Перейти к публикации

Встречайте, Николай <-(я)


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность: Хелпер MG

Время игры на сервере: 25 дн. 8 ч. 44 мин. 7 сек.

Ник в игре: EKO_14

Настоящее имя: Николай

Возраст: 17 лет

Есть опыт в этом деле? Нет, пока опыта нет. Я новичок в этом, но очень заинтересован в том, чтобы научиться этому и в дальнейшем помогать в развитии сервера.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? От 4 до 10 

В какое время обычно играете (по Москве)? 21:00 - 05:00

В какой стране и городе проживаете? Одесса, Украина.

Почему вы хотите занять эту должность? Я хочу занять эту должность, потому что у меня есть страсть к Minecraft,  хочу помогать другим игрокам, создавая приятную и безопасную игру на сервере.

Прочитали ли правила нашего проекта? Да, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре

Напишите немного о себе:  Привет, меня зовут Николай, мне 17 лет. Я учусь в 11 классе и готовлюсь к НМТ. В моем списке предметов для сдачи – химия, украинский язык, математика и история. Я стараюсь быть лучшим в классе и быстро адаптируюсь к новой обстановке, демонстрируя себя с лучшей стороны. Совсем недавно участвовал в областных соревнованиях по шахматам. 

У меня разносторонние интересы и навыки. Я увлекаюсь программированием, играю на гитаре и обожаю видеоигры, умею работать по хозяйству, частенько паяю, меломан. В моем списке любимых игр Minecraft, Terraria, ETС 2, Up Gun,  Call of war, Clash of Clans, World of Tanks Blitz, Unterned, Rust и Atomic Heart.

Мои друзья говорят, что я спокойный, дружелюбный и общительный. Со мной всегда интересно и приятно общаться – я люблю разговаривать на разные темы и всегда готов поддержать диалог.

После школы я планирую поступить на специальность "Садово-парковое хозяйство", чтобы реализовать свои интересы в области природы и ландшафтного дизайна.