Перейти к публикации

Зимнее обновление Prison


Рекомендованные сообщения

31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал:

1. Убрать блоки 2к1 после 15-ого уровня: Игроки испытывают трудности с нормальной добычей блоков, которые они планировали улучшить в начале вайпа, поднимая первые 32 уровня, а затем переходить к блокам на 40. Эта функция исказывает геймплей для игроков.

Это как раз-таки самая нормальна тема для того, чтобы при низком онлайне люди копали блоки на пвп шахтах (хотя бы на том же подвале, песчанике, кварце) и был пвп контент. К тому же, это сделано для того, чтобы через неделю после вайпа на землянках не было так много народу и люди, которые зашли позже или без бустов могли спокойно накопать блоков. Против.

31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал:

2. Отменить покупку шахт на 10 минут: Напомним, что Prison - это соревновательный режим, где ранее соревновательность заключалась в конкуренции. Когда есть конкуренция, есть интерес к игре. Зачем создавать ситуацию, когда игроки тратят ресурсы на шахты, чтобы добиться успеха без участия других?

Тут нечего добавить, очевидно вредная функция для режима. За.

31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал:

3.Убрать таймер на боссов: Также, как и второй пункт, таймер на боссов подрывает интерес игроков. Зная, когда появится босс, игроки просто ждут его появления, вместо того чтобы активно участвовать в поиске и сражении. Ранее игроки могли бегать и драться за босса, который не появился в ожидаемое время, что делало игру более захватывающей. Эти изменения помогут восстановить интерес и конкуренцию в игровом процессе, делая Prison более захватывающим и увлекательным для всех игроков.

Особо не имеет смысла это убирать, люди раньше качали чекеры боссов, некоторые теряли аккаунты из-за раток, вшитых в некоторые чекеры, в гильдиях были чекеры боссов. Просто упростили немного систему, в этом нет ничего страшного. Нейтрал.

31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал:

Боссы:
1. Сделать боссов более сильными, потому что Prison — режим, рассчитанный на командное взаимодействие, а на данный момент каждого босса можно убить спокойно одному игроку.

2. Понизить награды за убийство боссов. Хочу напомнить, что количество боссов постоянно растет, и экономика становится значительно хуже из-за увеличения количества звезд. Предлагаю уменьшить награду за убийство боссов хотя бы на 25-35%, чтобы сбалансировать экономику.

3. Выдавать награды от боссов только тем игрокам, которые нанесли как минимум 5% урона боссу. Давать звезды человеку, который сделал всего лишь один удар и получает 50% звезд, является излишним искажением системы.

1. Нечего сказать. Нейтрал.
2. Полностью согласен. За.
3. Не имеет смысла, ведь награда делится между теми, кто последний ударил босса (топ 3 по урону белые/азиаты/ниггеры/без фракции). Против.
 

31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал:

Кирки:
Многие люди копали сезонный топ ради моделек, а не 500 вимеров, и хотят оправдать свое время, потраченное на 2-5 месяцев ежедневной работы. Многим игрокам не нравится данная модель, и об этом говорит сезонный топ спустя полтора месяца вайпа, когда всего лишь 1.700.000 блоков было достигнуто, в то время как раньше это было топ 700-500 за такой же период времени. Поэтому хочется, чтобы вновь добавили модельки кирок. Можно придумать множество цветов, я уверен, что игрокам понравились бы белые, черные, бело-черные кирки и т.д., или же кирки с красивыми оттенками.
а нападения, например, запрет использования сокровище шахт, золотых яблок и т.д. Это создаст более честные условия соревнования с обеих сторон.

Полностью поддерживаю, нынешние модельки из себя ничего не представляют, приходится вглядываться в то, что там смоделировано. Раньше было лучше: сразу понимаешь, что кирка, какого цвета и за какое место. Очень хотелось бы увидеть черную/белую кирку. За.

31.01.2024 в 16:58, Sufe сказал:

Играбельность:
1. Вернуть старое количество здоровья, которое предоставлялось ранее, а именно 1 уровень = 1 сердце. Хотя 40 уровней, дополнительные здоровье(артефакт) и души могут сделать игрока слишком выносливым, учитывая, что не каждый может накопать более 13 миллионов блоков для достижения этого. Предлагаю следующую формулу: после достижения 15 уровня, каждые 2 уровня добавляют 1 здоровье, что обеспечит баланс между жизненной силой и сложностью достижения.

2. Вернуть старые карты, где отсутствовали прыжки в бездну и другие элементы, которые могут разрушить PvP. Это позволит предотвратить убегание и прыжки в бездну в целях сохранения статистики, что часто является проблемой. Возвращение к классическим картам сделает PvP более честным и захватывающим.

3. Войны семей: Разрешить игрокам устанавливать собственные ограничения на нападения, например, запрет использования сокровище шахт, золотых яблок и т.д. Это создаст более честные условия соревнования с обеих сторон.

1. Вернуть как раньше - бред, ведь много уровней добавили. Сделать по формуле - однозначно за, ведь так намного логичнее. За.
2. Однозначно за, пвп на новых картах - что-то с чем-то, полный бред, противник убегает, убегает, потом просто прыгает в дырку. А если чел с артом на кузнечика - тебя просто может вытолкнуть в бездну и нет никакого интереса в пвп. За.
3. Не вижу в этом смысла, наоборот прикольнее, когда ты ,не имея топки, можешь скупить сокровища шахт и примерно на равных поиграть фам вар. Против.

По ачивкам ничего плохого сказать не могу, лично мне они не нужны)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...