Перейти к публикации

Усовершенствование системы "Анти-Буст" на ClashPoint.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Как вы знаете, совсем недавно было обновление, связанное с бустерами на новом режиме "ClashPoint". Многие теперь недовольны тем, что можно просто покинуть всем игру под конец (к примеру, после 30 минут игры) и игра не пойдет в статистику.

Мне данный расклад не нравится, поэтому я хочу предложить крошечную идею во благо игроков и их времени. P.S Ситуации в игре не учитываются, если игрок(-и) вернулся(-ись) в игру до конца игры.

Будем представлять ситуации в игре на примере картинок, которые я делал в Paint:

 

- Ситуация №1: Все точки активны.

В данной ситуации можно сделать так, чтобы игра засчитывалась ТОЛЬКО в том случае, если все игроки находятся в игре. Для чего это все? Могут найтись хитрецы, которые оставят одного игрока в самом начале игры, а потом все поломать и игра засчитается. (см. ситуацию №5)
- Точки: http://prntscr.com/fqmdoj

 

- Ситуация №2: Одна точка сломана.

Здесь мы уже можем позволить ливнуть ОДНОМУ игроку для засчитывания игры, так как бывают такие "подгорающие", которые ливают уже после одной потерянной точки, конечно, он может вернутся, но кто знает таких игроков... Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру." Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmemt

 

- Ситуация №3: Две точки сломаны.

Ситуация аналогична второй, мы позволяем ливнуть одному игроку (можно позволить и двум, но награда в конце игры за победу будет меньше на 20%, так как это будет нечестно). Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру." Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmf06

 

- Ситуация №4: Три точки сломаны.

Можем позволить ливнуть двум игрокам без уменьшения награды за победу. Третий игрок может ливнуть и оставить за собой -20% награды. Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру.". Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmf95

 

- Ситуация №5: Все точки сломаны.

Здесь начинается самый сок, то, чего хотят игроки, позволить всем игрокам ливнуть из игры с учетом засчитывания игры. Награда никак не изменится, так как игроки уже понимают, что им ничего не светит, особенно, если они играют против пати. 

- Точки: http://prntscr.com/fqmfqy

 

Вы также можете исправлять мои ситуации, предлагать к ним другие идеи, чтобы буст на ClashPoint был ЧЕСТНЫМ!

Изменено пользователем Muzzy_
Опубликовано:

Мне лень читать,за!

Аахахахах, это вообще гениально. Я тоже не читал, но я последую примеру этого чувака, т.к. ты там много всего написал.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, будет проще считать передвижения игроков, убийства и поставленные блоки. Бустеры обычно этим не занимаются.

 

Еще можно сделать так: если игрок вышел с сервера (вообще), то подключать его прямо к игре, если он заходит на сервер (он может быть не в пати, и найти карту будет сложно). 

А если игрок ливает просто с карты (через /hub, например), и заходит в другую игру (или просто не возвращается), защитывать ему поражение в статистике.

Изменено пользователем mr_box
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очень биг тема. Мне лень. Наверняка смайк прост по скайпу с франсузом сидит, и слушает как он быстро читает )0

Опубликовано:

BB-code в помощь.

[img=http://prntscr.com/fqmdoj]

И тогда не надо будет переходить по ссылке, чтобы посмотреть изображение.

бывают просто те, у кого не грузит картинки, да и их кол-во ограниченно

Опубликовано:

бывают просто те, у кого не грузит картинки, да и их кол-во ограниченно

 

У тебя их пять. Ограничение идет с шести или семи картинок, если не ошибаюсь, но не с пяти.

Но если ты так заботишься об игроках со слабым инетом, то ладно~

Опубликовано:

Как вы знаете, совсем недавно было обновление, связанное с бустерами на новом режиме "ClashPoint". Многие теперь недовольны тем, что можно просто покинуть всем игру под конец (к примеру, после 30 минут игры) и игра не пойдет в статистику.

Мне данный расклад не нравится, поэтому я хочу предложить крошечную идею во благо игроков и их времени. P.S Ситуации в игре не учитываются, если игрок(-и) вернулся(-ись) в игру до конца игры.

Будем представлять ситуации в игре на примере картинок, которые я делал в Paint:

 

- Ситуация №1: Все точки активны.

В данной ситуации можно сделать так, чтобы игра засчитывалась ТОЛЬКО в том случае, если все игроки находятся в игре. Для чего это все? Могут найтись хитрецы, которые оставят одного игрока в самом начале игры, а потом все поломать и игра засчитается. (см. ситуацию №5)

- Точки: http://prntscr.com/fqmdoj

 

- Ситуация №2: Одна точка сломана.

Здесь мы уже можем позволить ливнуть ОДНОМУ игроку для засчитывания игры, так как бывают такие "подгорающие", которые ливают уже после одной потерянной точки, конечно, он может вернутся, но кто знает таких игроков... Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру." Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmemt

 

- Ситуация №3: Две точки сломаны.

Ситуация аналогична второй, мы позволяем ливнуть одному игроку (можно позволить и двум, но награда в конце игры за победу будет меньше на 20%, так как это будет нечестно). Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру." Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmf06

 

- Ситуация №4: Три точки сломаны.

Можем позволить ливнуть двум игрокам без уменьшения награды за победу. Третий игрок может ливнуть и оставить за собой -20% награды. Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру.". Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmf95

 

- Ситуация №5: Все точки сломаны.

Здесь начинается самый сок, то, чего хотят игроки, позволить всем игрокам ливнуть из игры с учетом засчитывания игры. Награда никак не изменится, так как игроки уже понимают, что им ничего не светит, особенно, если они играют против пати. 

- Точки: http://prntscr.com/fqmfqy

 

Вы также можете исправлять мои ситуации, предлагать к ним другие идеи, чтобы буст на ClashPoint был ЧЕСТНЫМ!

 

Как вы знаете, совсем недавно было обновление, связанное с бустерами на новом режиме "ClashPoint". Многие теперь недовольны тем, что можно просто покинуть всем игру под конец (к примеру, после 30 минут игры) и игра не пойдет в статистику.

Мне данный расклад не нравится, поэтому я хочу предложить крошечную идею во благо игроков и их времени. P.S Ситуации в игре не учитываются, если игрок(-и) вернулся(-ись) в игру до конца игры.

Будем представлять ситуации в игре на примере картинок, которые я делал в Paint:

 

- Ситуация №1: Все точки активны.

В данной ситуации можно сделать так, чтобы игра засчитывалась ТОЛЬКО в том случае, если все игроки находятся в игре. Для чего это все? Могут найтись хитрецы, которые оставят одного игрока в самом начале игры, а потом все поломать и игра засчитается. (см. ситуацию №5)

- Точки: http://prntscr.com/fqmdoj

 

- Ситуация №2: Одна точка сломана.

Здесь мы уже можем позволить ливнуть ОДНОМУ игроку для засчитывания игры, так как бывают такие "подгорающие", которые ливают уже после одной потерянной точки, конечно, он может вернутся, но кто знает таких игроков... Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру." Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmemt

 

- Ситуация №3: Две точки сломаны.

Ситуация аналогична второй, мы позволяем ливнуть одному игроку (можно позволить и двум, но награда в конце игры за победу будет меньше на 20%, так как это будет нечестно). Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру." Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmf06

 

- Ситуация №4: Три точки сломаны.

Можем позволить ливнуть двум игрокам без уменьшения награды за победу. Третий игрок может ливнуть и оставить за собой -20% награды. Однако, если до конца игры ливнет еще 1 и более игроков - игра в конце не засчитается, а в чате появится предупреждающее сообщение: "Данная игра не будет засчитана, так как вы напугали слишком много игроков. Можно спокойно покинуть игру.". Также можно предусмотреть еще одно сообщение, оно нужно для таких ситуаций, когда игрок(-и) вернулись в игру и можно продолжать играть: "Напуганные игроки решили так просто не сдаваться и вернулись в игру. Если они доживут до конца игры, то она будет засчитана."

- Точки: http://prntscr.com/fqmf95

 

- Ситуация №5: Все точки сломаны.

Здесь начинается самый сок, то, чего хотят игроки, позволить всем игрокам ливнуть из игры с учетом засчитывания игры. Награда никак не изменится, так как игроки уже понимают, что им ничего не светит, особенно, если они играют против пати. 

- Точки: http://prntscr.com/fqmfqy

 

Вы также можете исправлять мои ситуации, предлагать к ним другие идеи, чтобы буст на ClashPoint был ЧЕСТНЫМ!

За!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...