Перейти к публикации

CSS критическая балансировка


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 

Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.

Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.

Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.

Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.

Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.

Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.

Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 

Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.

Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.

Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 

Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.

Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.

Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.

Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)

Вроде бы самое тяжёлое написал.

В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)

Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек

Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин

Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.

Добавить таймер сколько длится игра.

Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.

На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.

В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!

Опубликовано:
Только что, 1unqr сказал:

Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.

Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.

трабл не в том что падает алма а в том что в 90% случаях она просто как броня без доп. эффектов (уклонение защ от отриц зелек сопра к отрасыванию и тд) прошаренные уже берут вещи на шанс уклонения

Опубликовано:
Только что, _TEHb_ сказал:

трабл не в том что падает алма а в том что в 90% случаях она просто как броня без доп. эффектов (уклонение защ от отриц зелек сопра к отрасыванию и тд) прошаренные уже берут вещи на шанс уклонения

там шанс маленький

ну так

 

Опубликовано:
Только что, _TEHb_ сказал:

трабл не в том что падает алма а в том что в 90% случаях она просто как броня без доп. эффектов (уклонение защ от отриц зелек сопра к отрасыванию и тд) прошаренные уже берут вещи на шанс уклонения

Енивей, если понзить кєш за каждую волну то будет тяжело сделать топку

Опубликовано:
Только что, Hinikato сказал:

там шанс маленький

ну так

 

и че берешь жел шмотку на шанс уклона собираешь себе сет хотяб к 10% (а то и выше можешь) и какчаешь до алмазки (хз зач этот кач добавили бред полный) и те кто по началу брал просто алмазку без доп способностей будут пробиваться чаще чем ты с шансом уклона (хотя учитывая нынешние классы там хоть 50% уклона делай не поможет)

Опубликовано:
Только что, _TEHb_ сказал:

и че берешь жел шмотку на шанс уклона собираешь себе сет хотяб к 10% (а то и выше можешь) и какчаешь до алмазки (хз зач этот кач добавили бред полный) и те кто по началу брал просто алмазку без доп способностей будут пробиваться чаще чем ты с шансом уклона (хотя учитывая нынешние классы там хоть 50% уклона делай не поможет)

бета, че сказать

Опубликовано:
2 часа назад, 1unqr сказал:

Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 

Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.

Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.

Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.

Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.

Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.

Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.

Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 

Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.

Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.

Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 

Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.

Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.

Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.

Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)

Вроде бы самое тяжёлое написал.

В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)

Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек

Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин

Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.

Добавить таймер сколько длится игра.

Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.

На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.

В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!

ты ошибок допустил больше чем я за всю свою жизнь
https://i.imgur.com/j8VfGRv.png

Опубликовано:
18 часов назад, 1unqr сказал:

Всем ку,писал на скорую руку, могут быть ошибки. Режим вышел достаточно сырым и балансировка очень страдает. Затроню много чего, а именно предметы, несколько персонажей,боссов и длительность игры, +всякие мелочи. 

Очень большой шанс что вам выпадет алмазная броня в начале игры и уже к 20 волне в большинстве случаев все бегают в ней, так еще и на +-защиту 3.

Проблема в мид и лейт гейме, игроки максимально не убиваемые,так и игры затягиваются на пол века. Решение простое, надо уменьшить процент  выпадение алм. армора, и понизить кэш после волны. Спросите а как убивать босса? Его тоже нужно будет сделать немного слабее.

Нужно уменьшить вампиризм троля с 10 процентов до 2-4%, герой неубиваемый, и можно улучшить осколок, то есть при активации топоров они пассивно давали 15-20% промахов.

Иллюзионсит, оч много иллюзий, + если игрок прокачает отдачу на максимум и купит шард, вам обеспечен нервный срыв, нужно с ним что-то делать.

Дикобраз, осколок работает криво. Написано после потери двух хп персонаж пускает стрелы вокрус себя, но нет, при получении любого хита, даже спам удочки в него заставляет работать пассивку.

Осколки на персонажей(Шарды) кому как удобно, с ними в принципе все нормально, это касается буквально пару персонажей, но самый поломанный у Легионер'а.

Буквально на 3 волну, понимающие люди покупают на нее осколок, которой даёт +3 за одно убийство, таким образом к 20 волне она может иметь 25 урона с руки если не больше, если еще выпадет меч на крит то она бдует убивать вас с 1 хита. Да, есть шипы, и она может убится в них, но все равно очень поломанный осколок. 

Предлагаю сделать возможность покупки шарда после 15 волны.

Зельи, их очень мало. Почему нельзя добавить силу, замедление, восстановление, поглащение урона?Я не понимаю этого . Нынешные зелья в лавке довольно хороши и оправдывают свою стоимость, печально то что они не работают на боссе.

Орчид работает не правильно (орхидея), данный предмет должен отключать все предметы по типу: манта, перышко, шипы, он этого не делает. 

Алебарда, тоже работает криво, играя за тролля ты можешь отхилиться будучи в алебарде.

Хекс (Коса Вайса) тоже работает криво, ты используешь хекс на игрока, а бить его не можешь, он становится неуязвим.

Я б добавил после фиксов всех выше предметов такой предмет, как бкб (Black King Bar). Чтоб ты был допустим 7секунд неуязвим, на тебя не могли использовать алебарду или тот же хекс с орчидом.

Так же хочу упомянуть предмет Silver Edge, он должен выключать пассивную способность вражеского персонажа на 5 секунд.(очень пригодился бы)

Вроде бы самое тяжёлое написал.

В игре не хвататет кнопки вернуться назад(думаю обьяснять не надо зачем)

Убрать 10секунд подготовки перед волной, чтобы ускорить игру. 30сек-->20сек

Так же уменьшить время дуели на 30сек. 2:00мин--> 1:30мин

Кстати, что на счет добавить статистику после дуели кто сколько нанес урона, у кого больше урона тот должен быть победителем.

Добавить таймер сколько длится игра.

Добавить функцию чтобы при ставках видели на кого ставят.

На счет боссов, их ОЧЕНЬ МАЛО. Ну 1 босс ребят это смешно. Пускай они будут каждые 20 волн хотя бы, для разнообразия.

В принципе такое самое критичное написал вроде. Пишите чтобы вы добавили/изменили. Создавайте похожие идеи,(можете копировать мою) чтобы разрабы заметили. Всем удачи!

За

Опубликовано: (изменено)

Пока в режиме есть вампиризм, пост бессмысленный. 
Берёшь тролля -> Выбиваешь по возможности меч на крит/вампу -> Докинуть ко всему манту, мидас и кучу книг -> Вин с шансом 90% 

Предметы кроме шипов, манты и мидаса мусор, который ничем не поможет в дуэли, тут важен только скилл в пвп.

Изменено пользователем Evpa_Mem
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

В режиме есть вампиризм. Вся твоя идея из-за этого, впринципе, выглядит, ну, необязательной

Изменено пользователем emilia

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...