II - 2 уровня на 4 секунды, III - 3 уровня на 3 секунды). При попадании стрелой по блоку, стрела отравляет поверхность этого блока и первый ступивший на нее игрок получит ранее описанный эффект. Отравленная поверхность имеет зеленую окраску. Яд выветривается с поверхности через 12 секунд после отравления.

Метеоролог I-II (Переработка) -> Заряженные электроны I - Стрелы получают особый эффект, который парализует врагов и наносит 1 хп чистого урона (При натягивании тетивы до предела - 3 раза по 0.3 секунды , при натягивании на половину - 2 раза по 0.35 секунд, при меньшем натягивании - 1 раз на 0.4 секунды) раз в 0.5 секунд. Также стрелы накладывают эффект горения, если зачарование "Горящая стрела I" отсутствует, и увеличивают его урон в 2 раза если зачарование имеется.

Скачок I (Переработка) -> Скачок I-II - Стрелы получают особый эффект, который придает их наконечниках пурпуровую окраску и позволяющий телепортироваться за спину противника, но не чаще раза в (I - 8 , II - 6) секунд. После телепортации ваш урон по спине противника увеличивается на (I - 15% в течении 1,5 секунд, II - 20% в течении 2 секунд).

[21:13]

Притяжение I (Переработка) -> Притяжение I - При натягивании тетивы до предела стрелы получают особый эффект, который при попадании по игроку притягивает его к вам. Из-за резкого перемещения игрок получает 8 хп чистого урона, а также на вас накладывается эффект медлительности 2 уровня на 5 секунд. Под этим эффектом вы ослабеваете и не можете натянуть тетиву повторно, а также наносите на 20% меньше урона в ближнем бою.

Взрыв I-II (Переработка) -> Взрыв I-II - Стрелы получают заряд, который придает им особую модельку с динамитом посередине. Стрела долетает до цели и наносит начальный урон, а спустя секунду, происходит взрыв сферической формы с радиусом 2 блоков, который наносит урон всем, кто попал в его радиус, включая саму цель, равный (I - 75%, II - 125%) от начального урона. Взрыв происходит вне зависимости от попадания.

Пронзание I-II (Переработка) -> Пронзание I-II - У вас появляется возможность натянуть тетиву в 1,5 раза сильнее. При натягивании стрелы до предела стрела получает особый эффект, который при полете оставляет за собой белый след и дает возможность пронзить врага насквозь. Стрела летит на (I - 20%, II - 25%) быстрее и дальше и наносит на (I - на 50%, II - на 100%) больше урона.

Паралич I (Новая книга) - При попадании противник погружается в ночной кошмар, главным монстром которого становитесь вы. Противник обездвижен и не видит ничего кроме вас в течении 10 секунд. По нему можно наносить удары, но только с 10% урона. По истечению времени он получает иммунитет к ранее описанному эффекту на 100 секунд и на вас накладывается эффект слабости на 8 секунд. Кулдаун способности - 30 секунд, во время кулдауна вы можете стрелять только обычными стрелами.

Хорошая идея, но много нюансов по ней.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...