Перейти к публикации

Заявка на должность модератора на сервкре Mini Games

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Модератор

2.Играю на ваших серверах уже как 7 месяцев

3.warps

4.Саша Калиниченко

5.14 (но 16 февраля 2015 года будет 15)

6.Нет,но я буду стараться

7.Точно незнаю,во время учебы (с понедельника по пятницу) где-то 2-3 часа а в выходные дни 4 и более часов

8.Во время учебы с 16:00-17:00 до 20:00-21:00,а в выходные могу с 11:00 до 16:00 или больше

9.Ну есть много причин 1.Я хочу помоч проекту,что-бы на нем было меньше нарушителей или их вообще небыло.2.Давно мечтаю о модераторке на сервере но не осмедивался подать заявку.3.Ну и префикс модер чтобы всем друзьям хвастаться чего я добился играя на ваших серверов,а те зря перешли на кристаликс!

10.Конечно

11.Я добрый одзывчивый человек,но очень не люблю попрашаек и воришек.Вообще-то я няшка Ыыы)

12.vk.com/warps2014

• Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

"3.Ну и префикс модер чтобы всем друзьям хвастаться чего я добился играя на ваших серверов,а те зря перешли на кристаликс!"

Идеально! Браво!

Против!

Опубликовано: (изменено)

Я с вами согласен, мало опыта и т.д. ,но если всетаки OKSSI даст мне такой шанс то я буду безгранично рад.Я буду очень старатся и вы поймете что я очень хороший модератор!

Изменено пользователем warps
Опубликовано:

Спасибо,всем кто говорил "за" и "против" и кто вообще обратил внимание.Хоть я и хочу стать модератором но мне кажется что меня не возмут,а если возьмут я буду очень хорошим модератором!!!!!!OKSSI,позяя возьми меня Модером.Я буду одним из лучших модераторов!

Опубликовано:

Спасибо,всем кто говорил "за" и "против" и кто вообще обратил внимание.Хоть я и хочу стать модератором но мне кажется что меня не возмут,а если возьмут я буду очень хорошим модератором!!!!!!OKSSI,позяя возьми меня Модером.Я буду одним из лучших модераторов!