Katane Posted September 4 Share Posted September 4 Я играю на этом проекте уже 8 лет и все эти 8 лет Добрый осел сопровождал меня! Добрый осел всегда был поддержкой и опорой игроков и я искренне не понимаю по какой причине Администрация решила избавиться от него. Я считаю что мы должны собрать все вместе и теперь поддержать Доброго осла! Прошу подписать эту петицию (+), если вы тоже считаете, что Доброго осла должны вернуть! ВЕРНИТЕ ДОБРОГО ОСЛА! Sufe, Kol9ILove13, AuBuKOPE3_TyT and 8 others 7 4 Link to comment
Fortany Posted September 5 Share Posted September 5 15 часов назад, Katane сказал: Я играю на этом проекте уже 8 лет и все эти 8 лет Добрый осел сопровождал меня! Добрый осел всегда был поддержкой и опорой игроков и я искренне не понимаю по какой причине Администрация решила избавиться от него. Я считаю что мы должны собрать все вместе и теперь поддержать Доброго осла! Прошу подписать эту петицию (+), если вы тоже считаете, что Доброго осла должны вернуть! ВЕРНИТЕ ДОБРОГО ОСЛА! все хотят обновлений поднятия онлайна а когда вам суют обновление в виде "тренда" на капибару вы ноете что нужно вернуть доброго осла на всех серверах даже такие маленькие вещи имеют большую разницу и сидеть всю жизнь на добром осле явно не вариант)) GreatMood and Leit 2 Link to comment
venxl Posted September 5 Share Posted September 5 10 часов назад, Fortany сказал: все хотят обновлений поднятия онлайна а когда вам суют обновление в виде "тренда" на капибару вы ноете что нужно вернуть доброго осла на всех серверах даже такие маленькие вещи имеют большую разницу и сидеть всю жизнь на добром осле явно не вариант)) Тренд на капибару был года полтора назад AuBuKOPE3_TyT 1 Link to comment
GreatMood Posted September 5 Share Posted September 5 Согласен, верните нашего любимого осла(( AuBuKOPE3_TyT and Fortany 1 1 Link to comment