1unqr Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3. Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее. Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов. Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать. Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку. Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а. Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны. Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе. Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде. Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим. Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом. Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы) Вроде бы самое тяжёлое написал. В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем) Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем. Добавить таймер сколько длится игра. Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят. На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия. В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи! Nekilosx, StrongPig, _6og9_ и 3 других 6
_TEHb_ Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта Только что, 1unqr сказал: Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3. Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее. трабл не в том что падает алма а в том что в 90% случаях она просто как броня без доп. эффектов (уклонение защ от отриц зелек сопра к отрасыванию и тд) прошаренные уже берут вещи на шанс уклонения
Hinikato Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта Только что, _TEHb_ сказал: трабл не в том что падает алма а в том что в 90% случаях она просто как броня без доп. эффектов (уклонение защ от отриц зелек сопра к отрасыванию и тд) прошаренные уже берут вещи на шанс уклонения там шанс маленький ну так
1unqr Опубликовано: 27 марта Автор Опубликовано: 27 марта Только что, _TEHb_ сказал: трабл не в том что падает алма а в том что в 90% случаях она просто как броня без доп. эффектов (уклонение защ от отриц зелек сопра к отрасыванию и тд) прошаренные уже берут вещи на шанс уклонения Енивей, если понзить кєш за каждую волну то будет тяжело сделать топку
_TEHb_ Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта Только что, Hinikato сказал: там шанс маленький ну так и че берешь жел шмотку на шанс уклона собираешь себе сет хотяб к 10% (а то и выше можешь) и какчаешь до алмазки (хз зач этот кач добавили бред полный) и те кто по началу брал просто алмазку без доп способностей будут пробиваться чаще чем ты с шансом уклона (хотя учитывая нынешние классы там хоть 50% уклона делай не поможет)
1unqr Опубликовано: 27 марта Автор Опубликовано: 27 марта Только что, _TEHb_ сказал: и че берешь жел шмотку на шанс уклона собираешь себе сет хотяб к 10% (а то и выше можешь) и какчаешь до алмазки (хз зач этот кач добавили бред полный) и те кто по началу брал просто алмазку без доп способностей будут пробиваться чаще чем ты с шансом уклона (хотя учитывая нынешние классы там хоть 50% уклона делай не поможет) бета, че сказать
Touchable Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта 2 часа назад, 1unqr сказал: Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3. Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее. Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов. Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать. Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку. Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а. Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны. Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе. Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде. Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим. Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом. Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы) Вроде бы самое тяжёлое написал. В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем) Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем. Добавить таймер сколько длится игра. Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят. На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия. В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи! ты ошибок допустил больше чем я за всю свою жизнь https://i.imgur.com/j8VfGRv.png
1unqr Опубликовано: 27 марта Автор Опубликовано: 27 марта 50 минут назад, Touchable сказал: ты ошибок допустил больше чем я за всю свою жизнь https://i.imgur.com/j8VfGRv.png dfp[dp[fp[dfdp[ мужик да мне плевать), енивей суть уловили
Esmysha Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта 2 часа назад, Touchable сказал: ты ошибок допустил больше чем я за всю свою жизнь https://i.imgur.com/j8VfGRv.png запятой нет пон
Hinikato Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 3 часа назад, Touchable сказал: ты ошибок допустил больше чем я за всю свою жизнь https://i.imgur.com/j8VfGRv.png где запятая после "больше"
_CJIe3a Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 18 часов назад, 1unqr сказал: Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3. Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее. Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов. Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать. Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку. Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а. Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны. Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе. Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде. Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим. Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом. Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы) Вроде бы самое тяжёлое написал. В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем) Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем. Добавить таймер сколько длится игра. Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят. На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия. В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи! За
_SunnyMoon Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта очень много текста ноо мне нравится что ты пишешь 1unqr 1
Evpa_Mem Опубликовано: 29 марта Опубликовано: 29 марта (изменено) Пока в режиме есть вампиризм, пост бессмысленный. Берёшь тролля -> Выбиваешь по возможности меч на крит/вампу -> Докинуть ко всему манту, мидас и кучу книг -> Вин с шансом 90% Предметы кроме шипов, манты и мидаса мусор, который ничем не поможет в дуэли, тут важен только скилл в пвп. Изменено 29 марта пользователем Evpa_Mem
ossva Опубликовано: 7 мая Опубликовано: 7 мая (изменено) В режиме есть вампиризм. Вся твоя идея из-за этого, впринципе, выглядит, ну, необязательной Изменено 7 мая пользователем emilia
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас