Перейти к публикации

Заявка на должность модератора на сервкре Mini Games


Рекомендованные сообщения

1.Модератор

2.Играю на ваших серверах уже как 7 месяцев

3.warps

4.Саша Калиниченко

5.14 (но 16 февраля 2015 года будет 15)

6.Нет,но я буду стараться

7.Точно незнаю,во время учебы (с понедельника по пятницу) где-то 2-3 часа а в выходные дни 4 и более часов

8.Во время учебы с 16:00-17:00 до 20:00-21:00,а в выходные могу с 11:00 до 16:00 или больше

9.Ну есть много причин 1.Я хочу помоч проекту,что-бы на нем было меньше нарушителей или их вообще небыло.2.Давно мечтаю о модераторке на сервере но не осмедивался подать заявку.3.Ну и префикс модер чтобы всем друзьям хвастаться чего я добился играя на ваших серверов,а те зря перешли на кристаликс!

10.Конечно

11.Я добрый одзывчивый человек,но очень не люблю попрашаек и воришек.Вообще-то я няшка Ыыы)

12.vk.com/warps2014

Ссылка на комментарий
  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Я с вами согласен, мало опыта и т.д. ,но если всетаки OKSSI даст мне такой шанс то я буду безгранично рад.Я буду очень старатся и вы поймете что я очень хороший модератор!

Изменено пользователем warps
Ссылка на комментарий

Спасибо,всем кто говорил "за" и "против" и кто вообще обратил внимание.Хоть я и хочу стать модератором но мне кажется что меня не возмут,а если возьмут я буду очень хорошим модератором!!!!!!OKSSI,позяя возьми меня Модером.Я буду одним из лучших модераторов!

Ссылка на комментарий

Спасибо,всем кто говорил "за" и "против" и кто вообще обратил внимание.Хоть я и хочу стать модератором но мне кажется что меня не возмут,а если возьмут я буду очень хорошим модератором!!!!!!OKSSI,позяя возьми меня Модером.Я буду одним из лучших модераторов!

Чем больше ты просишь,тем больше вероятность что тебя не возьмут

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей