Перейти к публикации

я люблю скайблок (в пвп рак)


Рекомендованные сообщения

1. Хелпер

2. 2 д. 14 ч.

3. alexgt_neskolnik

4. Алексей

5. 22

6. Есть. Хелперил на сервере Hoden (неоднократно).

7. Не более двух часов.

8. С 22:00

9. Россия, Москва.

10. Сервер набирает популярность и за ним надо приглядывать.

11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

12. Что тут можно сказать? Всё ещё учусь на юриста (хотя как оказалось поступление на это направление было ошибкой и глупой тратой времени). Не скажу, что в восторге от учёбы. Преподаватели, как и многие фанаты, всячески душат (зачастую «обоснованно»!). Жаль, что коррупция преобладает и все их усилия напрасны перед купюрами крупного номинала. Но всё равно посещаемость на нуле, так как работаю. Об этом ниже.

Как уже сказал выше, я трудоустроен. Хотелось конечно в мак, но по связям взяли в солидную фирму. Область в ней, конечно, не юридическая (продажи), но деньги серьёзные. Поэтому за короткий срок изучил всё что нужно было для старта и теперь работаю в удовольствие. Коллектив прекрасный, платят много, большего и не надо.

Буквально пару слов здесь напишу о том какой я человек и пойдём дальше. Есть люди, с которыми нахожусь в прекрасных отношениях, и они часто говорят, что я добрый и отзывчивый человек. За многолетний опыт работы в моей характеристике постоянно звучало «ответственный и исполнительный». В целом я не такой и ужасный. Как ко мне люди, так и я к ним, не более. А вообще я всех безумно люблю. Без исключений.

Хобби у меня довольно примитивные. Слушаю музыку (особенно нравятся такие исполнители как Cayenne (ой, Macan), Назар Вотяков, известный под сценическим псевдонимом Obladaet) и играю в игры (ну кубы, дота, кс, танки).

Ещё у меня скин кота в редане и в костюме медсестры (без зависти).

13. https://vk.com/id77934839

Изменено пользователем alexgt_neskolnik
ссылка не кликалась блин
Ссылка на комментарий

Ого, какие люди
Удачки, что ль, за!