_TEHb_ Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) Всем привет Выкладываю данную тему с связи тем, что хочу хоть как-то маломальски внести вклад в развитие (устранение недоработок) CSS, надеюсь, разработчики увидят данную тему, и, хотя бы что-то из этого да реализуют. И так, непосредственно перейдем к минусам данного режима. Я буду высказывать свое мнение, так как мне есть с чем сравнивать. Вы можете с ним соглашаться или же нет, мне без разницы. К тому же некоторые игроки, которые не играли в сам csc (css) на cristalix'e, вряд ли поймут, что режим не должен быть таковым, каков он сейчас. Тут не будет какого-то топа по “важности/значению” бага/недоработки. Алмазка Все сводится к тому, что рано или поздно у ВСЕХ будет алмазка, в чем смысл тогда выбора предмета? Все, кто понимает, как нужно выигрывать, это брать кольчужную/железную шмотку на какой-то эффект (уклонение, снижение к отрицательным эффектам, отбрасыванию и тд.), а не алмазную (так как я заметил, они вообще без эффектов (ну или я анлак и мне ни разу такая алм шмотка с каким-то эффектам не выпала). Не нужные зелья Я так понимаю данный режим тестили водолазы с альпинистами? Ведь зачем там дают подводное дыхание я понять не могу, видимо, чтобы был визуал, что там не так мало предметов в выборе. Та и прыгучесть мало что решает, будем честны, оба бесполезнейших предмета в выборе. Лишние действия 1) При выборе прокачки предмета, нужно лишний раз кликнуть на пустой квадратик, и уже потом кликать на прокачку предмета. Предлагаю добавить над предметом “ + ”, который будет прокачивать защиту, остроту, силу (так скажем самое важное) в зависимости от вещи. Данный параметр можно засунуть в настройки (включить), чтобы игроки не тратили лишнее время. Ну или сделать все таки нормальный выбор предметов нужно, аа?? Скрытый текст 2) Так же сделать и с улучшением вещи, к примеру, с железной до алмазной, зачем мне лишний раз кликать на пустой квадрат, чтобы потом уже у меня там открылась окно прокачки выбора предмета, какой я хочу прокачать, а потом уже и сам предмет? Нужно перерабатывать это все это, так как это полный ^_^. Ставки 1) Что поставить на человека, в котором ты уверен, тебе нужно вписать в поле значение, которое еще и на 2 делиться будет, а некоторые могут на это реально не обращать внимание, и потом не понимать, почему они поставили, к примеру 1к, а получили 500+ ну и не +1к. Предлагаю сделать как на cristalix’e, а именно с выбором поставить ставку в размере: 50, 100, 500, 1000, макс. сумма (половина от твоей полной суммы). Так будет проще, понятнее сколько ты ставишь, та и к тому же быстрее. Скрытый текст 2) Так же и со ставками, чтобы поставить ставку, тебе нужно либо нажать на буквы, либо же курсором мыши конкретно на само окно “сделать ставку”. Предлагаю, чтобы можно было при нажатии мыши на голову игрока, у тебя открывалось окно ставки (как это сделано на cristalix’e), мелочь, а приятно. 3) Нет визуальной возможности посмотреть, кто на кого поставил. Из-за чего теряется это чувство “даваааай чел, выиграй его, я залутаю их деньги!!”. Скрытый текст Предлагаю добавить просмотр ставок, кто на кого поставил. Арена с мобами 1) Зачем вообще нужна иконка с мобами, скольки их осталось? Я что, играю со слепотой, чтобы не дай БОГ не ошибиться в том, сколько мне осталось убить мобов. Или может на плоской карте я потеряю моба или он от меня спрячется? Предлагаю убрать это нафиг, а то это рил смешно, ну вы че парни. Ладно компас с дуэлек убрать не можете, ну тут то зачем позорится и добавлять не нужное окно? 2) Сразу при убийстве мобов, тебя тепает в лобби, что является минусом, так как если, к примеру, тебе выпала там книжечка, ты это увидел, ну не успел подбежать и залутать (из-за мгновенного телепорта), что не есть хорошо. Предлагаю после завершения волны еще секунд 5-7, чтобы тебя с нее не тепало, и у тебя были шансы залутать то, что выпало с мобов. Выбор персонажа Зачем добавлять этот лишний текст, который по факту нафиг не нужен? Зачем делать при наведении курсора мыши на “способности” и “осколок” инфу, если она по дефолту должна идти вместо этого не нужного текста. Из-за чего новичек с трудом прочтет (да еще и не забываем, чтобы он понял вообще, про что читал еще с первого персонажа (если он читает описание 2-3 персонажа). Зачем пихать в 1-ый же слот тебе эту фигню, которая описывает пассивную способность твоего класса, так еще ее и потом нужно перекладывать (вот любят же сделать неудобство игрокам). Зачем делать, что при наведении курсора мыши на (хз как это называется, честно (скорее осколок)) осколок (под твоим балансом монет), еще вылазил дополнительный текст? А нельзя это все вместе скомпоновать? Привожу данный пример, как это реализовано тут, и как на cristalix’e: Скрытый текст Описание выбора: Скрытый текст VimeWorld Скрытый текст Cristalix Скрытый текст Информация уже после выбора: Скрытый текст VimeWorld Скрытый текст Cristalix Скрытый текст Сразу видно, как удобно это реализовано на cristalix’e. Что тебе не нужно лишний раз перетаскивать свою пассив. способность и делать движение мышью, чтобы понять, какую функцию у тебя выполняет осколок. PVP арена 1) Зачем нужно было делать такую большую отдачу пера, если оно тебя спойко с одного конца карты в другой бросает? К тому же не практично его юзать, когда хочешь догнать противника, ведь оно только тебя дальше от него сделает, с этой дополнительной отдачей вверх. Предлагаю переработать его, ведь по факту оно ничего не делает из полезного, а иногда даже хуже сделать может. 2) Нет информации, кто сколько урона нанес в конце дуэли. Тут хочешь не хочешь, а данную штуку нужно внести. 3) Шипы мало того что действуют не больше 4 секунд, та и еще даже не 50% урона возражают, а 30%. Это же вообще смешно. Предлагаю пересмотреть соотношение время работы = возвращение урона. 3) От предмета "Коса вайса", когда противник становится свинкой, то при выходе из перевоплощения свинья не исчезает, а остается на арене. Скрытый текст TAB Тут без лишних слов понятно, на сколько убого сделан таб. Та никто ^_^, никто, не делает таб в 2 стобца так и еще по центру экрана, ребята вы что, все норм? Сделайте обычный таб, как в бвх например. К тому же при открытии таба, у тебя появляется обычный таб + еще с css (новый), вот это прикол конечно. Скрытый текст Регенерация При наводке на полоску здоровья, там появляется “Регенерация от еды”, ало, какой еды, которой нет?! Скрытый текст Магазин Смысл от двух нпс (магазинов), если любой из них выполняет функцую другого? (Можно, к примеру, у кузнеца купить новые предметы (что собственно написано у торговца, а не у кузнеца). Так же стоит добавить инвиз-зону при подходе к магазинам, чтобы было удобнее, и тебя не заставлили обходить (а то встанут так что еще и попади по этому магазину), чтобы кликнуть по свободной области. Изменено 25 марта пользователем _TEHb_ Ссылка на комментарий
Esmysha Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта он реально сделал тему в идеи для режима который через некоторое время станет с 0 онлайном ХДД Ссылка на комментарий
Tash1gi Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Алмазка Все сводится к тому, что рано или поздно у ВСЕХ будет алмазка, в чем смысл тогда выбора предмета? Все, кто понимает, как нужно выигрывать, это брать кольчужную/железную шмотку на какой-то эффект (уклонение, снижение к отрицательным эффектам, отбрасыванию и тд.), а не алмазную (так как я заметил, они вообще без эффектов (ну или я анлак и мне ни разу такая алм шмотка с каким-то эффектам не выпала). С этим согласен. Алмазные шмотки без бафов никто не берет. Юзлес предметы. 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Не нужные зелья Я так понимаю данный режим тестили водолазы с альпинистами? Ведь зачем там дают подводное дыхание я понять не могу, видимо, чтобы был визуал, что там не так мало предметов в выборе. Та и прыгучесть мало что решает, будем честны, оба бесполезнейших предмета в выборе. Это связка и стан. Почитай их описание. А так согласен, что нужно убрать надписи: "Прыгучесть" и "Подводное дыхание". 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Лишние действия 1) При выборе прокачки предмета, нужно лишний раз кликнуть на пустой квадратик, и уже потом кликать на прокачку предмета. Предлагаю добавить над предметом “ + ”, который будет прокачивать защиту, остроту, силу (так скажем самое важное) в зависимости от вещи. Данный параметр можно засунуть в настройки (включить), чтобы игроки не тратили лишнее время. Ну или сделать все таки нормальный выбор предметов нужно, аа?? Показать содержимое 2) Так же сделать и с улучшением вещи, к примеру, с железной до алмазной, зачем мне лишний раз кликать на пустой квадрат, чтобы потом уже у меня там открылась окно прокачки выбора предмета, какой я хочу прокачать, а потом уже и сам предмет? Нужно перерабатывать это все это, так как это полный ^_^. Ну, это просто для удобности. Большого смысла нет переделывать это. 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Ставки 1) Что поставить на человека, в котором ты уверен, тебе нужно вписать в поле значение, которое еще и на 2 делиться будет, а некоторые могут на это реально не обращать внимание, и потом не понимать, почему они поставили, к примеру 1к, а получили 500+ ну и не +1к. Предлагаю сделать как на cristalix’e, а именно с выбором поставить ставку в размере: 50, 100, 500, 1000, макс. сумма (половина от твоей полной суммы). Так будет проще, понятнее сколько ты ставишь, та и к тому же быстрее. Показать содержимое 2) Так же и со ставками, чтобы поставить ставку, тебе нужно либо нажать на буквы, либо же курсором мыши конкретно на само окно “сделать ставку”. Предлагаю, чтобы можно было при нажатии мыши на голову игрока, у тебя открывалось окно ставки (как это сделано на cristalix’e), мелочь, а приятно. 3) Нет визуальной возможности посмотреть, кто на кого поставил. Из-за чего теряется это чувство “даваааай чел, выиграй его, я залутаю их деньги!!”. Показать содержимое Предлагаю добавить просмотр ставок, кто на кого поставил. С этим полностью согласен. Систему ставок надо переделывать полностью. 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Арена с мобами 1) Зачем вообще нужна иконка с мобами, скольки их осталось? Я что, играю со слепотой, чтобы не дай БОГ не ошибиться в том, сколько мне осталось убить мобов. Или может на плоской карте я потеряю моба или он от меня спрячется? Предлагаю убрать это нафиг, а то это рил смешно, ну вы че парни. Ладно компас с дуэлек убрать не можете, ну тут то зачем позорится и добавлять не нужное окно? 2) Сразу при убийстве мобов, тебя тепает в лобби, что является минусом, так как если, к примеру, тебе выпала там книжечка, ты это увидел, ну не успел подбежать и залутать (из-за мгновенного телепорта), что не есть хорошо. Предлагаю после завершения волны еще секунд 5-7, чтобы тебя с нее не тепало, и у тебя были шансы залутать то, что выпало с мобов. 1. Согласен 2. Кд есть 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Выбор персонажа Зачем добавлять этот лишний текст, который по факту нафиг не нужен? Зачем делать при наведении курсора мыши на “способности” и “осколок” инфу, если она по дефолту должна идти вместо этого не нужного текста. Из-за чего новичек с трудом прочтет (да еще и не забываем, чтобы он понял вообще, про что читал еще с первого персонажа (если он читает описание 2-3 персонажа). Зачем пихать в 1-ый же слот тебе эту фигню, которая описывает пассивную способность твоего класса, так еще ее и потом нужно перекладывать (вот любят же сделать неудобство игрокам). Зачем делать, что при наведении курсора мыши на (хз как это называется, честно (скорее осколок)) осколок (под твоим балансом монет), еще вылазил дополнительный текст? А нельзя это все вместе скомпоновать? Привожу данный пример, как это реализовано тут, и как на cristalix’e: Показать содержимое Описание выбора: Показать содержимое VimeWorld Показать содержимое Cristalix Показать содержимое Информация уже после выбора: Показать содержимое VimeWorld Показать содержимое Cristalix Показать содержимое Сразу видно, как удобно это реализовано на cristalix’e. Что тебе не нужно лишний раз перетаскивать свою пассив. способность и делать движение мышью, чтобы понять, какую функцию у тебя выполняет осколок. О боже, да. Описание у классов вообще не понятное. У осколка в магазине так вообще нет его. Так же у предметов в магазине тоже нужно переделать описание. 46 минут назад, _TEHb_ сказал: PVP арена 1) Зачем нужно было делать такую большую отдачу пера, если оно тебя спойко с одного конца карты в другой бросает? К тому же не практично его юзать, когда хочешь догнать противника, ведь оно только тебя дальше от него сделает, с этой дополнительной отдачей вверх. Предлагаю переработать его, ведь по факту оно ничего не делает из полезного, а иногда даже хуже сделать может. 2) Нет информации, кто сколько урона нанес в конце дуэли. Тут хочешь не хочешь, а данную штуку нужно внести. 3) Шипы мало того что действуют не больше 4 секунд, та и еще даже не 50% урона возражают, а 30%. Это же вообще смешно. Предлагаю пересмотреть соотношение время работы = возражение урона. 3) От предмета "Коса вайса", когда противник становится свинкой, то при выходе из перевоплощения свинья не исчезает, а остается на арене. Показать содержимое Со всем согласен, кроме 3. Если сделать шипы дольше и больше возвращение урона, то это будет фулл дизбаланс. 46 минут назад, _TEHb_ сказал: TAB Тут без лишних слов понятно, на сколько убого сделан таб. Та никто ^_^, никто, не делает таб в 2 стобца так и еще по центру экрана, ребята вы что, все норм? Сделайте обычный таб, как в бвх например. К тому же при открытии таба, у тебя появляется обычный таб + еще с css (новый), вот это прикол конечно. Показать содержимое Согласен. Так же сделать в дуо, что бы игроки с одной команды были в одном месте, а не разбросаны по всему табу. 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Регенерация При наводке на полоску здоровья, там появляется “Регенерация от еды”, ало, какой еды, которой нет? Обычная недоработка. Думаю, быстро пофиксят. Так там скорей подразумеваться общий реген игрока. 46 минут назад, _TEHb_ сказал: Магазин Смысл от двух нпс (магазинов), если любой из них выполняет функцую другого? (Можно, к примеру, у кузнеца купить новые предметы (что собственно написано у торговца, а не у кузнеца). Ну, смысл все же есть. Когда игроки подбегают к одному нпс, то на него почти невозможно нажать. Надо или оставлять так, или убирать 1 нпс, но что бы рядом с ним давался инвиз. А так спасибо большое автору, который потратил столько сил на помощь проекту. Изменено 24 марта пользователем tashigi Ссылка на комментарий
_TEHb_ Опубликовано: 24 марта Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта Только что, Esmysha сказал: он реально сделал тему в идеи для режима который через некоторое время станет с 0 онлайном ХДД конечно станет с 0 онлайна если оставить все как есть ведь это не кск а дуэль чисто с прокачкой вещей системой с ивента Ссылка на комментарий
Esmysha Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта Только что, _TEHb_ сказал: конечно станет с 0 онлайна если оставить все как есть ведь это не кск а дуэль чисто с прокачкой вещей системой с ивента это full взятое кск с сам знаешь откуда с кучей багов и недоработок которые исправят когда онлайн будет 0 и захотят чтоб во чтото кроме донатной фермы и призона играли xdd f4lse_promise 1 Ссылка на комментарий
_TEHb_ Опубликовано: 24 марта Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта Только что, Esmysha сказал: это full взятое кск с сам знаешь откуда с кучей багов и недоработок которые исправят когда онлайн будет 0 и захотят чтоб во чтото кроме донатной фермы и призона играли xdd идея фулл ну сама реализация в 400% минимум хуже чем на кристе это факт Ссылка на комментарий
Esmysha Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта как же он потеет когда пишет это xD Ссылка на комментарий
_TEHb_ Опубликовано: 24 марта Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) Только что, Esmysha сказал: как же он потеет когда пишет это xD ало слабак в глаза не ^_^ ты сидишь сам потеешь боясь слово "кристы" написать в своем же предложении "это full взятое кск с сам знаешь откуда с кучей багов и недоработок которые исправят когда онлайн будет 0 и захотят чтоб во чтото кроме донатной фермы и призона играли xdd" сидишь думаешь своим мозгом как бы тебя клоуна не забанили наверное за пиар иного проекта блин ты же правила не читал точна Изменено 24 марта пользователем _TEHb_ forwardness и Tash1gi 2 Ссылка на комментарий
Tash1gi Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта Только что, _TEHb_ сказал: ало слабак в глаза не ^_^ ты сидишь сам потеешь боясь слово "кристы" написать в своем же предложении "это full взятое кск с сам знаешь откуда с кучей багов и недоработок которые исправят когда онлайн будет 0 и захотят чтоб во чтото кроме донатной фермы и призона играли xdd" сидишь думаешь своим мозгом как бы тебя клоуна не забанили наверное за пиар иного проекта блин ты же правила не читал точна Забей, эт новый акк, сидит фармит сообщения Ссылка на комментарий
Esmysha Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 1 минуту назад, tashigi сказал: Забей, эт новый акк, сидит фармит сообщения знал бы ты историю всю) Ссылка на комментарий
Tash1gi Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта Только что, Esmysha сказал: знал бы ты историю всю) Зачем мне знать, факт того что ты фармишь сообщения - остается фактом Ссылка на комментарий
Esmysha Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 3 минуты назад, _TEHb_ сказал: ало слабак в глаза не ^_^ ты сидишь сам потеешь боясь слово "кристы" написать в своем же предложении "это full взятое кск с сам знаешь откуда с кучей багов и недоработок которые исправят когда онлайн будет 0 и захотят чтоб во чтото кроме донатной фермы и призона играли xdd" сидишь думаешь своим мозгом как бы тебя клоуна не забанили наверное за пиар иного проекта блин ты же правила не читал точна даже щас ты вспотел чтоб это написать а я сделал важное дело дома Только что, tashigi сказал: Зачем мне знать, факт того что ты фармишь сообщения - остается фактом а я шо виноват что чтоб отредачить тему надо 200 сообщений даже с большой буквы пишешь типа ты умный с запятыми в майнкрафти ыыы Ссылка на комментарий
Tash1gi Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта Только что, Esmysha сказал: даже щас ты вспотел чтоб это написать а я сделал важное дело дома а я шо виноват что чтоб отредачить тему надо 200 сообщений даже с большой буквы пишешь типа ты умный с запятыми в майнкрафти ыыы Ладн, ты смешной Ссылка на комментарий
Esmysha Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта ну а ты живешь форумом а я позитивный человек хех Ссылка на комментарий
Touchable Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 1 час назад, Esmysha сказал: знал бы ты историю всю) хз пац вдави псж на форуме не позорься Ссылка на комментарий
Esmysha Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта это весь твой потенциал который смог выговорить? Ссылка на комментарий
forwardness Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта Идеи годные, поддерживаю Ссылка на комментарий
harteloos Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 12 часов назад, _TEHb_ сказал: 1) Что поставить на человека, в котором ты уверен, тебе нужно вписать в поле значение, которое еще и на 2 делиться будет, а некоторые могут на это реально не обращать внимание, и потом не понимать, почему они поставили, к примеру 1к, а получили 500+ ну и не +1к. ну число на 2 делится только тогда когда ты ставишь число больше 50% своего баланса и то оно делится не на 2, а становится 50% твоего баланса 12 часов назад, _TEHb_ сказал: Я так понимаю данный режим тестили водолазы с альпинистами? Ведь зачем там дают подводное дыхание я понять не могу, видимо, чтобы был визуал, что там не так мало предметов в выборе. Та и прыгучесть мало что решает, будем честны, оба бесполезнейших предмета в выборе. Просто названия остались зелий, на деле у них другой функционал С остальным +- согласен Ссылка на комментарий
DinoGamers3000 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта 24.03.2024 в 09:10, _TEHb_ сказал: Не нужные зелья Я так понимаю данный режим тестили водолазы с альпинистами? Ведь зачем там дают подводное дыхание я понять не могу, видимо, чтобы был визуал, что там не так мало предметов в выборе. Та и прыгучесть мало что решает, будем честны, оба бесполезнейших предмета в выборе. ТУПОГОЛОВЫЙ БЛЯД И СЫН ТЫ ЧЕМ ЧИТАЛ ? 24.03.2024 в 09:10, _TEHb_ сказал: Предлагаю добавить над предметом “ + ”, который будет прокачивать защиту, остроту, силу Оооо да давай все дожрем на х уйй ) сдохни ху есо с 24.03.2024 в 09:10, _TEHb_ сказал: При наводке на полоску здоровья, там появляется “Регенерация от еды”, ало, какой еды, которой нет?! завали уже е бало) Ссылка на комментарий
f4lse_promise Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: Все сводится к тому, что рано или поздно у ВСЕХ будет алмазка, в чем смысл тогда выбора предмета? Все, кто понимает, как нужно выигрывать, это брать кольчужную/железную шмотку на какой-то эффект (уклонение, снижение к отрицательным эффектам, отбрасыванию и тд.), а не алмазную (так как я заметил, они вообще без эффектов (ну или я анлак и мне ни разу такая алм шмотка с каким-то эффектам не выпала). это эффект рандома как в кастомке из доты - среди выбора +- адекватных шмоток, так же должны предлагаться и такие себе 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: Я так понимаю данный режим тестили водолазы с альпинистами? Ведь зачем там дают подводное дыхание я понять не могу, видимо, чтобы был визуал, что там не так мало предметов в выборе. Та и прыгучесть мало что решает, будем честны, оба бесполезнейших предмета в выборе. под этими зельями на подводное дыхание и ночное зрение написано, что эти зельки делают, первая работает как ульт трента, не давая двигаться и бить мобам на 5 секунд, другая работает как банды варлока,которая позволяет наносить урон мобам по площади. они не бесполезны 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: Я так понимаю данный режим тестили водолазы с альпинистами? Ведь зачем там дают подводное дыхание я понять не могу, видимо, чтобы был визуал, что там не так мало предметов в выборе. Та и прыгучесть мало что решает, будем честны, оба бесполезнейших предмета в выборе. тут не понял 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: 2) Так же сделать и с улучшением вещи, к примеру, с железной до алмазной, зачем мне лишний раз кликать на пустой квадрат, чтобы потом уже у меня там открылась окно прокачки выбора предмета, какой я хочу прокачать, а потом уже и сам предмет? Нужно перерабатывать это все это, так как это полный ^_^. не совсем понимаю что ты хочешь предложить, как мне кажется вполне себе нормальная механика тут, если приловчиться, то не так много времени это занимает. ты нажимаешь на пустой квадрат, нажимаешь на вещь, которую хочешь прокачать, а потом нажимаешь снова на этот квадрат и выбираешь другую вещь. всё в принципе нормально 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: 1) Что поставить на человека, в котором ты уверен, тебе нужно вписать в поле значение, которое еще и на 2 делиться будет, а некоторые могут на это реально не обращать внимание, и потом не понимать, почему они поставили, к примеру 1к, а получили 500+ ну и не +1к. Предлагаю сделать как на cristalix’e, а именно с выбором поставить ставку в размере: 50, 100, 500, 1000, макс. сумма (половина от твоей полной суммы). Так будет проще, понятнее сколько ты ставишь, та и к тому же быстрее. нафиг не нужная фича, все нормальные игроки вводят конкретную сумму, которую хотят поставить 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: 1) Зачем вообще нужна иконка с мобами, скольки их осталось? Я что, играю со слепотой, чтобы не дай БОГ не ошибиться в том, сколько мне осталось убить мобов. Или может на плоской карте я потеряю моба или он от меня спрячется? Предлагаю убрать это нафиг, а то это рил смешно, ну вы че парни. Ладно компас с дуэлек убрать не можете, ну тут то зачем позорится и добавлять не нужное окно? 2) Сразу при убийстве мобов, тебя тепает в лобби, что является минусом, так как если, к примеру, тебе выпала там книжечка, ты это увидел, ну не успел подбежать и залутать (из-за мгновенного телепорта), что не есть хорошо. Предлагаю после завершения волны еще секунд 5-7, чтобы тебя с нее не тепало, и у тебя были шансы залутать то, что выпало с мобов. здесь согласен только про момент с книжкой. я бы предложил добавить хот кей, который тепнет тебя из волны, если нажать на клавишу на клавиатуре после дефа волны. ну и отсчёт 10-15 секунд, который тепнет персонажа по умолчанию, чтобы не засиживались 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: Зачем добавлять этот лишний текст, который по факту нафиг не нужен? Зачем делать при наведении курсора мыши на “способности” и “осколок” инфу, если она по дефолту должна идти вместо этого не нужного текста. Из-за чего новичек с трудом прочтет (да еще и не забываем, чтобы он понял вообще, про что читал еще с первого персонажа (если он читает описание 2-3 персонажа). Зачем пихать в 1-ый же слот тебе эту фигню, которая описывает пассивную способность твоего класса, так еще ее и потом нужно перекладывать (вот любят же сделать неудобство игрокам). Зачем делать, что при наведении курсора мыши на (хз как это называется, честно (скорее осколок)) осколок (под твоим балансом монет), еще вылазил дополнительный текст? А нельзя это все вместе скомпоновать? не нужен да хочешь сказать, здесь реализовано всё как в кастомке из доты, немного отлично от кристалликса (я там не играл, не знаю как там работает). На вайме визуально всё как в той кастомке, это уже проблема новичка, который не хочет знакомиться с игрой. Но я бы лучше выделил осколок, либо добавил бы к нему описание по умолчанию 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: 1) Зачем нужно было делать такую большую отдачу пера, если оно тебя спойко с одного конца карты в другой бросает? К тому же не практично его юзать, когда хочешь догнать противника, ведь оно только тебя дальше от него сделает, с этой дополнительной отдачей вверх. Предлагаю переработать его, ведь по факту оно ничего не делает из полезного, а иногда даже хуже сделать может. 2) Нет информации, кто сколько урона нанес в конце дуэли. в custom hero chaos из доты, которая является оригиналом этих двух мини-режимов, выигрывает тот, у кого % оставшегося хп от максимального больше. не надо выявлять победителя просто по кол-ву нанесённого урона (если никто из участников дуэли не умер), если существуют разные билды: спартанец тот же - танк, а ассасин - демейдж диллер 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: Тут без лишних слов понятно, на сколько убого сделан таб. Та никто ^_^, никто, не делает таб в 2 стобца так и еще по центру экрана, ребята вы что, все норм? Сделайте обычный таб, как в бвх например. К тому же при открытии таба, у тебя появляется обычный таб + еще с css (новый), вот это прикол конечно. ну доработается таб че ты разнылся, это уже проблемы кодинга относительно размеров инфы 1 игрока и мониторов всех игроков. оптимизируется со временем, не сравнивай бету версию на вв и проработанную на кристалликсе 24.03.2024 в 10:10, _TEHb_ сказал: Смысл от двух нпс (магазинов), если любой из них выполняет функцую другого? (Можно, к примеру, у кузнеца купить новые предметы (что собственно написано у торговца, а не у кузнеца). Так же стоит добавить инвиз-зону при подходе к магазинам, чтобы было удобнее, и тебя не заставлили обходить (а то встанут так что еще и попади по этому магазину), чтобы кликнуть по свободной области. ну почему нет, а лучше просто удалить кузнеца и поставить по центру одного нпс, либо одинаковых двух. Ссылка на комментарий
f4lse_promise Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта 24.03.2024 в 11:00, Esmysha сказал: это full взятое кск с сам знаешь откуда с кучей багов и недоработок которые исправят когда онлайн будет 0 и захотят чтоб во чтото кроме донатной фермы и призона играли xdd ты красиво написал, возможно так и будет, но они обещали к 27 апреля справится) и действительно многие люди играть там не будут ну ибо не играбельно из-за многих вещей. режим очень сырой Ссылка на комментарий
blatniee Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта Неплохие идеи, за конечно! Ссылка на комментарий
_4iter_qwerty Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта лень читать всё это, но надеюсь там чет годное, поэтому за, пусть будет Ссылка на комментарий
spectacular Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта бредятина, ты просто хочешь чтобы режим был таким же как на другом сервере, это же бред. единственное нормальное что ты написал это про ненужные зелья Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас