Woship Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля Пишите сюда свои идеи для дропа на LuckyWars. Просьба не писать сообщения не по теме и не обсуждать чужие предложения. Поставьте лайк на те предложения, которые вам понравились. Tash1gi, Yrel, Airis и 10 других 11 2
miscarry Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля (изменено) хотя не. не хочу утром писать. желательно бы, сделать больше % дропа сейвов, иногда за полную катку они выпадют только при ломании ПЕРВЫХ СТАРТОВЫХ лакиблоков. ДА И ВООБЩЕ, добавьте новые интересные сейвы, было бы очень славно Еще раз пофиксить луки. слегка ужасная тема, но.. .)) больше всего нужно пофиксить силу 5-6 у змеиного лука, а еще взрывной лук, % взрыва уменьшить, порой в тебя стреляют 10 раз и все эти 10 раз взрывы. 1. лук слепоты(?) - с 10% шансом при попадании в игрока будет ослеплять его на 3-5 секунды (накладывается слепота) 2. лук с замедлением - с 9% шансом при попадании в игрока будет замедлять играть на 10 секунд (накладывается медленительность) 3. (чарка взята с призона) лук с окаманением(?) - по аналогии при попадании в игрока в СЛУЧАЙНЫЙ шанс будет накладываться окаменение 4. лук с эффектом слабости - с 6% шансом при попадании в игркока будет наложена слабость 5. лук с притяжением - при попадании в игрока телепортирует его к себе(по мне егоо будут использовать когда у игрока мало хп и он убегает) ---- 6. Меч злой ведьмы(?) - при ударе с 9% шансом будет накладываться отравление на 5-6 сек. 7.(также абилки с призона) Меч с окаменением - по аналогии как и с луком 8. Меч с замедлением - с 11% шансом будет накладываться замедление на 5 сек. 9. Меч со слепотой - по аналогии как и с луком ---- 10. Добавить зелья 1. https://yapx.ru/album/Xqz3a 2.https://yapx.ru/album/Xqz4q 3.https://yapx.ru/album/Xqz5H (урезать до 15 сек) ---- 11. Ловушка: при ломании лакиблока выпадает иссушитель 12. ВОЗМОЖНАЯ ловушка: по аналогии это будет как русская рулетка https://yapx.ru/album/Xqz7B, возможен дроп как и 2 плохих лаки блока, 2 счастливых, либо 1/2 плохой и хороший. 13. ловушка: при ломании выпадают 4 паука, которые отравляют игрока 14. ловушка: при ломании выпадает заряжанный крипер(?) Пофиксите кристаллы. Тут даже объяснять ничего не надо... Возможно, что-то еще добавлю в будущем, а так хорошего вечера! Изменено 6 июля пользователем miscarry 4ernyshaps, Dionym, 731xd и 8 других 10 1
Sue Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля добавьте пони чтобы на ней можно было кататься по карте Azamatv1, Enicus, Defolt_Eroka и 5 других 8
Festival Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля Удалите обс ловушку или хотя бы сделайте чтобы не дропалась железная кирка yatskoborovsky, Kydze, __Skeletron__ и 16 других 17 1 1
welasex Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля Телепорт к рандому Yarde, yatskoborovsky и Defolt_Eroka 3
TomasPro Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля НУ ЕПТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАЛЕЙТЕ МЕСЯЦ С ОБНОВЫ ПРОШЕЛ __Skeletron__, 4ernyshaps и Yarde 3
falsebanneduser Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля из того что первое пришло в голову - предмет, который при использовании телепортирует тебя на ближайший блок это очередная сейвилка, ведь юзать её когда ты уже на блоке - Dionym и Azamatv1 2
Hamitchi Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля УБЕРИТЕ самозаводящиеся лук С ОТДАЧЕЙ 3 это просто ужасно yatskoborovsky, Dionym, Azamatv1 и 1 другой 3 1
Stozeks Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля 1) Добавить в стандартный лаки блок шанс выпадения невидимости на 10-15 секунд. 1.2) При ломании блока игрока телепортирует к рандомному игроку на карте. 1.3) При ломании блока все вещи в инвентаре перемешиваются. 2) Можно добавить ещё новый лаки блок. При ломании данного блока всем игрокам будет выдаваться рандомный эффект. 🡇 Варианты эффектов: 1) Скорость 1-2. 2) Прыгучесть. 3) Гравитация на 3-5 секунд. 4) Сопротивление урону. 5) Замедление. 6) Тошнота. 7) Слабость. 66Danyar667, LauraKillYOU, xSeijuro и 5 других 6 2
Tash1gi Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля (изменено) Все что нужно пофиксить: 1. Фикс отдачи у луков, максимум хотя бы 2, как это задумано самим майнкрафтом. 2. Ежедневные задания и фикс ачивок которые не выполняются (ОЧЕНЬ ВАЖНО, так как игроки ждут этого с самого начала режима) 3. Уменьшение дропа кристаллов ( Кристаллы выпадают очень часто и играть, когда у чела 4 кристалла с начала игры как бы не особо кайф) 4. Убрать бесконечность у куриного и взрывного луков 5. Сделать ограничение по высоте, игроки набирают по 17 яблок и летят на верх с помощью перлов и слизь платформ, это конечно можно назвать "стратегией", но все же думаю что режим должен быть быстрым 6. Убрать дерево с карт Новый дроп с лаки блоков: 1. Яблоки(головы), которые едятся за клик и дают реген с скоростью. 2. Новый моб - грибная корова, 20-30 хп, при ударе ее дает слепоту 3. Новый моб - визер скелет, 30-40 хп, железная броня защита 2-3 4. Новая ловушка - подкидывание вверх. Подкидывает игрока на 20-30 блоков вверх 5. Новая ловушка - паутина. В игроке спавнится куб из паутины 3 на 3 6. Негативный эффект с лакиблока - тошнота, на секунд 10-15 7. Негативный эффект с лакиблока - замедление 5, на секунд 5 8. Новый предмет - подсветка. Подсвечивает игроков на 5 секунд 9. Бафы для брони. Как по мне не хватает каких-либо бафов для брони как на эггварсе, но сделать их более проще. Например: Ботинки на скорость 1, шлем который добавит + 2 сердца, броня которая уменьшает откидывание, что-то на 1 силу, что бы пробить защиту 10 Изменено 6 июля пользователем Tash1gi Sprigatito, dmytruk69, _LinDIgo_ и 14 других 16 1
DrugAttiLLasa Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля Я предлагаю не добавлять ничего нового на обычный лв (по карайней мере сразу). Лучше верните лв эксперементал, с новыми тест предметами и эксперементальными картами (фишкой старого эксперементала было то, что игроки спавнились близко друг к другу, и это добавляло разнообразия режиму). Хз мб идея спорная, но лв эксперементал был интересным режимом и было б круто увидеть его возвращение (или переосмысление) *не совсем про новые предметы, но если прям не в тему предложение, то удалите :( tsundoing, Yarde, Azamatv1 и 3 других 2 4
maakss1mka Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля добавить предмет, дающий вторую жизнь. НО его обязательно нужно хорошо забалансить, чтобы он не был сверх имбой какой-то примеры того, что можно добавить к данному предмету, чтобы он не был имбалансным: после смерти игрок спавнится в обсидиановой капсуле/спавнится с каким-то отрицательным эффектом/вторая жизнь исчезает, когда в игре остаётся энное количество игроков либо же времени до конца игры/просто добавить время действия/игрок может получить вторую жизнь один раз за игру/добавить видимость этой второй жизни у игрока для других
spqrc Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля Предлагаю добавить обычную палку с большой отдачей,было бы прикольно,но чтобы она была с маленьким шансом на выпадение либо сломанная на 1-2 удара. Предлагаю убрать обсидиановую ловушку,т к порой у тебя только железная кирка без Эффективности даже,что заставляет либо очень долго ломать,либо /хаб. Предлагаю добавить лук по типу меча голема,который просто подбрасывает вверх(можно убрать взрывной и добавить этот) Предлагаю изменить выпадение дополнительных лаки блоков из лаки блоков(извиняюсь за тавтологию)и сделать как в Майнкрафте постройку маленькую с лаки блоками(4 штуки) будет как минимум красиво выглядить. Предлагаю изменить зомби помощника на более умного моба например ифрита который будет летать за тобой и стрелять файрболлами в игроков(как в HungerGames Hard) Предлагаю добавить пыль (в виде пороха) выпадающая из лаки блока,которая при использовании даёт противникам в определенном радиусе слепоту и медлительность. Так же к предложению выше предлагаю добавить штуку (забыл как называется)в виде порошка ифрита вроде так,которая поджигает противников в определенном радиусе. Предлагаю добавить предмет который выпадая из лаки блока в виде решетки,при использовании которого создаёт вокруг противника решетку с лавой,либо просто лаву 2х2. Предлагаю добавить выпадение бафов.Вроде писали но повторюсь. Оцените пожалуйста если понравились идеи,если нет тоже оцените дизлайком! Yarde 1
Lunion Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля (изменено) Сделать дуо режим переподключение (хотя это и будет, напомню) Скины Графити Все виды удочек взять с еггварса (Потипу удочки крюк) Кд на взрывные, кур, откидывание луки стрельбы. Новые луки: "левитация" (Подкидывание вверх либо левитирует врага) "притягивание" (Враг летит к тебе) "гаст" (фаерболлы с кд) "Эндермен" (Тепает тебя куда стрела полетит с кд) Новые предметы "Орел и решка" (Выбираешь любого игрока и можешь взять у него предмет либо играете на смерть добавит хоть немного разнообразие) "Удача" (Нажимаешь на лакиблок выдает тебе хороший дроп) "Неудача" (Прикольная идея идешь к лакиблоку ставишь на него и смотришь кто на него попадется, новая тролль ловушка от игроков) "Хорусы" (Тепает к любому игроку) Новые мобы с лакиблоков "Секретный торговец" (Кд на открытие 5 минут в котором можно купить аирдроп с лакиблоками или предметами разные) "Ивент-моб" дает всем разные эффекты каждые 20 секунд пока его не убьют "Гигант зомби" (хз прикольный моб с него будет падать например защита-2 броня при его убийстве) ... Изменено 6 июля пользователем Lunion Tash1gi, Azamatv1 и Defolt_Eroka 3
aki_aki Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля Не знаю, понравится ли кому идея Но было бы классно выбирать карту. Добавить голосование(?)
HeT_ToP4Ik Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля Мое предложения добавить магическую шляпу из гарри потера которая будет очень злая и выпускать непонятную субстанцию на игроков во круге если ее поставить ( на пример как турель ) Также хочу подметить мою идею о добавлении зелья из гарри потера которая будет дамажить всех игроков по карте в радиусе 50 блоков на 2хп ( в зависимости от брони ) Также еще хотель бы добавления ловушки гарри потера если соперник будет подходить в данной ловушке на него будет осыпан песок с паутиной, лавой и будет сброшено большое кол-во магических зелий гарри потера или просто ягоды.
HeT_ToP4Ik Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля Моя следующая идея - предмет будет называться <Яйца кокаду> Сами же яички будут выпадать в качестве сейва. Во круг игрока, который использовал предмет будет формироваться постройка в форме яйца, которое будет защищать его от противников, оно будет укрыто шипами или схожими предметами, если соперник встанет на них, он будет получать урон как от кактуса.
mimimizhka228 Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля (изменено) 1. Сделать либо большое количество при выпадении спасательных предметов либо на их шанс, чтобы игра была более динамичная, была проще выбираться и спасаться от ловушек и луки не были такой жесткой имбой 2. Можно убрать вообще железные кирки и оставить от алмазной обычной либо как то изменить обсидиановую коробку, просто нету особо разницы чем ломать, а просто это очень сильно удлиняет сильно игру, а эта ловушка никак не вредит 3. Уменьшить хп гасту, что бы можно его было его убить хотя бы с лука, а то когда он переагривается на тебя с другого игра после его смерти, практически невозможно его становиться его убить, из-за того, что он находиться очень далеко 4. Сделать, что-то с лаки блоками на миду для того, что бы у людей было больше смысла идти на мид, один из примеров увеличить шансы на выпадение более хороших предметов, либо добавить какие то эксклюзивные предметы ( напишу несколько идей ниже) или руны ( как на EggWars) 5. Можно добавить новую вариацию брони, которая будет добавить временные эффект, пример ( при ударе получить силу или при получении урона, наложится эффект регенерации или броня которая имеет эффект который уменьшает отдачу, так же как и на EggWars, плюсы от нее, что она поможет от лучников и мечей на большую отдачу, а минус для тех кто пользуется удочкой крюк ( сложнее летать), вариант брони которая накладывает либо временную скорость или навсегда. Данная броня может выпадать из лаки блоков которые находятся на миду или с каким шансов в сундуке вместо брони с зачарованием на X 6. Добавить меч который имеет шанс перемешать вещи в инвентаре 7. Добавить предмет который призывает клонов ( количество X) и они тебе помогают атаковать или просто мешают противнику в PvP количеством без атаки, они будут убиваться за один удар или исчезать через какое то время Изменено 6 июля пользователем mimimizhka228
HeT_ToP4Ik Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля 2 часа назад, mimimizhka228 сказал: 1. Сделать либо большое количество при выпадении спасательных предметов либо на их шанс, чтобы игра была более динамичная, была проще выбираться и спасаться от ловушек и луки не были такой жесткой имбой 2. Можно убрать вообще железные кирки и оставить от алмазной обычной либо как то изменить обсидиановую коробку, просто нету особо разницы чем ломать, а просто это очень сильно удлиняет сильно игру, а эта ловушка никак не вредит 3. Уменьшить хп гасту, что бы можно его было его убить хотя бы с лука, а то когда он переагривается на тебя с другого игра после его смерти, практически невозможно его становиться его убить, из-за того, что он находиться очень далеко 4. Сделать, что-то с лаки блоками на миду для того, что бы у людей было больше смысла идти на мид, один из примеров увеличить шансы на выпадение более хороших предметов, либо добавить какие то эксклюзивные предметы ( напишу несколько идей ниже) или руны ( как на EggWars) 5. Можно добавить новую вариацию брони, которая будет добавить временные эффект, пример ( при ударе получить силу или при получении урона, наложится эффект регенерации или броня которая имеет эффект который уменьшает отдачу, так же как и на EggWars, плюсы от нее, что она поможет от лучников и мечей на большую отдачу, а минус для тех кто пользуется удочкой крюк ( сложнее летать), вариант брони которая накладывает либо временную скорость или навсегда. Данная броня может выпадать из лаки блоков которые находятся на миду или с каким шансов в сундуке вместо брони с зачарованием на X 6. Добавить меч который имеет шанс перемешать вещи в инвентаре 7. Добавить предмет который призывает клонов ( количество X) и они тебе помогают атаковать или просто мешают противнику в PvP количеством без атаки, они будут убиваться за один удар или исчезать через какое то время к сожалению скорее всего добавят гарри потера либо же яички кокаду нежели это
ritsze Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля (изменено) окей я описала не чисто дроп, но чеб нет вернуть лв экспериментал и сделать что-то реально сумасшедшее, если возможности позволяют, добавить новых уникальных предметов и механик. 1. прирученные волки, которые будут бить игрока которого ты ударил (противоположность злым волкам) 2. летающие свиньи как в лобби 3. злой попугай с большим количеством хп, который исчезает только после смерти игрока. может толкать/просто мешаться под ногами 4. "искренний пирог" - если его сьесть, шанс на время получить как положительный эффект, так и отрицательный (можно так же добавить уникальные строчки в чате к каждому эффекту от пирога) 5. эндер дракон, не наносящий урон, но немного ломающий блоки на своем пути (особо опасен в случае строительства игроков на больших высотах) 6. "странная грязь" - работает как снежки, в случае попадания в игрока - оставляет на время грязь на экране игрока/вызывает слепоту на пару сек) 7. шанс на спавн продавца, который может обменять не самый удачный ваш предмет, на что либо другое 8. одноразовые ножницы, которые могут снять рандомную часть брони с игрока, по которому нажали(броня остается у противника в ивентаре, либо передается использующему игроку) 9. око эндера, который при использовании покажет вам ближайшего игрока(?) если есть вариант добавить уникальные штуки: 1. лиса, ворующая рандомный предмет и убегающая от игрока. что-бы вернуть, нужно побегать... 2. уникальный лакиблок другого цвета в центре карты, который 100% выдаст вам что-то очень вкусное 3. уникальный моб, по типу ифрита, который вместо поджега - будет замораживать игрока(что-то такое как эффект замедления, но постепенный). чем больше снарядов попадает в игрока, тем сильнее он замедляется(сделать больше кд на его атаки). избавиться можно от эффекта можно лишь если ненадолго поджечь себя 4. новые скины предметам? в игру добавили молот, так что я бы предложила сделать свои иконки для некоторых штук. как например собственный дизайн оружиям с эффектами, так и простым штучкам, как например снежок с чешуйницами (готова предложить так же идеи на дизайны) маленькая возможность выпадения "ивента" - 1. "подмена " - все игроки меняются друг с другом местами 2. "время вечеринки!" - дождь из разноцветных чешуйниц. их можно покрасить, сделать цветной перелив, или даже нарядить в костюмы 3. "викторина" / "интерактивное задание" - в течении определенного времени игроки должны написать в чат/сделать что либо, дабы получить главный приз (пример - сьесть золотое яблоко. кто первый сьедает, тому выпадает какая либо положительная плюшка, продержаться на шифте 3-5 секунд и тд) 4. "мир во всем мире" - на пару секунд все получают невосприимчивость к любому урону 5. "добрая лама!" - в случае каждого неудачного лакиблока, лама будет писать вам слова поддержки в чат ! 6. "долгожданное лето" - с неба начинают падать вкусные арбузы, которые по каким-то причинам начинают взрываться... есть вариант добавить простые квесты в начале игры - 3 раза подряд попасться в ловушку, первым совершить убийство, получить оружие на N урона и тд. первый, выполнивший задание, так же может получить какой либо предмет(или даже ачивку?) при желании могу подробнее обьяснить ту или иную идею, предложить идеи на описание и вид Изменено 6 июля пользователем ritsze
HeT_ToP4Ik Опубликовано: 6 июля Опубликовано: 6 июля Хотел вознести очередную идею придуманную мной это - Магический пердеж Питера Гриффина, сначала поясняю кто такой Питер грифен, это персонаж популярного мультика «Грифены» Там много юмора и большинство про пердеж. Магический пердеж будет выпадать в форме зелья, желтого или зеленого цвета, когда игрок будет бросать его на противника зелье начнет окислять его и наносить постепенный дамаг, как от зелья отравления. Визуальный эффект будет клуб зеленого дыма (газы) игрок в них не будет ничего видеть, так же когда игрок находится в самом пердеже (дыме) то на него будет наложены следующие эффекты: Медлительность II, Слабость III, Тошнота. Если же игрок умрет в пердеже, то все вещи пропадут от окисления. Если кидать это зелье в мобов, то все будет зависит от того, враждебные они либо мирные - Враждебыне мобы по типу зомби, скелетов будут чувствовать себя нормально и на них не будет действовать зелье, а мирные мобы жители, големы будут умирать в клубах газов. Arsi070 и ritsze 1 1
Ataraxia Опубликовано: 7 июля Опубликовано: 7 июля Почитав предложения в этой теме, после обновления, на ЛВ, как и на Вайм, можно не заходить. Всё по раскладу SteelStrong 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас