mxtashwtyy Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 66 дн. 1 ч. 44 мин. 20 сек. Ник в игре - Jandreyy. Настоящее имя - Андрей. Возраст - 18. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, не было. Но хотелось бы получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6часов в сутки. В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00-22:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина,Черновцы. Почему вы хотите занять эту должность? - Так-как я играю на сервере с 2019 года, хотелось бы попробовать что-то новое. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Ещё раз, меня зовут Андрей, мне 18 лет, сейчас учусь в полицейской академии, хочу в будущем стать следователем, раньше изучал немного програмы по типу 3D Slash,Autodesk Fusion 360, но понял что моделирования это не моё, Сейчас я работаю специалистом сельского хозяйства, то есть агроном, пытаюсь открыть свой бизнес по полировки-тонировки машин. Увлекался боксом, ездил на соревнования, практически выходил в кандидаты мастера спорта, сейчас уже забросил всё. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id683469246
kadymI Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля актив Скрытый текст 3 минуты назад, mxtashwtyy сказал: Так-как тире здесь не нужно 3 минуты назад, mxtashwtyy сказал: програмы даже форум подчёркивает это слово красным 4 минуты назад, mxtashwtyy сказал: понял что запятая 4 минуты назад, mxtashwtyy сказал: моё, Сейчас зачем заглавная в 12ом можно про характер ещё написать