Zenoffy_666 Опубликовано: 5 февраля Опубликовано: 5 февраля (изменено) Желаемая должность - Хелпер MiniGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 дней. Ник в игре - ZeNoFy_666 Настоящее имя - Мурад Возраст - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыт Имеется, занимал должность хелпера на кристаликс. Подтвердить могут Администрация проекта Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Каждый день от 4 до 6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15.00 до 00.00. В какой стране и городе проживаете? Россия, Москва Почему вы хотите занять эту должность? - очень давно играю на проекте. Еще давно появилось желание встать на должность, чтобы помогать игрокам, так как на проекте не мало нарушителей. Напишите немного о себе - Меня зовут Мурад , мне 17 лет. Живу в Москве, учусь на 3 курсе в колледже. Увлекаюсь спортом (бокс, волейбол и тяжелая атлетика). Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id541367462 Изменено 5 февраля пользователем Zenoffy_666 sence 1