Перейти к публикации

Заявка на должность - Helper


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность — Helper.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) — Играю с 18 года, но данному аккаунту 492 дня.

Ник в игре — 14belov88

Настоящее имя — Данил.

Возраст — 23 года.

Есть опыт в этом деле? (Где, кем, когда, кто может подтвердить?) — Был опыт на нубо серверах.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? —  7+ часов.

В какое время обычно играете (по Москве)? — По разному, в будние дни, после 15:00, в выходные 12:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее — Украина, Запорожье.

Почему вы хотите занять эту должность? — Есть желание занять эту должность, чтобы число людей, нарушающих правила, стало меньше к тому же, что-то новенькое, вспомнить былое, много друзей, ждут меня на должности Модератора/Хелпера.

Прочитали ли правила нашего проекта? — С правилами ознакомлен. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе —  Как сказано выше, меня зовут Данил, но чаще зовут Белов, по-фамильно. Я добрый, отзывчивый, терпеливый, человек, которому всегда интересно, что-то новое.

Ссылка на вашу страницу «ВКонтакте» (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А также вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) —  https://vk.com/danilbelov1312  , не знаю, как сделать по другому. Номер страницы – 641374464.

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, 14belov88 сказал:

Почему вы хотите занять эту должность? — Есть желание занять эту должность, чтобы число людей, нарушающих правила, стало меньше к тому же, что-то новенькое, вспомнить былое, много друзей, ждут меня на должности Модератора/Хелпера.