Перейти к публикации

я тут лишний


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 395 часов

Ник в игре - Ratotuy

Настоящее имя - Максим

Возраст - 14 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю его приобрести на данном проекте

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 12 часов (Зависит от дня недели и его загруженности)

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни, в основном, после 16:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Москва

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу уменьшить количество нарушителей на сервере и помогать игрокам с освоением модификаций.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Меня зовут Максим. Учусь в восьмом классе. Увлекаюсь видеоиграми, просмотром различных аниме, сериалов и фильмов. В последнее время полюбил прогулки на свежем воздухе. Я достаточно спокойный, внимательный и коммуникабельный человек. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id747793761

Изменено пользователем Rattotuy
Ссылка на комментарий

Тоже самое, только поддержка неуважения к игрокам, связан с вредителем проекта. 

Да и по грани неуважения ходишь каждый Божий день.
Тут ты уже сам себе вырыл яму.

Изменено пользователем TbMATuber
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TbMATuber сказал:

Тоже самое, только поддержка неуважения к игрокам, связан с вредителем проекта. 

Да и по грани неуважения ходишь каждый Божий день

Если что скажет, что "проект помойка" и уйдет по псж, в чем проблема?

 

Ссылка на комментарий