Перейти к публикации

мини игра "PVP ARENA"


Рекомендованные сообщения

Я думаю многие бы хотели увидеть этот мини режим на MG(mini games).

1) Лобби режима общее (неограниченное кол-во игроков)

2) Формат дуэли: 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3.

3) Виды дуэли: Classic, Normal, Hard.

4) Виды особых дуэлей: Combo, Archer, Potions.

                                                                                   Вещи в дуэлях:

Classic - железный меч, сет железной брони, мясо 6 штук, удочка, лук и 3 стрелы.

Normal - алмазный меч, сет алмазной брони, мясо 6 штук, удочка, 3 золотых яблока, лук и 32 стрелы.

Hard - алмазный меч на остроту 2, алмазный сет на защиту 2, мясо 12 штук, 10 золотых яблок, удочка, лук на силу 1 и 64 стрелы, 3 взрывных зелья регенерации.

Вещи в особых дуэлях:

Combo - 32 золотых яблока, 2 зелья силы, 2 зелья скорости, сет алмазной брони на защиту 3, меч железный на остроту 2 и мясо 12 штук. (чем-то похоже на Hard, но только на мечах)

Archer - железная броня на защиту 1, лук на бесконечность, силу 2, и горящую стрелу 1, 8 золотых яблок.

Potions - железная броня, каменный меч на отдачу 1, 10 хилок, 2 взрывных зелья отравления, 4 взрывных зелья урона, палка на заговор огня 2, мясо 6 штук.

5) Чтобы выбрать формат дуэли надо нажать на бирку, высветится инвентарь с тремя мечами: деревянным - дуэль 1 на 1, каменным - дуэль 2 на 2, железным - дуэль 3 на 3.

6) Карты для дуэлей должны быть небольшими, примерно 50x50 блоков - средняя арена, 100x100 блоков - большая арена, 25x25 блоков - маленькая арена. Вид арены можно будет выбрать в фильтрах. А так же в фильтрах можно будет выбрать карту в соответствии с размером арены. Сами карты должны быть с небольшими перепадами высоты от двух до десяти блоков, ещё на карте должны быть предметы (деревья, столбы) за которые можно спрятаться, не менее двух штук на каждой половине карты, так же на краях карты должны быть стены из стекла высотой в 20-50 блоков, тематика карт (лес, равнина, пустыня) может быть любой.

 Механика игры:

Игроки появляются в любой точке карты и ждут 5 секунд, потом они начинают сражаться, победит тот игрок, который первым выиграет 3 раунда, если игрок после первого раунда выходит из игры - победа отдаётся игроку, который остался, если игроки оба выходят из игры после первого раунда - засчитывается ничья обоим игрокам, если игрок выходит из игры до начала первого раунда - игра не засчитывается, если игроки заходят в игру 1 на 1 и начинают фармить победы (один игрок специально сливается противнику) - игра не засчитывается, если в формате дуэли 2 на 2 и 3 на 3 одна команда специально сливается команде противников - игра не засчитывается.

Статистика:

1) Кол-во побед
2) Кол-во сыгранных игр

3) Кол-во поражений

4) Кол-во убийств

5) Кол-во смертей

6) Кол-во убийств с лука

7) Кол-во побед в раундах

Возможные вопросы:

1) Зачем вводить режим Combo, если это копия режима Hard?

Потому что в режиме Hard можно пользоваться луком, удочкой, мечом и тд, а в режиме Combo только мечом, я считаю, что некоторым игрокам вайма хочется посражаться только на мечах, без луков и удочек.

2) Как понять фармят игроки победы или их просто сливают, но выглядит это как фарм?

Очень просто если игрок не пытается слить противника а стоит на месте или не бьёт его - игроки фармят, а если игрок пытается слить противника но у него это не получается - игроки не фармят.

3) Для чего в режиме Combo давать так много золотых яблок?

Чтобы игроки сражались как можно дольше и не убивали друг друга слишком быстро (это для любителей долгих боёв).

Если вашего вопроса нет в списке, вы можете задать его в комментариях к этой записи, я постараюсь ответить!

Спасибо, то уделили внимание, я надеюсь что админы вайма обратят внимание на эту запись и добавят эту мини игру на сервер MG (mini games).

Ссылка на комментарий

Я думаю многие бы хотели увидеть этот мини режим на MG(mini games).

1) Лобби режима общее (неограниченное кол-во игроков)

2) Формат дуэли: 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3.

3) Виды дуэли: Classic, Normal, Hard.

4) Виды особых дуэлей: Combo, Archer, Potions.

                                                                                   Вещи в дуэлях:

Classic - железный меч, сет железной брони, мясо 6 штук, удочка, лук и 3 стрелы.

Normal - алмазный меч, сет алмазной брони, мясо 6 штук, удочка, 3 золотых яблока, лук и 32 стрелы.

Hard - алмазный меч на остроту 2, алмазный сет на защиту 2, мясо 12 штук, 10 золотых яблок, удочка, лук на силу 1 и 64 стрелы, 3 взрывных зелья регенерации.

Вещи в особых дуэлях:

Combo - 32 золотых яблока, 2 зелья силы, 2 зелья скорости, сет алмазной брони на защиту 3, меч железный на остроту 2 и мясо 12 штук. (чем-то похоже на Hard, но только на мечах)

Archer - железная броня на защиту 1, лук на бесконечность, силу 2, и горящую стрелу 1, 8 золотых яблок.

Potions - железная броня, каменный меч на отдачу 1, 10 хилок, 2 взрывных зелья отравления, 4 взрывных зелья урона, палка на заговор огня 2, мясо 6 штук.

5) Чтобы выбрать формат дуэли надо нажать на бирку, высветится инвентарь с тремя мечами: деревянным - дуэль 1 на 1, каменным - дуэль 2 на 2, железным - дуэль 3 на 3.

6) Карты для дуэлей должны быть небольшими, примерно 50x50 блоков - средняя арена, 100x100 блоков - большая арена, 25x25 блоков - маленькая арена. Вид арены можно будет выбрать в фильтрах. А так же в фильтрах можно будет выбрать карту в соответствии с размером арены. Сами карты должны быть с небольшими перепадами высоты от двух до десяти блоков, ещё на карте должны быть предметы (деревья, столбы) за которые можно спрятаться, не менее двух штук на каждой половине карты, так же на краях карты должны быть стены из стекла высотой в 20-50 блоков, тематика карт (лес, равнина, пустыня) может быть любой.

 Механика игры:

Игроки появляются в любой точке карты и ждут 5 секунд, потом они начинают сражаться, победит тот игрок, который первым выиграет 3 раунда, если игрок после первого раунда выходит из игры - победа отдаётся игроку, который остался, если игроки оба выходят из игры после первого раунда - засчитывается ничья обоим игрокам, если игрок выходит из игры до начала первого раунда - игра не засчитывается, если игроки заходят в игру 1 на 1 и начинают фармить победы (один игрок специально сливается противнику) - игра не засчитывается, если в формате дуэли 2 на 2 и 3 на 3 одна команда специально сливается команде противников - игра не засчитывается.

Статистика:

1) Кол-во побед

2) Кол-во сыгранных игр

3) Кол-во поражений

4) Кол-во убийств

5) Кол-во смертей

6) Кол-во убийств с лука

7) Кол-во побед в раундах

Возможные вопросы:

1) Зачем вводить режим Combo, если это копия режима Hard?

Потому что в режиме Hard можно пользоваться луком, удочкой, мечом и тд, а в режиме Combo только мечом, я считаю, что некоторым игрокам вайма хочется посражаться только на мечах, без луков и удочек.

2) Как понять фармят игроки победы или их просто сливают, но выглядит это как фарм?

Очень просто если игрок не пытается слить противника а стоит на месте или не бьёт его - игроки фармят, а если игрок пытается слить противника но у него это не получается - игроки не фармят.

3) Для чего в режиме Combo давать так много золотых яблок?

Чтобы игроки сражались как можно дольше и не убивали друг друга слишком быстро (это для любителей долгих боёв).

Если вашего вопроса нет в списке, вы можете задать его в комментариях к этой записи, я постараюсь ответить!

Спасибо, то уделили внимание, я надеюсь что админы вайма обратят внимание на эту запись и добавят эту мини игру на сервер MG (mini games).

Za

Ссылка на комментарий

Я бы немного подредактировала.

То, что были бы Rancked games и Unracked games. Чтобы получать звание, ты должен сначала пройти 10 unrancked игр, а потом откалиброваться и пройти 10 Rancked игр. Всего будет 5 званий. То-есть отсчет званий будет идти с V и до I, например, ты стал Сильвером первым, но если ты выиграешь 1 игру, то ты станешь Первое золото. Все будет отображаться в Табе.

И плюс режим:

BuildUHC - Алмазный меч на Sharpness 3, удочка, лук на Power 3, 2 ведра лавы, 2 ведра воды, золотое яблоко, золотая голова (тоже самое, что и золотое яблоко, но регенет 4 хп), блоки (булыжник), алмазная кирка и фулл алмазный сет а Protection 3

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...