Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 1 набраться опыта, а не опытом

2 "Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь игрокам сервера, обеспечивая им комфортную игру и наказывать людей, которые не следуют правилам проекта Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре."
у тебя тут строки не разделены в пунктах

3 "Учусь на Специалиста по Кибер безопасности в городе Каунас" - "специалиста" пишется с маленькой буквы, "кибербезопасность" пишется слитно. Да и написано довольно мало

4 ссылка на вк из цифр должна состоять

Ссылка на комментарий

Слишком мало о себе написал в 12-м пункте.
Нейтрал.

Только что, kadymI сказал:

1 набраться опыта, а не опытом

2 "Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь игрокам сервера, обеспечивая им комфортную игру и наказывать людей, которые не следуют правилам проекта Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре."
у тебя тут строки не разделены в пунктах

3 "Учусь на Специалиста по Кибер безопасности в городе Каунас" - "специалиста" пишется с маленькой буквы, "кибербезопасность" пишется слитно. Да и написано довольно мало

4 ссылка на вк из цифр должна состоять

Вот он, более подробно расписал!

Ссылка на комментарий
Только что, lurywx сказал:

пару сообщений в день - фарм?)

смешно даже.

Во-первых не назвать это "пару"

Во-вторых здесь столько ошибок, а ты пишешь, что хорошая заявка 😂

Ссылка на комментарий
11 часов назад, gromov сказал:

которые не следуют правилам проекта

Насчёт этого я не уверен, у тебя  был бан за читы не так уж и давно, не думаю что ты осознал  свою ошибку за столь маленькое время. За тобой очень  много  косяков на форуме, даже не смотря заявку, или рассмотреть  твоё поведение  в игре тогда ты понимаешь то что, что будет если этот человек будет на должности? 

 

11 часов назад, gromov сказал: