DaniCot Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 1. Желаемая должность-Модератор на MiniGames2.Дата регистрации: 2 года назад (03.08.2015 в 14:25)3.Ник: DaniCot4.Настоящее имя: Виталий5.Возраст: 16 лет6.Опыта к сожалению, мало, но я постараюсь быть хорошим Модератором миниигр.7.Я каждый день играю на минииграх и думаю мне не сложно будет уделить достаточно времени на работу модератором. Ну думаю не меньше 3-4 часов по рабочим дням и не менее 6-7 часов по выходным могу уделять проекту.8. По Московскому времени, примерно, по рабочим дням с 10:00 по 12:00(утром) 18:00 по 00:00 (вечером), по выходным с 10:00 по 20:00, это не учитывая перерывы и время на учёбу.9.Я хочу занять эту должность потому что вижу часто кучу "Читеров", оскорблений проекта, администрации и очень хотелось бы это исправить. 10.Обязуюсь быть достойным Модератором.11.Не читерю и на меня никогда не было жалоб, добросовестный, адекватный, ответственный, добрый, дружелюбный, серьёзный, рад помочь всем с любой выполнимой задачей.12.https://vk.com/danicot(удачки мне ^_^ )
_Margarita Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 (изменено) Нейтральна. с: ближе к за. Изменено 30 июня 2017 пользователем _Margarita
Гость RaptorGame Опубликовано: 4 июля 2017 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) Заявка нормальная, но вот ты соврал 11. на меня никогда не было жалобВот жалобы на персонал, но не нужно было это писать.Нейтрален. Изменено 4 июля 2017 пользователем RaptorGame
SilentHillz Опубликовано: 4 июля 2017 Опубликовано: 4 июля 2017 Против. А давай-ка вспомним, за что тебя сняли, м?)Че ты сюда приперся? Ты же на другой сервер заяаку подал, где лососнул тунца, теперь обратно сюда хочешь вернуться? Сорти, но нет.
Voidgrummer Опубликовано: 4 июля 2017 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) Нейтрал Изменено 4 июля 2017 пользователем Voidgrummer