Перейти к публикации

[Реализовано] Реализация внутриигрового админского чата


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, DrugAttiLLasa сказал:

олично

букву т съели
 

24 минуты назад, Touchable сказал:

Нет, мне проще задать вопрос в игре)

но ты ведь буквально предлагаешь что-то, что "упростит" жизнь персоналу, не имея при этом опыта на должности и явно не консультировавшись ни с кем, кто его имел..
если бы подобная идея действительно имела смысл, думаю, персонал бы сам начал об этом говорить и размышлять
 

8 часов назад, Touchable сказал:

Как будто логи на вайме не сейвятся нигде, зачем говорить о том, чего не знаешь)

Ну окей, 1. для того чтобы мне лично открыть логи нужно сделать 4 действия и потом ещё и искать в текстовых документАХ (множественное число, да) нужную мне информацию, которая там будет записана вперемешку с остальным чатом (и это ещё повезёт найти просто ответ, а не рассуждение на нужную тему), 2. логи хранятся на пк, занимая там место, и очень малое количество людей куда-то их дополнительно сохраняют (т.е. очень высок риск это всё ещё и потерять в лёгкую), 3. если тебя не было в игре на момент обсуждения чего-либо, ты это не увидишь, по итогу очень многие вопросы придётся поднимать и поднимать по новой каждый раз, надо оно кому-то? Вряд ли.

в том же чате в дс этих проблем нет - ответ на нужный вопрос можно узнать буквально за 2 движения, одно из которых активация строки поиска, и все вопросы, все обсуждения и т.д. сохраняются и доступны в любое время, вне зависимости от того, когда ты попал на должность и был ли ты в этот момент в сети

ещё, как и упомянули выше, ты очень редко увидишь ну хотя бы трёх-четырёх модераторов/хелперов онлайн одновременно, и мы опять возвращаемся к теме того, что очень много полезной информации может просто остаться в "нигде", это неудобно и не оптимизированно от слова совсем

конечно, если ты прям 24на7 не вылезаешь с сервера, идея такого чата может показаться полезной, мол, а зачем ещё какие-то окна открывать, но это как-то.. эгоистично уже немного, в том плане, что далеко не все патрулируют сервер круглосуточно, ну и всё остальное, что я расписала выше

Изменено пользователем kadymI
Опубликовано:

Выше по факту всё, в дс в 403940394959349 раз удобнее

11 минут назад, kadymI сказал:

все вопросы, все обсуждения и т.д. сохраняются

Хах ну почти

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Touchable сказал:

Как будто логи на вайме не сейвятся нигде, зачем говорить о том, чего не знаешь)

чет у рыжей по кд в 1/3 случаях логи ломались странно как так

+дай ты сделать БАНАЛЬНЕШУЮ вещь нынешним кодерам вайма так это же капец то или работать не будет то ли они его не сделают

рсбой в посте писал мол появились ачивки по лв и то СЕЙЧАС не все там можно сделать банальный пример с той же фулл желкой поч ачивка не засчитывается? ааааа? за то чел который это делал (пак ачивок (коддинг их)) получил зарплату

а вспомнил а где у осла есть заданки вообще по лв? фахфахфахфах это вообще угар какой написать в посте что они есть (хотя по факту их на тот момент не было) а потом в комментах писать что они будут после рестарта ну и спрашивается и что и где заданки у ослика по лакиварсу?

почему твентибайтс пишет в новости от лица РАЗРАБОТЧИКА (там по факту этот пост должен был быть рсбой как гл.админ залить а не ходовой разраб) мол у нас турик по кск проводится и что уже как 2 месяца проводится и закончится должен был раз так 3-5 минимум ну они пост выложили пост о турнире ну чет на слуху сейчас об этом турнире то что он в труху провалился по всем фронтам

если ты такое было бы на кристе с турниром так там бы сразу же на некст неделю (в течении недели если бы турик не стартанул) поувольняли бы этих кодеров и кто за это отвечает это же позор писать о дате его провидения (хоть даже если она ну пусть на +3-4 недели затянется) ну никак не более чем 2ой месяц уже скоро пойдет

 

Изменено пользователем _TEHb_
Опубликовано:
11 часов назад, Touchable сказал:

Всем снова пламенный привет! 👋

Недавно в голову пришла одна крутая идея - реализация внутриигрового админского чата.
Суть такого чата будет заключатся в том, чтобы хелперы, модераторы и администраторы напрямую общались в игре, передавали какую-либо информацию.

Например, условно модератору нужно передать какую-либо информацию хелперу, своей коллеге или кому-то другому из персонала, то он может воспользоваться следующей командой: 

  Показать содержимое

/a Всем привет! Нужно выдать мут игроку Test на n-часов с причиной Мат.

Команда /a может иметь несколько алиасов: /a, /adminchat, /ac, /sc, /staffchat и т.д.
Админ-чат естественно можно будет как выключить, так и включить командой /sc off (/sc on).

Как это будет выглядеть в игре?
   STAFF » [Хелпер] Test: Всем привет! Как дела у всех?
   STAFF » [Модер] Test1: Привет! Все отлично! Твои как?
ну и так далее.

И все, кто находится в персонале, увидят это сообщение и выполнят просьбу своей коллеги. Также в чате можно будет просто общаться на какие-либо темы, касающиеся игры и тому подобное.

Почему я предлогаю данную идею? - Да все довольно таки просто. Насколько мне известно персонал общается между собой в закрытых чатах ВКонтакте, в Discord, а может даже кто-то и в Telegram. 
Так вот, чтобы упросить данный процесс коммуникации можно добавить данный вид чата. Все-таки удобство должно быть во всем!

  Показать содержимое

Да, я понимаю, что сейчас кто-то будет говорить, что для этого есть гильдии, пати и т.д., но ведь куда гораздо проще общаться сразу со всем персоналом через одну лишь команду.

Если есть пожелания/дополнения, то я с радостью Вас выслушаю)
Спасибо! 🙂

норм, надеюсь добавят.

Опубликовано:
11 часов назад, Touchable сказал:

Всем снова пламенный привет! 👋

Недавно в голову пришла одна крутая идея - реализация внутриигрового админского чата.
Суть такого чата будет заключатся в том, чтобы хелперы, модераторы и администраторы напрямую общались в игре, передавали какую-либо информацию.

Например, условно модератору нужно передать какую-либо информацию хелперу, своей коллеге или кому-то другому из персонала, то он может воспользоваться следующей командой: 

  Показать содержимое

/a Всем привет! Нужно выдать мут игроку Test на n-часов с причиной Мат.

Команда /a может иметь несколько алиасов: /a, /adminchat, /ac, /sc, /staffchat и т.д.
Админ-чат естественно можно будет как выключить, так и включить командой /sc off (/sc on).

Как это будет выглядеть в игре?
   STAFF » [Хелпер] Test: Всем привет! Как дела у всех?
   STAFF » [Модер] Test1: Привет! Все отлично! Твои как?
ну и так далее.

И все, кто находится в персонале, увидят это сообщение и выполнят просьбу своей коллеги. Также в чате можно будет просто общаться на какие-либо темы, касающиеся игры и тому подобное.

Почему я предлогаю данную идею? - Да все довольно таки просто. Насколько мне известно персонал общается между собой в закрытых чатах ВКонтакте, в Discord, а может даже кто-то и в Telegram. 
Так вот, чтобы упросить данный процесс коммуникации можно добавить данный вид чата. Все-таки удобство должно быть во всем!

  Показать содержимое

Да, я понимаю, что сейчас кто-то будет говорить, что для этого есть гильдии, пати и т.д., но ведь куда гораздо проще общаться сразу со всем персоналом через одну лишь команду.

Если есть пожелания/дополнения, то я с радостью Вас выслушаю)
Спасибо! 🙂

 Ну так то норм

Опубликовано:
1 hour ago, kadymI said:

Но ты ведь буквально предлагаешь что-то, что "упростит" жизнь персоналу, не имея при этом опыта на должности и явно не консультировавшись ни с кем, кто его имел..
если бы подобная идея действительно имела смысл, думаю, персонал бы сам начал об этом говорить и размышлять

Опыт у меня имеется куда более в крупной сфере чем хелпер - подтверждение тому моя заявка и строчка про опыт.

 

1 hour ago, kadymI said:

3. если тебя не было в игре на момент обсуждения чего-либо, ты это не увидишь, по итогу очень многие вопросы придётся поднимать и поднимать по новой каждый раз, надо оно кому-то? Вряд ли.

Ну тут я могу предложить отдельную идею для реализации дискорд бота, который будет напрямую связан с игрой и все смс с админ чата напрямую будут идти в дс канал через вебхуки.

 

На самом деле я адекватно воспринял твой месседж, возможно это и не совсем уместно, но привнести новшество я думаю никогда не поздно.

58 minutes ago, _TEHb_ said:

чет у рыжей по кд в 1/3 случаях логи ломались странно как так

+дай ты сделать БАНАЛЬНЕШУЮ вещь нынешним кодерам вайма так это же капец то или работать не будет то ли они его не сделают

рсбой в посте писал мол появились ачивки по лв и то СЕЙЧАС не все там можно сделать банальный пример с той же фулл желкой поч ачивка не засчитывается? ааааа? за то чел который это делал (пак ачивок (коддинг их)) получил зарплату

а вспонил а где у осла есть заданки вообще по лв? фахфахфахфах это вообще угар какой написать в посте что они есть (хотя по факту их на тот момент не было) а потом в комментах писать что они будут после рестарта ну и спрашивается и что и где заданки у ослика по лакиварсу?

почему твентибайтс пишет в новости от лица РАЗРАБОТЧИКА (там по факту этот пост должен был быть рсбой как гл.админ залить а не ходовой разраб) мол у нас турик по кск проводится и что уже как 2 месяца проводится и хакончится дожен был раз так 3-5 минимум ну они пост выложили пост о турнире ну чет на слуху сейчас об этом турнире то что он в труху пропалился по всем фронтам

если ты такое было бы на кристе с турниром так там бы сразу же на некст неделю (в течении недели если бы турик не стартанул) поуволняли бы этих кодеров и кто за это отвечает это же позор писать о дате его провидения (хоть даже если она ну пусть на +3-4 недели затянется) ну никак не более чем 2ой месяц уже скоро пойдет

 

Немного позже дам ясный ответ на твой месседж, а что касается по поводу логов - на месте вайма я бы сохранял абсолютно все логи со всех серверов (именно логи чата) и архивировал бы их и давал доступ к ним через условно ту же панель модератора.

Если я в чем то не прав, то подправь меня

Опубликовано:
3 hours ago, Touchable said:

У тебя просто ноль понимания того о чем я тебе хочу сказать и все

Ну так приведи хоть 1 пример того, зачем это реализовывать(кроме того что тебе лень альт таб прожать...)

3 hours ago, kadymI said:

букву т съели

Обожаю людей которые так делают.

Но все что дальше расписано оч по факту.

Опубликовано:
3 часа назад, Touchable сказал:

Опыт у меня имеется куда более в крупной сфере чем хелпер - подтверждение тому моя заявка и строчка про опыт.

Я свою фразу про опыт и писала, опираясь на твою заявку и шестой пункт в ней. Опыт в модерировании других игр это хорошо, но здесь идёт речь именно про то, нужно ли это здесь, на Вайме (где у тебя, опять же, судя по заявке, опыта нет)

В других играх подобный чат может как раз таки и имел бы смысл, не спорю, но я выше уже аргументировала, почему здесь эта идея не приживётся

Свои мысли насчёт этой идеи я уже расписала, не получив от тебя полного комментария, так что полагаю, наш диалог на этом лучше закончить.
Может, в этой теме дальше напишет тот, кто сможет тебе ещё обширнее описать проблемы такого чата
 

1 час назад, DrugAttiLLasa сказал:

Обожаю людей которые так делают.

та оно случайно заметилось

Опубликовано: (изменено)

Ну прикольно, но особой пользы оно не принесет, поэтому не вижу причин топить за эту идею

Дискорд все равно выигрывает из-за адекватных логов и просмотра/поиска сообщений (т.е полноценно переходить на чат игровой - плохая идея, просто так сделать для общения хелперов/модеров и, ВОЗМОЖНО, все-таки вопросов от кого-либо (хотя им проще зайти в поиск в дс и найти нужный ответ))

Изменено пользователем Rander_
Опубликовано:
18 часов назад, Touchable сказал:

Это делается за пару минут, если не меньше)

Это функционал VimeNetwork, поэтому делается в значительно большие сроки.

Ну, и в любом случае, сторонние чаты удобнее из-за возможности поиска в предыдущих сообщениях. В рамках SA-MP админский чат оправдан из-за форм на выдачу наказаний и нормального режима спектораса, но на VimeWorld такого функционала нет и не будет.

Опубликовано:
2 hours ago, Charkos0ff said:

Это функционал VimeNetwork, поэтому делается в значительно большие сроки.

Ну, и в любом случае, сторонние чаты удобнее из-за возможности поиска в предыдущих сообщениях. В рамках SA-MP админский чат оправдан из-за форм на выдачу наказаний и нормального режима спектораса, но на VimeWorld такого функционала нет и не будет.

Услышал

Опубликовано:
02.06.2024 в 22:00, Touchable сказал:

Всем снова пламенный привет! 👋

Недавно в голову пришла одна крутая идея - реализация внутриигрового админского чата.
Суть такого чата будет заключатся в том, чтобы хелперы, модераторы и администраторы напрямую общались в игре, передавали какую-либо информацию.

Например, условно модератору нужно передать какую-либо информацию хелперу, своей коллеге или кому-то другому из персонала, то он может воспользоваться следующей командой: 

  Показать содержимое

/a Всем привет! Нужно выдать мут игроку Test на n-часов с причиной Мат.

Команда /a может иметь несколько алиасов: /a, /adminchat, /ac, /sc, /staffchat и т.д.
Админ-чат естественно можно будет как выключить, так и включить командой /sc off (/sc on).

Как это будет выглядеть в игре?
   STAFF » [Хелпер] Test: Всем привет! Как дела у всех?
   STAFF » [Модер] Test1: Привет! Все отлично! Твои как?
ну и так далее.

И все, кто находится в персонале, увидят это сообщение и выполнят просьбу своей коллеги. Также в чате можно будет просто общаться на какие-либо темы, касающиеся игры и тому подобное.

Почему я предлогаю данную идею? - Да все довольно таки просто. Насколько мне известно персонал общается между собой в закрытых чатах ВКонтакте, в Discord, а может даже кто-то и в Telegram. 
Так вот, чтобы упросить данный процесс коммуникации можно добавить данный вид чата. Все-таки удобство должно быть во всем!

  Показать содержимое

Да, я понимаю, что сейчас кто-то будет говорить, что для этого есть гильдии, пати и т.д., но ведь куда гораздо проще общаться сразу со всем персоналом через одну лишь команду.

Если есть пожелания/дополнения, то я с радостью Вас выслушаю)
Спасибо! 🙂

Слишком сложно, затратно и долго. (Сарказм)

Опубликовано:

Идея сама по себе хорошая, да и должна была быть и раньше на вайме, но сейчас и вправду не имеет смысла

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
On 6/3/2024 at 6:09 PM, Rander_ said:

Ну прикольно, но особой пользы оно не принесет, поэтому не вижу причин топить за эту идею

Дискорд все равно выигрывает из-за адекватных логов и просмотра/поиска сообщений (т.е полноценно переходить на чат игровой - плохая идея, просто так сделать для общения хелперов/модеров и, ВОЗМОЖНО, все-таки вопросов от кого-либо (хотя им проще зайти в поиск в дс и найти нужный ответ))

Закрой тему, пожалуйста, сервер реализовал эту фишку

  • Rander_ закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...